Товар/услуги | Код КТРУ | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа | 61.90.10.120 | Месяц | 12 | 310 | 3720 |
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа | 61.90.10.120 | Месяц | 12 | 310 | 3720 |
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа | 61.90.10.120 | Месяц | 12 | 310 | 3720 |
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа | 61.90.10.120 | Месяц | 12 | 310 | 3720 |
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа | 61.90.10.120 | Месяц | 12 | 310 | 3720 |
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа | 61.90.10.120 | Месяц | 12 | 310 | 3720 |
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа | 61.90.10.120 | Месяц | 12 | 310 | 3720 |
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа | 61.90.10.120 | Месяц | 12 | 310 | 3720 |
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа | 61.90.10.120 | Месяц | 12 | 310 | 3720 |
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа | 61.90.10.120 | Месяц | 12 | 310 | 3720 |
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа | 61.90.10.120 | Месяц | 12 | 333.33 | 3999.96 |
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа | 61.90.10.120 | Месяц | 12 | 333.33 | 3999.96 |
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа | 61.90.10.120 | Месяц | 12 | 333.33 | 3999.96 |
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа | 61.90.10.120 | Месяц | 12 | 333.33 | 3999.96 |
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа | 61.90.10.120 | Месяц | 12 | 333.33 | 3999.96 |
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа | 61.90.10.120 | Месяц | 12 | 333.33 | 3999.96 |
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа | 61.90.10.120 | Месяц | 12 | 333.33 | 3999.96 |
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа | 61.90.10.120 | Месяц | 12 | 333.33 | 3999.96 |
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа | 61.90.10.120 | Месяц | 12 | 333.33 | 3999.96 |
Услуги по управлению спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем Общие требования, объем, качество оказываемой услуги В услугу входит: приемка, обработка, хранение, предоставление навигационной информации и техническое сопровождение трекера, передающего данные от ТС в некорректируемом виде в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS и система контроля контроля.Настройка должна быть оказана качественно, соответствующим персоналом имеющим право на предоставление услуги данного вида в соответствии действующим техническим условиям, стандартам и требованиям законодательства Российской Федерации.Используемые в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления транспортом, должны содержать программы управления, обеспечивающие отработку команд установленного протокола обмена данными и надежную работу во всех режимах эксплуатации Системы при использовании сотовой связи стандарта GSM/GPRS/EDGE. Все программное обеспечение для работы Системы бортового навигационно-связного оборудования адаптировано к применяемым в этой системе протоколам и дисциплинам обмена данными, а также согласовано с базовыми техническими и технологическими решениями, в том числе: по составу и шаблонам навигационных данных, кодов, шифров, идентификаторов, формализованных и неформализованных информационных посылок.Все предоставляемое и вводимое в действие лицензионное программное обеспечение должно соответствовать требованиям настоящего Описания объекта закупки и должно обеспечивать потребности в части автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ».Назначением программных комплексов для автоматизированного диспетчерского управления транспортом в ГБУ РК «МФЦ» является обеспечение формирования информационных баз описаний маршрутов, расписаний движения, а также обеспечение оперативного контроля, регулирования и учета выполнения транспортной работы на маршрутах транспорта.Предоставление доступа к базе навигационных данных, сайта системы ГЛОНАСС и к любой иной информации для возможности контроля служебного автотранспорта ГБУ РК «МФЦ» Требования к характеристикам системы контроля транспорта Допустимая продолжительность потери связи (отсутствия отображения в системе мониторинга) для каждого ТС – не более 15 мин. за сутки, и не более 2 часов за 31 календарный день (или не более 14% времени в месяц).Допустимое процентное соотношение неработоспособного оборудования за единицу времени в пересчете на транспортные средства – не более 3% от общего количества оборудованных навигационными блоками ТС.Отклонение показа | 61.90.10.120 | Месяц | 12 | 333.33 | 3999.96 |