ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуги по абонентскому обслуживанию навигационных систем контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ»

Размещено:04.12.2023
Подача заявок:04.12.2023 14:50 - 12.12.2023 4:00
Начало торгов:12.12.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Место оказания услуг: удаленно, по месту нахождения Исполнителя
Отрасль
Начальная цена
77 200 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
7 720 ₽
Номер закупки
0375200030023000155
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа61.90.10.120Месяц123103720
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа61.90.10.120Месяц123103720
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа61.90.10.120Месяц123103720
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа61.90.10.120Месяц123103720
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа61.90.10.120Месяц123103720
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа61.90.10.120Месяц123103720
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа61.90.10.120Месяц123103720
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа61.90.10.120Месяц123103720
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа61.90.10.120Месяц123103720
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа61.90.10.120Месяц123103720
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа61.90.10.120Месяц12333.333999.96
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа61.90.10.120Месяц12333.333999.96
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа61.90.10.120Месяц12333.333999.96
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа61.90.10.120Месяц12333.333999.96
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа61.90.10.120Месяц12333.333999.96
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа61.90.10.120Месяц12333.333999.96
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа61.90.10.120Месяц12333.333999.96
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа61.90.10.120Месяц12333.333999.96
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа61.90.10.120Месяц12333.333999.96
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа61.90.10.120Месяц12333.333999.96
Документы
приложение_№_4_к_извещению_обоснование_нмцк (6)
04.12.2023
проект_контракта_глонасс_на_24_25_года
04.12.2023
приложение_№_1_к_извещению_описание_объекта_закупки (2)
04.12.2023
приложение_№_3_к_извещению_требования_к_содержанию,_составу_заявки (3)
04.12.2023
приложение_№_5_к_извещению_реквизиты_счета_для_внесения_обеспечения
04.12.2023
Протоколы, контракты (договоры)
277
25.12.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
КОМПАНИЯ ГЛОНАСС-КРЫМ, ООО77 200 ₽-
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 295053, Крым Респ, Симферополь г, Мате Залки ул, 17В д
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 295017, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, Д. 41
Контактное лицо
Назарова О. А.
Телефон
7-978-8098290
Факс
7-978-9509533
Электронная почта
ozak-mfc-rk@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
08.04.2024Оказание услуги по текущему ремонту служебного автотранспорта ГБУ РК "МФЦ"500 000 ₽
14.12.2021Оказание услуги по текущему ремонту служебного автотранспорта ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»25 261 ₽
09.12.2019Оказание услуг по бесконтактной мойке служебного автотранспорта ГБУ РК "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"207 134 ₽
05.12.2019Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей служебного автотранспорта ГБУ РК "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"122 891 ₽
11.12.2018Оказание услуг по бесконтактной мойке служебного автотранспорта ГБУ РК "Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг"140 800 ₽