ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Приобретение сертификатов активации сервиса технической поддержки средств криптографической защиты информации VipNet и комплекта обновления ПАК ViPNet IDS NS1000 3.x, включая платформу (оказание услуг по технической поддержке средств криптографической защиты информации VipNet)

Размещено:15.12.2023
Начало торгов:25.12.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Ростовская обл, Таганрог г, ул. Петровская, 73, комната связи.
Отрасль
Начальная цена
1 315 313 ₽
Обеспечение заявки
6 577 ₽
Обеспечение контракта
65 766 ₽
Номер закупки
0158300007823000849
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Обеспечение программное сетевое на электронном носителе Требования к объему технической поддержки: Техническая поддержка должна обеспечиваться 5 дней в неделю в рабочее время: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00, в течение 1 года. Консультирование Исполнителем при установке Продуктов включает себя: - предоставление комплекта эксплуатационной документации на продукт; - рекомендации по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации. Консультирование Исполнителем при эксплуатации Продуктов включает себя: - рекомендации по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации; - рекомендации по устранению ошибок, возникающих в процессе эксплуатации, поиск и устранение причин вызвавших сбой в работе; - диагностику с целью установления факта ошибки в работе программного продукта. Выявленная ошибка, в зависимости от сложности, устраняется в процессе диагностики или в последующих обновлениях ПО. Техническая поддержка также включает в себя: - изготовление и обновление сертификатов ключей подписи пользователей VipNet; - выпуск и перевыпуск справочно-ключевых дистрибутивов в течение срока сопровождения (по запросу); - оказание консультаций при настройке дополнительного функционала продуктов; - разрешение возникших проблем. Исполнитель предоставляет обновление (программные коррекции), а также все изменения, производимые в рамках текущей версии базового программного продукта по запросу Заказчика. Исполнитель предоставляет новые версии базового программного продукта без взимания дополнительной платы Соответствие Сертификат активации сервиса технической поддержки средств криптографической защиты информации VipNet даёт Заказчику право получать услуги технической поддержки оборудования и программного обеспечения ViPNet Client в течение 1 года Соответствие58.29.12.000Штука1583520583520
Обеспечение программное сетевое на электронном носителе Требования к объему технической поддержки: Техническая поддержка должна обеспечиваться 5 дней в неделю в рабочее время: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00, в течение 1 года. Консультирование Исполнителем при установке Продуктов включает себя: - предоставление комплекта эксплуатационной документации на продукт; - рекомендации по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации. Консультирование Исполнителем при эксплуатации Продуктов включает себя: - рекомендации по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации; - рекомендации по устранению ошибок, возникающих в процессе эксплуатации, поиск и устранение причин вызвавших сбой в работе; - диагностику с целью установления факта ошибки в работе программного продукта. Выявленная ошибка, в зависимости от сложности, устраняется в процессе диагностики или в последующих обновлениях ПО. Техническая поддержка также включает в себя: - изготовление и обновление сертификатов ключей подписи пользователей VipNet; - выпуск и перевыпуск справочно-ключевых дистрибутивов в течение срока сопровождения (по запросу); - оказание консультаций при настройке дополнительного функционала продуктов; - разрешение возникших проблем. Исполнитель предоставляет обновление (программные коррекции), а также все изменения, производимые в рамках текущей версии базового программного продукта по запросу Заказчика. Исполнитель предоставляет новые версии базового программного продукта без взимания дополнительной платы Соответствие Сертификат активации сервиса технической поддержки средств криптографической защиты информации VipNet даёт Заказчику право получать услуги технической поддержки оборудования и программного обеспечения ViPNet Client в течение 1 года Соответствие58.29.12.000Штука12290034800
