ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по обслуживанию программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения» и информационно-технологическое сопровождение программного продукта "1С:Предприятие 8" на 2024 года

Размещено:13.12.2023
Подача заявок:13.12.2023 10:49 - 20.12.2023 4:00
Место поставки
Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Технологическая 3.
Отрасль
Начальная цена
487 932 ₽
Обеспечение заявки
4 879 ₽
Обеспечение контракта
24 397 ₽
Номер закупки
0187300014723001871
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по сопровождению компьютерных систем Вид услуг Консультация по вопросам эксплуатации программного обеспечения 1С (далее по тексту – ПО) на объекте Заказчика (архивация, перепроведение, граница последовательности, периоды, методика работы с программой).Отслеживание изменений в типовых конфигурациях и релизов программ, обновление релизов конфигураций, программных продуктов и форм отчетности.Все услуги (работы), связанные с обновлением баз данных (далее по тексту - БД), конфигурированием, изменением форм отчетностей и конфигурации, а также переносом любых данных выполняются Исполнителем при наличии выпушенных и опубликованных релизов программного Разработчика. Выполнение регулярных профилактических работ таких как резервное копирование, тестирование и исправление БД, восстановление информационных баз и т.п.Ввод новых пользователей, настройка интерфейсов и разграничение прав доступа к БД системам.Поиск и устранение ошибок, внесенных Заказчиком в базу данных бухгалтерского пакета программ.Удаление помеченных объектов.Информационно-технологическое сопровождение имеющихся версий программного продукта «1С: Бухгалтерия государственного учреждения», «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения» Консультации (телефон, факс, электронная почта). Порядок сопровождения Консультационное сопровождение ПО и участие в подготовке отчетности учреждения в соответствии с объемом и сроками ее предоставления, разбор сложных и нетиповых ситуаций, отработка форм и работы ПО осуществляется как с выездом к Заказчику, так и по телефону с 09-00 до 18-00 часов местного времени (GMT +06:00). Время ответа на заявку – не более 60 минут с момента обращения, в том числе выходные и праздничные дни. Сопровождение ПО может осуществляется с помощью удалённого доступа при условии обеспечения, безопасности персональных данных. Осуществлять доставку и установку новых версий в течение 2-х рабочих дней с момента выхода обновлений. Восстановление работоспособности после сбоев технических средств совместно с отделом системного администрирования в течение 3-х часов с момента обращения. По обращению Заказчика обеспечить присутствие специалиста на территории Заказчика в течение рабочего дня в котором поступило обращение, для решения вопросов по сопровождению ПО. Проводить инструктаж Заказчика по работе с ПО (по заявке заказчика). Сопровождение ПО проводится на территории и технике Заказчика. При оказании услуг должно быть обеспечено сохранение индивидуальных особенностей ПО Заказчика (дополнительные настройки, алгоритмы, формы, документы, отчеты). В случае изменения требований ПО к характеристикам средств вычислительной техники, локально-вычислительной сети Исполнитель обязан уведомить в пи62.03.12.130Месяц1220500246000
Услуги по сопровождению компьютерных систем Вид услуг Консультация по вопросам эксплуатации программного обеспечения 1С (далее по тексту – ПО) на объекте Заказчика (архивация, перепроведение, граница последовательности, периоды, методика работы с программой).Отслеживание изменений в типовых конфигурациях и релизов программ, обновление релизов конфигураций, программных продуктов и форм отчетности.Все услуги (работы), связанные с обновлением баз данных (далее по тексту - БД), конфигурированием, изменением форм отчетностей и конфигурации, а также переносом любых данных выполняются Исполнителем при наличии выпушенных и опубликованных релизов программного Разработчика. Выполнение регулярных профилактических работ таких как резервное копирование, тестирование и исправление БД, восстановление информационных баз и т.п.Ввод новых пользователей, настройка интерфейсов и разграничение прав доступа к БД системам.Поиск и устранение ошибок, внесенных Заказчиком в базу данных бухгалтерского пакета программ.Удаление помеченных объектов.Информационно-технологическое сопровождение имеющихся версий программного продукта «1С: Бухгалтерия государственного учреждения», «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения» Консультации (телефон, факс, электронная почта). Порядок сопровождения Консультационное сопровождение ПО и участие в подготовке отчетности учреждения в соответствии с объемом и сроками ее предоставления, разбор сложных и нетиповых ситуаций, отработка форм и работы ПО осуществляется как с выездом к Заказчику, так и по телефону с 09-00 до 18-00 часов местного времени (GMT +06:00). Время ответа на заявку – не более 60 минут с момента обращения, в том числе выходные и праздничные дни. Сопровождение ПО может осуществляется с помощью удалённого доступа при условии обеспечения, безопасности персональных данных. Осуществлять доставку и установку новых версий в течение 2-х рабочих дней с момента выхода обновлений. Восстановление работоспособности после сбоев технических средств совместно с отделом системного администрирования в течение 3-х часов с момента обращения. По обращению Заказчика обеспечить присутствие специалиста на территории Заказчика в течение рабочего дня в котором поступило обращение, для решения вопросов по сопровождению ПО. Проводить инструктаж Заказчика по работе с ПО (по заявке заказчика). Сопровождение ПО проводится на территории и технике Заказчика. При оказании услуг должно быть обеспечено сохранение индивидуальных особенностей ПО Заказчика (дополнительные настройки, алгоритмы, формы, документы, отчеты). В случае изменения требований ПО к характеристикам средств вычислительной техники, локально-вычислительной сети Исполнитель обязан уведомить в пи62.03.12.130Месяц1216940203280
