Товар/услуги | Код КТРУ | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах Соответствие требованиям ТЗ Да Технические характеристики Реле контроля скорости (РКС) для работы в метрополитенах в цепях контроля скорости при напряжении питания, В: от 110 до 130. Время обратного замедления, с: 1 (допустимое предельное отклонение 10%). Тип: РКС-5. Номинальное напряжение переменного тока, В: 120. Напряжение отпадания, В: не менее 20. Напряжение перегрузки, В: 150. Сборка на базе штепсельного реле типа: НМШМ2-1500 (нейтральное малогабаритное штепсельное медленнодействующее на отпускание). Диод КД209А: наличие. Резистор МЛТ-2: наличие. | 27.90.70.000 | Штука | 40 | 38590 | 1543600 |
Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах Соответствие требованиям ТЗ Да Технические характеристики Степень защиты по ГОСТ 14254-2015 (IEC 60529:2013) «Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (Код IP)»: IP31. Угол открытия дверей, град.: не менее 110. Устойчивость к воздействию: - изменения температуры от нижнего значения предельной рабочей температуры от + 1С до верхнего значения предельной рабочей температуры + 40С; - верхнего значения предельной рабочей температуры + 40С; - нижнего значения предельной рабочей температуры + 1С. Средняя наработка на отказ, часов: не менее 40 000. Средняя продолжительность восстановления, час: не более 1. Источники бесперебойного питания обеспечивают питание расчетных нагрузок на время, ч: не менее 1. Номинальное напряжение внешнего источника трехфазного переменного тока с изолированной нейтралью, В: 220. Потребляемый ток, А: 120 (допустимое предельное отклонение: 22%). Подключаемые фидеры трехфазного переменного тока с изолированной нейтралью, шт: 2. -диапазон изменения линейного напряжения входного источника переменного тока, В: от 198 до 231. - частота источника переменного тока, Гц: от 49 до 51. - номинальный ток по фазе, А: не более 63. Электропитание от источника напряжения постоянного тока аккумуляторных батарей с параметрами: - номинальное выходное напряжение, В: 48; - диапазон изменения выходного напряжения постоянного тока, В: от 44 до 56; - максимальный выходной ток, А: 400. Автоматизированное рабочее место: наличие. Функциональные характеристики Установка электропитающая (шкаф питания с источником бесперебойного питания) предназначена для преобразования, регулирования, распределения и обеспечения бесперебойной подачи различных напряжений переменного и постоянного тока, необходимых для нормальной работы устройств автоматики, телемеханики движения поездов. Металлоконструкция: каркас с открывающимися передними и задними дверями. Боковые стороны каркаса закрыты съемными панелями. Соединение металлических частей конструкции каркаса выполняются с помощью болтовых соединений или сварки. Соединение съемных панелей (внутренних перегородок, секций) с элементами каркаса выполняются с помощью болтовых соединений. Двери закрываются на ключ. Исполнение: напольное. | 27.90.70.000 | Штука | 3 | 20014150.94 | 60042452.82 |
Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах Соответствие требованиям ТЗ Да Технические характеристики Потребляемый ток, А: 200 (допустимое предельное отклонение: 25%). Порог срабатывания должен устанавливаться в зависимости от номинального напряжения контролируемой сети: 14 кОм (допустимое предельное отклонение: 1,4 %) для источников питания напряжением постоянного тока, В: от 5 до 17; 28 кОм (допустимое предельное отклонение: 2,8 %) для источников питания напряжением постоянного тока, В: от 17 до 31; 28 кОм (допустимое предельное отклонение: 2,8 %) для источников питания напряжением переменного тока, В: от 21,6 до 26,4; 60 кОм (допустимое предельное отклонение: 6,0 %) для источника питания напряжением постоянного тока, В: от 31 до 71; 220 кОм (допустимое предельное отклонение: 22 %) для источника питания напряжением постоянного тока, В: от 71 до 245; 220 кОм (допустимое предельное отклонение: 22 %) для источника питания напряжением переменного тока, В: от 198 до 242; 280 кОм (допустимое предельное отклонение: 28 %) для источника питания напряжением постоянного тока, В: от 245 до 320. Обеспечение индикации: наличие. Время срабатывания: при контроле цепей постоянного тока, с: не более 20; при контроле цепей переменного тока, с: не более 4. Номинальное напряжение электропитания переменного тока частотой 50 Гц, В: 220 (допустимое предельное отклонение: 22%). Ток, потребляемый от сети переменного тока, А: не более 200. Сопротивление изоляции между контактами и направляющими штырями в нормальных климатических условиях при подаче испытательного напряжения не более 1000 В, МОм: не менее 200. Масса, кг: не более 1,5. Функциональные характеристики Сигнализатор заземления индивидуальный цифровой (СЗИЦ-Д-Л (М-1)) предназначен для контроля сопротивления изоляции электрической сети, подключенной к источнику электропитания: - переменного тока с номинальной частотой 50 Гц и номинальным значением действующего напряжения, В: не менее 24 не более 220; - постоянного тока с напряжением, В: не менее 6 не более 320. Обеспечивает включение мигающей индикации и формирование сигнала в систему диагностирования (срабатывает) при снижении сопротивления изоляции до критического значения (порога). | 27.90.70.000 | Штука | 60 | 55900 | 3354000 |
Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах Соответствие требованиям ТЗ Да Технические характеристики Реле фотосигнальное (ФСР) для работы в однолучевой схеме контроля скорости метрополитена. Сборка на базе типового реле: НМВШ2-900/900 (нейтральное малогабаритное штепсельное с выпрямителем). Напряжение притяжения, В: 8 (допустимое предельное отклонение 10%). Сопротивление, кОм: 3. В схеме применены и вмонтированы в корпус: Транзистор КТ837Д: наличие. Диоды 1N4007, US1M, DB107S: наличие. Конденсатор К50 35 (номинальная емкость 100 мкФ, рабочее напряжение 63 В): наличие. Резистор R1, Ом: 100. Резистор R2, Ом: 36. Резистор R3, Ом: 300. | 27.90.70.000 | Штука | 50 | 21950 | 1097500 |