ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по организации горячего сбалансированного питания в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средней общеобразовательной школе №16" с января по май 2024 года на базе пищеблока и столовой МБОУ «СОШ №16»

Размещено:07.12.2023
Подача заявок:07.12.2023 16:03 - 15.12.2023 6:00
Начало торгов:15.12.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Владимирская обл, г. Муром, ул. Льва Толстого, 40. МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №16"
Начальная цена
1 749 841 ₽
Обеспечение заявки
17 498 ₽
Обеспечение контракта
8 749 ₽
Номер закупки
0128300006323000312
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги школьных столовых и кухонь Качественные характеристики закупаемых услуг Соблюдение конечных сроков в реализации сырой и готовой продукции, исполнение требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их изготовлении, хранении, перевозке и реализации в соответствии с Фед. законом от 30.03.1999 №52-ФЗ, Фед. законом от 02.01.2000 №29-ФЗ, постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 №32 "Об утверждении СанПиН 2.3./2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»», наличие во всех школьных столовых по месту оказания услуг сертификатов соответствия, качественных удостоверений на каждый продукт питания и ветеринарных свидетельств на мясную, молочную продукцию и яйцо куриное. Своевременное и обязательное прохождение работниками столовой медицинских и профилактических осмотров в соответствии с «Инструкцией по проведению обязательных профилактических медицинских обследований лиц, поступающих на работу и работающих на пищевых предприятиях, в детских учреждениях», безопасных условий труда. При наличии второй смены в школе участник закупки обязан соблюдать график питания учащихся (с учетом смены занятий), представленный директором школы. Исполнитель применяет наценки на продукцию, реализуемую в школьных столовых в размере до 45% согласно постановлению Губернатора Владимирской области от 24.04.2012 №410. В случае если участник закупки предлагает наценку менее 45%, он производит увеличение набора продуктов питания, обеспечив стоимость ежедневного завтрака и обеда в сумме не менее 49,72 рублей согласно утвержденные постановлением администрации округа Муром от 26.01.2023 №22 «Об организации питания обучающихся общеобразовательных организаций». Победитель аукциона осуществляет питание завтраками всех учащихся 1-4 классов, завтраками и обедами учащихся 1-11 классов льготных категорий, а также получает право оказывать услуги по организации платного питания педагогов и учащихся, не относящихся к льготной категории Функциональные характеристики закупаемых услуг (часть 2) Исполнитель обеспечивает: - приготовление пищи в соответствии с утвержденным двухнедельным сбалансированным меню; - приготовление блюд с ежедневным бракеражем пищи с участием медицинских работников школ и других ответственных лиц, назначаемых директором школы; - учитывая имеющиеся реальные потребности своевременное и качественное обслуживание контингента учащихся и работников школ; - содержание в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии пищеблока, обеденного зала, подсобных помещений; - должен обеспечить школьные столовые разделочным и уборочным инвентарем, кухонной и столовой посудой в соответс56.29.20.120Дето-день172.0972.09
Услуги школьных столовых и кухонь Качественные характеристики закупаемых услуг Соблюдение конечных сроков в реализации сырой и готовой продукции, исполнение требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их изготовлении, хранении, перевозке и реализации в соответствии с Фед. законом от 30.03.1999 №52-ФЗ, Фед. законом от 02.01.2000 №29-ФЗ, постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 №32 "Об утверждении СанПиН 2.3./2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»», наличие во всех школьных столовых по месту оказания услуг сертификатов соответствия, качественных удостоверений на каждый продукт питания и ветеринарных свидетельств на мясную, молочную продукцию и яйцо куриное. Своевременное и обязательное прохождение работниками столовой медицинских и профилактических осмотров в соответствии с «Инструкцией по проведению обязательных профилактических медицинских обследований лиц, поступающих на работу и работающих на пищевых предприятиях, в детских учреждениях», безопасных условий труда. При наличии второй смены в школе участник закупки обязан соблюдать график питания учащихся (с учетом смены занятий), представленный директором школы. Исполнитель применяет наценки на продукцию, реализуемую в школьных столовых в размере до 45% согласно постановлению Губернатора Владимирской области от 24.04.2012 №410. В случае если участник закупки предлагает