Обеспечение программное сетевое на электронном носителе Требования к объему технической поддержки: Техническая поддержка должна обеспечиваться 5 дней в неделю в рабочее время: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00, в течение 1 года. Консультирование Исполнителем при установке Продуктов включает себя: - предоставление комплекта эксплуатационной документации на продукт; - рекомендации по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации. Консультирование Исполнителем при эксплуатации Продуктов включает себя: - рекомендации по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации; - рекомендации по устранению ошибок, возникающих в процессе эксплуатации, поиск и устранение причин вызвавших сбой в работе; - диагностику с целью установления факта ошибки в работе программного продукта. Выявленная ошибка, в зависимости от сложности, устраняется в процессе диагностики или в последующих обновлениях ПО. Техническая поддержка также включает в себя: - изготовление и обновление сертификатов ключей подписи пользователей VipNet; - выпуск и перевыпуск справочно-ключевых дистрибутивов в течение срока сопровождения (по запросу); - оказание консультаций при настройке дополнительного функционала продуктов; - разрешение возникших проблем. Исполнитель предоставляет обновление (программные коррекции), а также все изменения, производимые в рамках текущей версии базового программного продукта по запросу Заказчика. Исполнитель предоставляет новые версии базового программного продукта без взимания дополнительной платы Соответствие Сертификат активации сервиса технической поддержки средств криптографической защиты информации VipNet даёт Заказчику право получать услуги технической поддержки оборудования и программного обеспечения ViPNet Client в течение 1 года Соответствие58.29.12.000Штука1101333.33101333.33
Обеспечение программное сетевое на электронном носителе Требования к объему технической поддержки: Техническая поддержка должна обеспечиваться 5 дней в неделю в рабочее время: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00, в течение 1 года. Консультирование Исполнителем при установке Продуктов включает себя: - предоставление комплекта эксплуатационной документации на продукт; - рекомендации по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации. Консультирование Исполнителем при эксплуатации Продуктов включает себя: - рекомендации по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации; - рекомендации по устранению ошибок, возникающих в процессе эксплуатации, поиск и устранение причин вызвавших сбой в работе; - диагностику с целью установления факта ошибки в работе программного продукта. Выявленная ошибка, в зависимости от сложности, устраняется в процессе диагностики или в последующих обновлениях ПО. Техническая поддержка также включает в себя: - изготовление и обновление сертификатов ключей подписи пользователей VipNet; - выпуск и перевыпуск справочно-ключевых дистрибутивов в течение срока сопровождения (по запросу); - оказание консультаций при настройке дополнительного функционала продуктов; - разрешение возникших проблем. Исполнитель предоставляет обновление (программные коррекции), а также все изменения, производимые в рамках текущей версии базового программного продукта по запросу Заказчика. Исполнитель предоставляет новые версии базового программного продукта без взимания дополнительной платы Соответствие Сертификат активации сервиса технической поддержки средств криптографической защиты информации VipNet даёт Заказчику право получать услуги технической поддержки оборудования и программного обеспечения ViPNet Client в течение 1 года Соответствие58.29.12.000Штука1206100206100
Обеспечение программное сетевое на электронном носителе Требования к объему технической поддержки: Техническая поддержка должна обеспечиваться 5 дней в неделю в рабочее время: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00, в течение 1 года. Консультирование Исполнителем при установке Продуктов включает себя: - предоставление комплекта эксплуатационной документации на продукт; - рекомендации по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации. Консультирование Исполнителем при эксплуатации Продуктов включает себя: - рекомендации по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации; - рекомендации по устранению ошибок, возникающих в процессе эксплуатации, поиск и устранение причин вызвавших сбой в работе; - диагностику с целью установления факта ошибки в работе программного продукта. Выявленная ошибка, в зависимости от сложности, устраняется в процессе диагностики или в последующих обновлениях ПО. Техническая поддержка также включает в себя: - изготовление и обновление сертификатов ключей подписи пользователей VipNet; - выпуск и перевыпуск справочно-ключевых дистрибутивов в течение срока сопровождения (по запросу); - оказание консультаций при настройке дополнительного функционала продуктов; - разрешение возникших проблем. Исполнитель предоставляет обновление (программные коррекции), а также все изменения, производимые в рамках текущей версии базового программного продукта по запросу Заказчика. Исполнитель предоставляет новые версии базового программного продукта без взимания дополнительной платы Соответствие Сертификат активации сервиса технической поддержки средств криптографической защиты информации VipNet даёт Заказчику право получать услуги технической поддержки оборудования и программного обеспечения ViPNet Client в течение 1 года Соответствие58.29.12.000Штука1122760122760
Обеспечение программное сетевое на электронном носителе Требования к объему технической поддержки: Техническая поддержка должна обеспечиваться 5 дней в неделю в рабочее время: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00, в течение 1 года. Консультирование Исполнителем при установке Продуктов включает себя: - предоставление комплекта эксплуатационной документации на продукт; - рекомендации по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации. Консультирование Исполнителем при эксплуатации Продуктов включает себя: - рекомендации по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации; - рекомендации по устранению ошибок, возникающих в процессе эксплуатации, поиск и устранение причин вызвавших сбой в работе; - диагностику с целью установления факта ошибки в работе программного продукта. Выявленная ошибка, в зависимости от сложности, устраняется в процессе диагностики или в последующих обновлениях ПО. Техническая поддержка также включает в себя: - изготовление и обновление сертификатов ключей подписи пользователей VipNet; - выпуск и перевыпуск справочно-ключевых дистрибутивов в течение срока сопровождения (по запросу); - оказание консультаций при настройке дополнительного функционала продуктов; - разрешение возникших проблем. Исполнитель предоставляет обновление (программные коррекции), а также все изменения, производимые в рамках текущей версии базового программного продукта по запросу Заказчика. Исполнитель предоставляет новые версии базового программного продукта без взимания дополнительной платы Соответствие Сертификат активации сервиса технической поддержки средств криптографической защиты информации VipNet даёт Заказчику право получать услуги технической поддержки оборудования и программного обеспечения ViPNet Client в течение 1 года Соответствие58.29.12.000Штука922900266800
Документы
ОБОСНОВАНИЕ_НМЦК
20.12.2023
ТРЕБОВАНИЯ_К_СОДЕРЖАНИЮ,_СОСТАВУ_ЗАЯВКИ
20.12.2023
ТЕХНИЧЕСКОЕ_ЗАДАНИЕ_(ОПИСАНИЕ_ОБЪЕКТА_ЗАКУПКИ)
20.12.2023
Приложение_к_извещению
20.12.2023
ПРОЕКТ_МУНИЦИПАЛЬНОГО_КОНТРАКТА_(ИЛИ_КОНТРАКТА)
20.12.2023
Протоколы, контракты (договоры)
581/23
12.01.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
БЕЗОПАСНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (БИТ), ООО1 315 313 ₽-
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА
Почтовый адрес
Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ. ПЕТРОВСКАЯ, Д.73
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ. ПЕТРОВСКАЯ, Д.73
Контактное лицо
Чиченкова Ю. Н.
Телефон
7-8634-312733
Факс
Электронная почта
omz@tagancity.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Руководитель структурного подразделения Администрации города Таганрога (инициатор закупки): Симоньянц Дмитрий Валентинович – начальник отдела по информационно-коммуникационных технологий Администрации города Таганрога. Номер контактного телефона +7(8634)312-778. Контрактная служба: Субботина Наталья Валерьевна – начальник управления закупок Администрации города Таганрога. Номер контактного телефона: +7 (8634) 312-829. Контактное лицо отдела ИКТ: Сивопляс Антон Александрович, заместитель начальника отдела информационно-коммуникационных технологий: +7(8634) 310-505.
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
24.11.2022Приобретение сертификатов активации сервиса технической поддержки средств криптографической защиты информации VipNet и комплекта обновления ПАК ViPNet Coordinator HW1000 4.x, включая платформу (оказание услуг по технической поддержке средств криптографической защиты информации VipNet)850 862 ₽
15.06.2022Приобретение программного обеспечения VipNet Сlient и сертификатов активации сервиса технической поддержки средств криптографической защиты информации VipNet (оказание услуг по технической поддержке средств криптографической защиты информации VipNet).190 838 ₽
25.03.2022Приобретение сертификатов активации сервиса технической поддержки средств криптографической защиты информации Vipnet (оказание услуг по технической поддержке средств криптографической защиты информации Vipnet)353 305 ₽
11.03.2022Приобретение сертификатов активации сервиса технической поддержки средств криптографической защиты информации Vipnet (оказание услуг по технической поддержке средств криптографической защиты информации Vipnet)610 000 ₽
01.04.2021Средства индивидуальной защиты12 223 ₽