ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

на оказание услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту офисной техники (на сумму 1 000 000 ₽ )

Размещено:18.12.2023
Подача заявок:18.12.2023 10:17 - 26.12.2023 4:00
Начало торгов:26.12.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Сервисный центр Исполнителя, расположенный по адресу, указанному в п. 3.1 контракта, а в случаях, когда это необходимо и возможно, по адресам Заказчика, указанным в Приложении № 4 к контракту
Отрасль
Начальная цена
1 000 000 ₽
Обеспечение заявки
5 000 ₽
Обеспечение контракта
70 000 ₽
Номер закупки
0853500000323011327
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования Характеристики услуги (окончание) Доставка в сервисный центр и из сервисного центра, а также погрузо-разгрузочные работы осуществляются силами, транспортом и за счет Исполнителя. При доставке офисной техники к месту оказания услуги и обратно Исполнителем обеспечивается защита этого оборудования от порчи, загрязнения, механических повреждений, сырости.Диагностика офисной техники включает в себя общую оценку работоспособности техники и ее узлов, выявление причин отказа или отклонений в работе от заданных параметров.По результатам диагностики определяется стоимость, сроки и порядок дальнейшего обслуживания и/или ремонта.После проведенной диагностики ее результаты оформляются документально –составляется дефектная ведомость технического осмотра, подписанная Исполнителем. Дефектная ведомость технического осмотра составляется на каждую единицу обследованной техники отдельно.Техническое обслуживание офисной техники включает в себя:- очистку корпуса средствами для чистки оргтехники;- чистку и продувку от пыли внутрикорпусного пространства;- продувку вентиляционных отверстий;- смазку движущихся узлов и вентиляторов.Восстановительный ремонт офисной техники включает в себя замену узлов и деталей. Офисная техника после оказания услуги по ремонту будет соответствовать техническим характеристикам, заявленным производителем на данную модель, быть работоспособной.В случае полного морального или физического износа офисной техники и/или нецелесообразности ее ремонта и модернизации, т.е. техника подлежит списанию и утилизации, Исполнителем выдается акт технического заключения.Перечень офисной техники Заказчика; Перечень услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту офисной техники Заказчика; Перечень запасных частей для офисной техники Заказчика указаны соответственно в Таблице 1, Таблице 2 и Таблице 3 Описания объекта закупки. ... Характеристики услуги Исполнитель оказывает услугу Заказчику в сервисном центре по адресу, указанному в п. 3.1 Контракта, а в случаях, когда это необходимо и возможно, услуга оказывается непосредственно по адресам Заказчика, указанным в Приложении № 4 к Контракту.Получение неисправной офисной техники и доставка (возврат) отремонтированной осуществляется Исполнителем по адресам Заказчика:1. Оренбургская обл., г. Абдулино, ул. Коммунистическая, д. 268;2. Оренбургская обл., г. Бугуруслан, ул. Комсомольская, д. 106;3. Оренбургская обл., г. Бузулук, ул. Лизы Чайкиной, д. 1;4. Оренбургская обл., г. Гай, ул. Октябрьская, д. 38;5. Оренбургская обл., г. Кувандык, ул. Оренбургская, д. 25;6. Оренбургская обл., г. Медногорск, ул. Советская, д. 37;7. Оренбургская 95.11.10.190Условная единица11731143.721731143.72
Документы
Обоснование НМЦК (ремонт оргтехники)
18.12.2023
Проект ГК (ремонт оргтехники)
18.12.2023
Описание объекта закупки
18.12.2023
Описание объекта закупки (ремонт оргтехники)
18.12.2023
2023.065186 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению
18.12.2023
Протоколы, контракты (договоры)
08535000003230113270001
15.01.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
АБС ГРУПП, ООО1 000 000 ₽-
не указан579 933 ₽2
не указан571 277 ₽1
не указан1 436 849 ₽3
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес
460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ОРЕНБУРГ, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122
Адрес места нахождения
460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ОРЕНБУРГ, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122
Контактное лицо
Голощапов А. С.
Телефон
(3532) 56-19-04
Факс
Электронная почта
asg@mail.orb.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ"; Контактная информация : Местонахождение: 460019, Оренбургская область , Г ОРЕНБУРГ, Ш ШАРЛЫКСКОЕ, ЗД. 1/2; Телефон: 83532341875; E-mail: csp@mail.orb.ru; Контактное лицо заказчика: Килимник Александр Игоревич; Номер контактного телефона: +7(3532)34-18-75(1084); E-mail: cspurist1@mail.orb.ru; Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ:; Получатель: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (ГКУ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ", лицевой счет: 043060180); Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕНБУРГ БАНКА РОССИИ//УФК по Оренбургской области г. Оренбург, БИК: 015354008, счет банка получателя: 40102810545370000045, расчетный счет: 03222643530000005300; ИНН/КПП: 5609092078/560901001; ОГРН: 1135658028527; ОКТМО: 53701000001;