Услуги по сопровождению компьютерных систем Вид услуг Консультация по вопросам эксплуатации программного обеспечения 1С (далее по тексту – ПО) на объекте Заказчика (архивация, перепроведение, граница последовательности, периоды, методика работы с программой).Отслеживание изменений в типовых конфигурациях и релизов программ, обновление релизов конфигураций, программных продуктов и форм отчетности.Все услуги (работы), связанные с обновлением баз данных (далее по тексту - БД), конфигурированием, изменением форм отчетностей и конфигурации, а также переносом любых данных выполняются Исполнителем при наличии выпушенных и опубликованных релизов программного Разработчика. Выполнение регулярных профилактических работ таких как резервное копирование, тестирование и исправление БД, восстановление информационных баз и т.п.Ввод новых пользователей, настройка интерфейсов и разграничение прав доступа к БД системам.Поиск и устранение ошибок, внесенных Заказчиком в базу данных бухгалтерского пакета программ.Удаление помеченных объектов.Информационно-технологическое сопровождение имеющихся версий программного продукта «1С: Бухгалтерия государственного учреждения», «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения» Консультации (телефон, факс, электронная почта). Порядок сопровождения Консультационное сопровождение ПО и участие в подготовке отчетности учреждения в соответствии с объемом и сроками ее предоставления, разбор сложных и нетиповых ситуаций, отработка форм и работы ПО осуществляется как с выездом к Заказчику, так и по телефону с 09-00 до 18-00 часов местного времени (GMT +06:00). Время ответа на заявку – не более 60 минут с момента обращения, в том числе выходные и праздничные дни. Сопровождение ПО может осуществляется с помощью удалённого доступа при условии обеспечения, безопасности персональных данных. Осуществлять доставку и установку новых версий в течение 2-х рабочих дней с момента выхода обновлений. Восстановление работоспособности после сбоев технических средств совместно с отделом системного администрирования в течение 3-х часов с момента обращения. По обращению Заказчика обеспечить присутствие специалиста на территории Заказчика в течение рабочего дня в котором поступило обращение, для решения вопросов по сопровождению ПО. Проводить инструктаж Заказчика по работе с ПО (по заявке заказчика). Сопровождение ПО проводится на территории и технике Заказчика. При оказании услуг должно быть обеспечено сохранение индивидуальных особенностей ПО Заказчика (дополнительные настройки, алгоритмы, формы, документы, отчеты). В случае изменения требований ПО к характеристикам средств вычислительной техники, локально-вычислительной сети Исполнитель обязан уведомить в пи62.03.12.130Месяц12322138652
Документы
Обоснование НМЦК.xls
13.12.2023
Проект МК.docx
13.12.2023
Описание объекта закупки.docx
13.12.2023
требования к содержанию, составу заявки.docx
13.12.2023
Протоколы, контракты (договоры)
106
26.12.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
АБДУЛЛИН ЭЛЬДАР ЗУФАРОВИЧ358 800 ₽-
не указан404 984 ₽2
не указан0 ₽-
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес
628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, УЛ. ЭНГЕЛЬСА, Д. 10
Адрес места нахождения
628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, УЛ. ЭНГЕЛЬСА, Д. 10
Контактное лицо
Новожилова Д. С.
Телефон
8 (3462) 526-546
Факс
Электронная почта
nds@admsr.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СУРГУТСКОГО РАЙОНА"; Контактная информация : Местонахождение: 628433, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , СУРГУТСКИЙ Р-Н, ПГТ БЕЛЫЙ ЯР, УЛ. МАЯКОВСКОГО, Д.1, К.А; Телефон: 83462529440; 83462529430; E-mail: uks05@bk.ru; Контактное лицо заказчика: Чипурнова Анастасия Сергеевна; Номер контактного телефона: 8(3462)529-448; E-mail: chipurnova_as@ukssr.ru; Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ; Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ (МКУ "УКС СУРГУТСКОГО РАЙОНА", лицевой счет: 04873012440)Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03100643000000018700, КБК: 028.1161.0061050000.140ИНН/КПП: 8617013597/861701001ОГРН: 1028601683439ОКТМО: 71826155051;
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
31.10.2024Оказание услуг по обслуживанию и сопровождению электронного периодического справочника «Система Гарант»143 000 ₽
14.12.2022Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс547 884 ₽
18.11.2022Оказание услуг по обслуживанию программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения» и информационно-технологическое сопровождение программного продукта "1С:Предприятие 8"446 856 ₽
16.12.2021Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс482 844 ₽
16.12.2021Оказание услуг по сопровождению бухгалтерского программного продукта "1С: Предприятие 8" в составе "1С: Бухгалтерия государственного учреждения" + "1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения"360 000 ₽