ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка сертификатов технической поддержки на операционную систему (на сумму 7 734 700 ₽ )

Размещено:06.12.2023
Подача заявок:06.12.2023 0:11 - 20.12.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Алеутская, д.16, каб.6, КГКУ «ИТЦ Приморского края».
Отрасль
Начальная цена
7 734 700 ₽
Обеспечение заявки
77 347 ₽
Обеспечение контракта
386 735 ₽
Номер закупки
0320200030823000064
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Критичность инцидента Экстренный х время реакции 4 часа ...62.02.30.000Штука114042004788000
Услуги по технической поддержке информационных технологий Техническая поддержка организуется на основе инцидентной модели. Каждое событие, связанное с обращением за технической поддержкой (далее - Заявкой), считается инцидентом, а все действия, связанные с ним – обработкой инцидента.Для классификации инцидентов при регистрации Заявки применяется классификационный параметр – «Критичность инцидента».Критичность инцидента может принимать значения:• Экстренный х время реакции 4 часа• Высокий х время реакции 8 часов• Средний х время реакции 2 рабочих дня• Низкий х время реакции 4 рабочих дняУровень критичности первоначально присваиваются инциденту при регистрации Заявки, но в дальнейшем, при обработке инцидента, уровень может быть изменен. наличие62.02.30.000Штука30079002370000
Услуги по технической поддержке информационных технологий Техническая поддержка организуется на основе инцидентной модели. Каждое событие, связанное с обращением за технической поддержкой (далее - Заявкой), считается инцидентом, а все действия, связанные с ним – обработкой инцидента.Для классификации инцидентов при регистрации Заявки применяется классификационный параметр – «Критичность инцидента».Критичность инцидента может принимать значения:• Экстренный х время реакции 4 часа• Высокий х время реакции 8 часов• Средний х время реакции 2 рабочих дня• Низкий х время реакции 4 рабочих дняУровень критичности первоначально присваиваются инциденту при регистрации Заявки, но в дальнейшем, при обработке инцидента, уровень может быть изменен. наличие62.02.30.000Штука737900576700
Документы
нмцк
06.12.2023
цена этапов
06.12.2023
проект контракта сертификат ос
06.12.2023
тз тп астра 1440 2024 v1
06.12.2023
инструкция
06.12.2023
Протоколы, контракты (договоры)
03202000308230000640001
25.12.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
АКЦЕНТ, ООО7 580 006 ₽-
Контакты
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Почтовый адрес
690091, Приморский Край, Владивосток Город, Алеутская Улица, дом 16, офис (квартира) 06
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛ. АЛЕУТСКАЯ, КАБИНЕТ 6, Д.16
Контактное лицо
Кальницкая Ю. С.
Телефон
7-423-2302526-1310
Факс
7-4232-205280
Электронная почта
kalnitskaya_ys@primorsky.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует