ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по передаче сервисных сертификатов, на оказание услуг по мониторингу событий информационной безопасности объектов ЗСПД и комплексному техническому сопровождению СОИБ (на сумму 1 249 302 ₽ )

Размещено:18.12.2023
Начало торгов:26.12.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, г. Туапсе, ул. Армавирская 2.
Отрасль
Заказчик
Начальная цена
1 249 302 ₽
Обеспечение заявки
6 247 ₽
Обеспечение контракта
124 930 ₽
Номер закупки
0818500000823009418
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Сертификат активации сервиса обновления баз решающих правил ПАК ViPNet4 IDS NS1000 3.x на срок 1 год Сертификат активации сервиса обновления баз решающих правил ПАК ViPNet IDS NS1000 3.x на срок 1 год, включающий в себя: обеспечение обновления баз решающих правил; продукты, на которые распространяется обновление баз решающих правил: ПАК «ViPNet IDS NS1000 3.x» – 1 ед.62.02.30.000Условная единица1136334136334
Услуги по технической поддержке информационных технологий Сертификат активации сервиса технической поддержки продуктов ViPNet (ИнфоТеКС) Сертификат активации сервиса технической поддержки продуктов ViPNet (ИнфоТеКС), включающий в себя: исправление ошибок и предоставление релизов с исправлениями в рамках версии; предоставление обновлений продуктов при выходе новых версий; время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Критичный» – не более 240 минут, время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Средний» – не более 480 минут; время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Низкий» – не более 720 минут; продукты, на которые распространяется техническая поддержка: ПО «ViPNet Client for Windows 4.х (КС2)» – 34 ед., ПО «ViPNet Client 4U for Linux (КС2)» – 21 ед., ПО «ViPNet Client 4U for Android (КС1)» – 6 ед., ПАК «ViPNet Coordinator HW1000 4.x» – 1 ед., ПАК «ViPNet Coordinator HW100 C 4.x (+unlim)» – 1 ед.; наличие совместимости с защищённой сетью передачи данных ViPNet №1988.62.02.30.000Условная единица1263480263480
Услуги по технической поддержке информационных технологий Сертификат активации сервиса совместной технической поддержки ПАК ViPNet4 IDS NS1000 3.x на срок 1 год, уровень - Расширенный Сертификат активации сервиса совместной технической поддержки ПАК ViPNet IDS NS1000 3.x на срок 1 год, уровень – Расширенный, включающий в себя: исправление ошибок и предоставление релизов с исправлениями в рамках версии, предоставление обновлений продуктов при выходе новых версий; время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Критичный» – не более 240 минут; время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Средний» – не более 480 минут; время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Низкий» – не более 720 минут; продукты, на которые распространяется техническая поддержка: ПАК «ViPNet IDS NS1000 3.x» – 1 ед.; наличие совместимости с защищённой сетью передачи данных ViPNet №1988.62.02.30.000Условная единица1170417.5170417.5
Услуги по технической поддержке информационных технологий Услуги по техническому сопровождению средств криптографической защиты информации защищенной сети передачи данных В течение срока оказания услуг осуществляется техническое сопровождение следующих средств криптографической (шифровальной) защиты информации Заказчика: ПО «ViPNet Client for Windows 4.х (КС2)» – 34 ед., ПО «ViPNet Client 4U for Linux (КС2)» – 21 ед., ПО «ViPNet Client 4U for Android (КС1)» – 6 ед., ПАК «ViPNet Coordinator HW1000 4.x» – 1 ед., ПАК «ViPNet Coordinator HW100 C 4.x (+unlim)» – 1 ед.. В целях предотвращения утечки служебной информации при обеспечении администрирования средств защищенной сети передачи данных Заказчика, Исполнитель обязуется обеспечить организацию служебного канала связи. Служебный канал связи должен использоваться только для целей технической поддержки и удаленного администрирования средств ЗСПД. Не допускается использовать данный канал для передачи иной информации. Служебный канал связи должен быть организован с помощью защищенного симметричного канала связи с использованием сертифицированных в Российской Федерации средств криптографической защиты уровня не ниже КС3. Исполнитель обязуется в течение двух рабочих дней после заключения контракта представить Заказчику список адресов точек, между которыми будут организованы служебные каналы для осуществления технической поддержки и удаленного администрирования.62.02.30.000Месяц1130030330330
Услуги по технической поддержке информационных технологий Услуга по мониторингу доступности и работоспособности ПАК VipNet Coordinator и СОВ VipNet IDS в рабочее время В целях своевременного выявления возникающих неполадок в работе СОИБ должен быть обеспечен мониторинг состояния и сетевой доступности ПАК ViPNet Coordinator и ПАК ViPNet IDS в рабочее время. Услуга должна включать в себя: – получение оперативной информации о состоянии и сетевом доступе ПАК ViPNet Coordinator и ПАК ViPNet IDS: – своевременное оповещение ответственных лиц Заказчика, ответственного за обеспечение ИБ по схеме, указанной в разделе 2.2 приложения №2 к описанию объекта закупки. Состав мероприятий по мониторингу состояния и сетевой доступности должен быть достаточен для своевременного выявления возникающих неполадок в работе оборудования СОИБ.62.02.30.000Месяц111075.711832.7
Услуги по технической поддержке информационных технологий Услуги по выявлению атак и инцидентов информационной безопасности на ранних стадиях за счет анализа событий информационной безопасности в рабочее время В рамках оказания услуги по выявлению атак и инцидентов информационной безопасности на ранних стадиях за счет анализа событий информационной безопасности осуществляется: автоматизированное выявление подозрений на инцидент ИБ с использованием правил на основе отдельных событий, цепочек событий, превышения заданных пороговых значений характеристик потока событий от СОВ; ручной ретроспективный анализ событий выделенным аналитиком, выявление аномальной и подозрительной активности на основе экспертного опыта; оповещение Заказчика о выявленных подозрениях на инцидент ИБ в соответствии с указанными ниже сроками; анализ выявленных подозрений на инцидент ИБ до подтверждения или опровержения наличия инцидента ИБ; расследование инцидентов ИБ, включая определение векторов атаки, затрагиваемых целей, этапов реализации атаки, вероятных источников атаки; оценка степени влияния (воздействия) инцидента ИБ на затрагиваемые ИТ-активы Заказчика и выработка рекомендаций по восстановлению безопасного состояния. Должно быть обеспечено оказание услуг по постоянному мониторингу событий ИБ в соответствии с параметрами, приведенными ниже: длительность хранения собранных событий ИБ с момента их фиксации в системе Исполнителя – 30 дней; мониторинг событий ИБ в реальном времени в соответствии с правилами корреляции с режимом работы 24×7 (24 часа, 7 дней в неделю); дежурная смена мониторинга 8×5 (8 часов, 5 дней в неделю) осуществляющая обработку и анализ поступающих событий ИБ. Для инцидента уровня «Критичный»: время реакции – не более 0,5 часа; предоставление первичных рекомендаций – не более 1 часа; подготовка дорожной карты по устранению инцидента – не более 8 часов. Для инцидента уровня «Высокий»: время реакции – не более 1 часа; предоставление первичных рекомендаций – не более 2 часов; подготовка дорожной карты по устранению инцидента – не более 16 часов. Для инцидента уровня «Стандартный»: время реакции – не более 2 часов; предоставление первичных рекомендаций – не более 2 часов;62.02.30.000Месяц1130628336908
Документы
Описание объекта закупки
20.12.2023
Проект контракта
20.12.2023
Обоснование НМЦК
20.12.2023
Требования к содержанию и составу заявки аукцион 1
20.12.2023
Приложение к Извещению
20.12.2023
Ответ на запрос 20122023
20.12.2023
Протоколы, контракты (договоры)
0818500000823009418
12.01.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
АЙТИ НОВАЦИЯ, ООО1 249 302 ₽-
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес
350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Адрес места нахождения
350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Контактное лицо
Оганесян Ф. С.
Телефон
8-861-211-54-59
Факс
Электронная почта
f.oganesian@dgz.krasnodar.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУАПСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ; Место нахождения, Почтовый адрес: 352800, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН, ГОРОД ТУАПСЕ, УЛИЦА АРМАВИРСКАЯ, 2номер контактного телефона/факса: 88616722328; 88616721081; адрес электронной почты: zakupki-tcrb1@mail.ruконтактное лицо: Мальцева Анна Юрьевна, Руководитель КС, 886167-25324
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
08.11.2024Услуги по обеспечению продления сервисных сертификатов, мониторингу событий информационной безопасности объектов ЗСПД и комплексному техническому сопровождению СОИБ2 013 570 ₽
04.12.2023Оказание услуг по передаче сервисных сертификатов, на оказание услуг по мониторингу событий информационной безопасности объектов ЗСПД и комплексному техническому сопровождению СОИБ
24.01.2023Оказание услуг по техническому сопровождению средств обеспечения информационной безопасности и продлению сертификатов производителя продуктов ViPNet1 207 178 ₽
02.10.2019Оказание услуг по изготовлению знаков пожарной безопасности для ГБУЗ «Туапсинская центральная районная больница №1»МЗ КК14 603 ₽
19.09.2019Оказание услуг по проведению обучения по программе "Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность "ГБУЗ «Туапсинская центральная районная больница №1»МЗ КК84 734 ₽