ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по технической поддержке и сопровождению подсистемы хранения и обработки результатов диагностических исследований (медицинских изображений) ГИС «РМИС ВО» для обеспечения работоспособности, эффективного и бесперебойного функционирования региональной медицинской информационной системы

Размещено:07.12.2023
Подача заявок:07.12.2023 11:11 - 15.12.2023 5:00
Начало торгов:15.12.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Место нахождения Исполнителя либо соисполнителя (при наличии), центр обработки данных, определенный Заказчиком. Исполнитель должен оказывать услуги в удаленном режиме средствами информационных технологий и телекоммуникаций в соответствии с требованиями электронного документа "Описание объекта закупки (Техническое задание)"
Отрасль
Заказчик
Начальная цена
8 857 200 ₽
Обеспечение заявки
88 572 ₽
Обеспечение контракта
442 860 ₽
Номер закупки
0830500000223004237
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Оказание операторских услуг по обеспечению функционирования ЦАМИ Вологодской области Под опер.услугами понимается прием, регистрация, обработка обращений(решение поставленных задач или исправление ошибок) и консультирование Пользователей по вопросам эксплуатации ЦАМИ и обеспечению своевр.решения данных вопросов. В состав опер.услуг, выполняемых сотрудниками службы тех.поддержки Исполнителя, входят след.функции: -прием, маршрутизация и обработка Обращений; -классификация полученных Обращений и определение приоритетов; -проверка Обращений на предмет соответствия действий пользователя инструкциям по работе с Системой; -регистрация Обращений в СУЗ Исполнителя для передачи на вторую линию поддержки; -оповещение Пользователя о регистрационном номере Запроса; -информирование Пользователя о статусе и ходе работ по решению Запроса; -запрос у Пользователя недостающей инф-ии(в случае выявления неполноты информации и по запросу от ответственных за решение специалистов 2-й и последующих линий поддержки); -оповещение Пользователя о Решении по Обращению; -контроль подтверждения решения Запроса со стороны Пользователя и закрытие по тайм-ауту в течение 5-ти раб.дн. с момента предоставления решения в случае отсутствия на него реакции со стороны Пользователя; -контроль полноты и достаточности предоставленной инициатором инф-ии для решения запроса, в том числе воспроизведения ошибки; -контроль предоставления доп.инф-ии по обращению или запросу и закрытие по тайм-ауту в случае отсутствия доп.инф-ии со стороны Пользователя по истечению 5-ти рабочих дней с момента информирования о необходимости предоставления доп.инф-ии; -проведение периодич.актуализации запросов, находящихся в работе; -подготовка и доведение до Администратора МО инструкций по работе в ЦАМИ, для дальнейшей передачи Пользователям Системы; -оповещение Пользователей о вводе новых версий компонентов ЦАМИ. Подготовка и доведение до Пользователей описания изменений компонентов в новых версиях ЦАМИ. Формат оформления и передачи описаний изменений опр-ся Исполнителем. Уровень сервиса поддержки по телефону на месячном интервале 70/30 (70% телефонных Обращений должны быть обработаны оператором в течение не более 30 сек. ожидания ответа оператора) Максимальный % потерь телефонных обращений в отчетном периоде не более 5%62.02.30.000Условная единица124156002415600
Услуги по технической поддержке информационных технологий Оказание операторских услуг по обеспечению функционирования ЦАМИ Вологодской области Под опер.услугами понимается прием, регистрация, обработка обращений(решение поставленных задач или исправление ошибок) и консультирование Пользователей по вопросам эксплуатации ЦАМИ и обеспечению своевр.решения данных вопросов. В состав опер.услуг, выполняемых сотрудниками службы тех.поддержки Исполнителя, входят след.функции: -прием, маршрутизация и обработка Обращений; -классификация полученных Обращений и определение приоритетов; -проверка Обращений на предмет соответствия действий пользователя инструкциям по работе с Системой; -регистрация Обращений в СУЗ Исполнителя для передачи на вторую линию поддержки; -оповещение Пользователя о регистрационном номере Запроса; -информирование Пользователя о статусе и ходе работ по решению Запроса; -запрос у Пользователя недостающей инф-ии(в случае выявления неполноты информации и по запросу от ответственных за решение специалистов 2-й и последующих линий поддержки); -оповещение Пользователя о Решении по Обращению; -контроль подтверждения решения Запроса со стороны Пользователя и закрытие по тайм-ауту в течение 5-ти раб.дн. с момента предоставления решения в случае отсутствия на него реакции со стороны Пользователя; -контроль полноты и достаточности предоставленной инициатором инф-ии для решения запроса, в том числе воспроизведения ошибки; -контроль предоставления доп.инф-ии по обращению или запросу и закрытие по тайм-ауту в случае отсутствия доп.инф-ии со стороны Пользователя по истечению 5-ти рабочих дней с момента информирования о необходимости предоставления доп.инф-ии; -проведение периодич.актуализации запросов, находящихся в работе; -подготовка и доведение до Администратора МО инструкций по работе в ЦАМИ, для дальнейшей передачи Пользователям Системы; -оповещение Пользователей о вводе новых версий компонентов ЦАМИ. Подготовка и доведение до Пользователей описания изменений компонентов в новых версиях ЦАМИ. Формат оформления и передачи описаний изменений опр-ся Исполнителем. Уровень сервиса поддержки по телефону на месячном интервале 70/30 (70% телефонных Обращений должны быть обработаны оператором в течение не более 30 сек. ожидания ответа оператора) Максимальный % потерь телефонных обращений в отчетном периоде не более 5%62.02.30.000Условная единица116104001610400
Услуги по технической поддержке информационных технологий Оказание операторских услуг по обеспечению функционирования ЦАМИ Вологодской области Под опер.услугами понимается прием, регистрация, обработка обращений(решение поставленных задач или исправление ошибок) и консультирование Пользователей по вопросам эксплуатации ЦАМИ и обеспечению своевр.решения данных вопросов. В состав опер.услуг, выполняемых сотрудниками службы тех.поддержки Исполнителя, входят след.функции: -прием, маршрутизация и обработка Обращений; -классификация полученных Обращений и определение приоритетов; -проверка Обращений на предмет соответствия действий пользователя инструкциям по работе с Системой; -регистрация Обращений в СУЗ Исполнителя для передачи на вторую линию поддержки; -оповещение Пользователя о регистрационном номере Запроса; -информирование Пользователя о статусе и ходе работ по решению Запроса; -запрос у Пользователя недостающей инф-ии(в случае выявления неполноты информации и по запросу от ответственных за решение специалистов 2-й и последующих линий поддержки); -оповещение Пользователя о Решении по Обращению; -контроль подтверждения решения Запроса со стороны Пользователя и закрытие по тайм-ауту в течение 5-ти раб.дн. с момента предоставления решения в случае отсутствия на него реакции со стороны Пользователя; -контроль полноты и достаточности предоставленной инициатором инф-ии для решения запроса, в том числе воспроизведения ошибки; -контроль предоставления доп.инф-ии по обращению или запросу и закрытие по тайм-ауту в случае отсутствия доп.инф-ии со стороны Пользователя по истечению 5-ти рабочих дней с момента информирования о необходимости предоставления доп.инф-ии; -проведение периодич.актуализации запросов, находящихся в работе; -подготовка и доведение до Администратора МО инструкций по работе в ЦАМИ, для дальнейшей передачи Пользователям Системы; -оповещение Пользователей о вводе новых версий компонентов ЦАМИ. Подготовка и доведение до Пользователей описания изменений компонентов в новых версиях ЦАМИ. Формат оформления и передачи описаний изменений опр-ся Исполнителем. Уровень сервиса поддержки по телефону на месячном интервале 70/30 (70% телефонных Обращений должны быть обработаны оператором в течение не более 30 сек. ожидания ответа оператора) Максимальный % потерь телефонных обращений в отчетном периоде не более 5%62.02.30.000Условная единица124156002415600
Услуги по технической поддержке информационных технологий Оказание операторских услуг по обеспечению функционирования ЦАМИ Вологодской области Под опер.услугами понимается прием, регистрация, обработка обращений(решение поставленных задач или исправление ошибок) и консультирование Пользователей по вопросам эксплуатации ЦАМИ и обеспечению своевр.решения данных вопросов. В состав опер.услуг, выполняемых сотрудниками службы тех.поддержки Исполнителя, входят след.функции: -прием, маршрутизация и обработка Обращений; -классификация полученных Обращений и определение приоритетов; -проверка Обращений на предмет соответствия действий пользователя инструкциям по работе с Системой; -регистрация Обращений в СУЗ Исполнителя для передачи на вторую линию поддержки; -оповещение Пользователя о регистрационном номере Запроса; -информирование Пользователя о статусе и ходе работ по решению Запроса; -запрос у Пользователя недостающей инф-ии(в случае выявления неполноты информации и по запросу от ответственных за решение специалистов 2-й и последующих линий поддержки); -оповещение Пользователя о Решении по Обращению; -контроль подтверждения решения Запроса со стороны Пользователя и закрытие по тайм-ауту в течение 5-ти раб.дн. с момента предоставления решения в случае отсутствия на него реакции со стороны Пользователя; -контроль полноты и достаточности предоставленной инициатором инф-ии для решения запроса, в том числе воспроизведения ошибки; -контроль предоставления доп.инф-ии по обращению или запросу и закрытие по тайм-ауту в случае отсутствия доп.инф-ии со стороны Пользователя по истечению 5-ти рабочих дней с момента информирования о необходимости предоставления доп.инф-ии; -проведение периодич.актуализации запросов, находящихся в работе; -подготовка и доведение до Администратора МО инструкций по работе в ЦАМИ, для дальнейшей передачи Пользователям Системы; -оповещение Пользователей о вводе новых версий компонентов ЦАМИ. Подготовка и доведение до Пользователей описания изменений компонентов в новых версиях ЦАМИ. Формат оформления и передачи описаний изменений опр-ся Исполнителем. Уровень сервиса поддержки по телефону на месячном интервале 70/30 (70% телефонных Обращений должны быть обработаны оператором в течение не более 30 сек. ожидания ответа оператора) Максимальный % потерь телефонных обращений в отчетном периоде не более 5%62.02.30.000Условная единица124156002415600
Документы
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
07.12.2023
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению
07.12.2023
Проект контракта
07.12.2023
Описание объекта закупки (Техническое задание)
07.12.2023
Протоколы, контракты (договоры)
08305000002230042370001
29.12.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
РОСТЕЛЕКОМ, ПАО8 857 200 ₽-
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 000000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МАЛЬЦЕВА, Д. 7, ОФИС 9
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 000000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МАЛЬЦЕВА, Д. 7, ОФИС 9
Контактное лицо
Кузнецова Е. М.
Телефон
8-8172-230160
Факс
Электронная почта
cz@cz.gov35.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Наименование Заказчика: Бюджетное учреждение Вологодской области "Медицинские цифровые технологии» (БУ ВО «МЦТ»). Место нахождения: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул. Предтеченская, 19, пом. 52. Почтовый адрес: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул. Предтеченская, 19, пом. 52. Адрес электронной почты (e-mail): mct@mct.gov35.ru. Номер контактного телефона: 7-8172-230246 (2201). Ответственное должностное лицо заказчика: 7-8172-230247 (2204) Котова Лилия Александровна, главный специалист по закупкам, ответственная за закупку; 7-8172-230247 (2202) Горшкова Светлана Валентиновна, начальник управления информационных технологий, ответственная за электронный документ «Описание объекта закупки (Техническое задание)
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
20.01.2023Оказание услуг по технической поддержке и сопровождению Информационной системы " Региональная медицинская информационная система Вологодской области" (ИС "РМИС ВО") для обеспечения работоспособности, эффективного и бесперебойного функционирования региональной медицинской информационной системы51 148 730 ₽
08.12.2022Оказание услуг по технической поддержке и сопровождению Информационной системы "Телемедицинские консультации Вологодской области" (ИС "ТМК ВО") для обеспечения работоспособности, эффективного и бесперебойного функционирования региональной медицинской информационной системы2 915 000 ₽
03.03.2022Оказание услуг по технической поддержке и сопровождению Информационной системы " Региональная медицинская информационная система Вологодской области" (ИС "РМИС ВО") для обеспечения работоспособности, эффективного и бесперебойного функционирования региональной медицинской информационной системы50 116 770 ₽