наценку менее 45%, он производит увеличение набора продуктов питания, обеспечив стоимость ежедневного завтрака и обеда в сумме не менее 49,72 рублей согласно утвержденные постановлением администрации округа Муром от 26.01.2023 №22 «Об организации питания обучающихся общеобразовательных организаций». Победитель аукциона осуществляет питание завтраками всех учащихся 1-4 классов, завтраками и обедами учащихся 1-11 классов льготных категорий, а также получает право оказывать услуги по организации платного питания педагогов и учащихся, не относящихся к льготной категории Функциональные характеристики закупаемых услуг (часть 2) Исполнитель обеспечивает: - приготовление пищи в соответствии с утвержденным двухнедельным сбалансированным меню; - приготовление блюд с ежедневным бракеражем пищи с участием медицинских работников школ и других ответственных лиц, назначаемых директором школы; - учитывая имеющиеся реальные потребности своевременное и качественное обслуживание контингента учащихся и работников школ; - содержание в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии пищеблока, обеденного зала, подсобных помещений; - должен обеспечить школьные столовые разделочным и уборочным инвентарем, кухонной и столовой посудой в соответс56.29.20.120Дето-день172.0972.09
Услуги школьных столовых и кухонь Качественные характеристики закупаемых услуг Соблюдение конечных сроков в реализации сырой и готовой продукции, исполнение требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их изготовлении, хранении, перевозке и реализации в соответствии с Фед. законом от 30.03.1999 №52-ФЗ, Фед. законом от 02.01.2000 №29-ФЗ, постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 №32 "Об утверждении СанПиН 2.3./2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»», наличие во всех школьных столовых по месту оказания услуг сертификатов соответствия, качественных удостоверений на каждый продукт питания и ветеринарных свидетельств на мясную, молочную продукцию и яйцо куриное. Своевременное и обязательное прохождение работниками столовой медицинских и профилактических осмотров в соответствии с «Инструкцией по проведению обязательных профилактических медицинских обследований лиц, поступающих на работу и работающих на пищевых предприятиях, в детских учреждениях», безопасных условий труда. При наличии второй смены в школе участник закупки обязан соблюдать график питания учащихся (с учетом смены занятий), представленный директором школы. Исполнитель применяет наценки на продукцию, реализуемую в школьных столовых в размере до 45% согласно постановлению Губернатора Владимирской области от 24.04.2012 №410. В случае если участник закупки предлагает наценку менее 45%, он производит увеличение набора продуктов питания, обеспечив стоимость ежедневного завтрака и обеда в сумме не менее 49,72 рублей согласно утвержденные постановлением администрации округа Муром от 26.01.2023 №22 «Об организации питания обучающихся общеобразовательных организаций». Победитель аукциона осуществляет питание завтраками всех учащихся 1-4 классов, завтраками и обедами учащихся 1-11 классов льготных категорий, а также получает право оказывать услуги по организации платного питания педагогов и учащихся, не относящихся к льготной категории Функциональные характеристики закупаемых услуг (часть 2) Исполнитель обеспечивает: - приготовление пищи в соответствии с утвержденным двухнедельным сбалансированным меню; - приготовление блюд с ежедневным бракеражем пищи с участием медицинских работников школ и других ответственных лиц, назначаемых директором школы; - учитывая имеющиеся реальные потребности своевременное и качественное обслуживание контингента учащихся и работников школ; - содержание в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии пищеблока, обеденного зала, подсобных помещений; - должен обеспечить школьные столовые разделочным и уборочным инвентарем, кухонной и столовой посудой в соответс56.29.20.120Дето-день172.0972.09
Документы
==Приложение №4_Требования к заявке и Инструкция_УСЛУГИ
08.12.2023
==Извещение_Горячее питание_СОШ №16
08.12.2023
==Приложение №2_обоснование НМЦК_СОШ 16
08.12.2023
==Приложение №3_Проект контракта_питание
08.12.2023
==Приложение № 1 описание объекта закупки
08.12.2023
Протоколы, контракты (договоры)
1
26.12.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
СТАНДАРТ, ООО1 749 841 ₽-
не указан216 ₽1
Контакты
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 4
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 4
Контактное лицо
Савина И. Ю.
Телефон
7-49234-33911
Факс
7-49234-33911
Электронная почта
isavina@murom.info
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Контактный телефон, факс: 8(49234)22912. Контрактный управляющий: Жаркова Надежда Андреевна