ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка средств защиты информации для информационных систем администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края (на сумму 4 786 573 ₽ )

Размещено:25.12.2023
Подача заявок:25.12.2023 7:55 - 09.01.2024 6:00
Начало торгов:09.01.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Российская Федерация, г. Сочи, ул. Советская, 26
Отрасль
-
Начальная цена
4 786 573 ₽
Обеспечение заявки
47 866 ₽
Обеспечение контракта
239 329 ₽
Номер закупки
0118300018723001351
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Системы и средства обеспечения безопасности информации сетевые (программные, программно-аппаратные, аппаратные), в том числе с функциями криптографической защиты, включая устанавливаемые локально на СВТ Сертификат технической оформлен на бумажном носителе, содержит информацию о полном названии организации Заказчика, уникальном идентификационном номере сертификата, полном списке продуктов с указанием версии, на которые распространяется данный сертификат технической поддержки, и подтверждающий право Заказчика на получение услуг технической поддержки в течении срока, указанного в сертификате и включает: Приём обращений и консультирование по электронной почте с 9:00 до 18:00 (время московское). Приём обращений и консультирование по телефону горячей линии с 9:00 до 18:00 (время московское). Рекомендации по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации. Рекомендации по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации. Предоставление обновлений (hotfix), устраняющих дефекты, выявленные в продукте. Предоставление обновлений (hotfix), а также всех изменений, производимые в рамках минорной (MINOR) версии продукта (service pack). Предоставление новых версий (изменение мажорной (MAJOR) версии, поколения) продукта без взимания дополнительной платы (для ПАК — только программные компоненты). Время реакции на обращения уровня "Критический не более 4 часов. Время реакции на обращения уровня "Средний" не более 8 часов. Время реакции на обращения уровня "Низкий" не более 12 часов. Срок действия сертификата: 12 месяцев с даты поставки товара. соответствиеШтука124337.524337.5
Системы и средства обеспечения безопасности информации сетевые (программные, программно-аппаратные, аппаратные), в том числе с функциями криптографической защиты, включая устанавливаемые локально на СВТ Сертификат технической поддержки оформлен на бумажном носителе, содержит информацию о полном названии организации Заказчика, уникальном идентификационном номере сертификата, полном списке продуктов с указанием версии, на которые распространяется данный сертификат технической поддержки, и подтверждающий право Заказчика на получение услуг технической поддержки в течении срока, указанного в сертификате и включает: Приём обращений и консультирование по электронной почте с 9:00 до 18:00 (время московское). Приём обращений и консультирование по телефону горячей линии с 9:00 до 18:00 (время московское). Рекомендации по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации. Рекомендации по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации. Предоставление обновлений (hotfix), устраняющих дефекты, выявленные в продукте. Предоставление обновлений (hotfix), а также всех изменений, производимые в рамках минорной (MINOR) версии продукта (service pack). Предоставление новых версий (изменение мажорной (MAJOR) версии, поколения) продукта без взимания дополнительной платы (для ПАК — только программные компоненты). Время реакции на обращения уровня "Критический не более 4 часов. Время реакции на обращения уровня "Средний" не более 8 часов. Время реакции на обращения уровня "Низкий" не более 12 часов. Срок действия сертификата: 12 месяцев с даты поставки товара. соответствиеШтука2191365298935
Системы и средства обеспечения безопасности информации сетевые (программные, программно-аппаратные, аппаратные), в том числе с функциями криптографической защиты, включая устанавливаемые локально на СВТ Сертификат технической поддержки оформлен на бумажном носителе, содержит информацию о полном названии организации Заказчика, уникальном идентификационном номере сертификата, полном списке продуктов с указанием версии, на которые распространяется данный сертификат технической поддержки, и подтверждающий право Заказчика на получение услуг технической поддержки в течении срока, указанного в сертификате и включает: Приём обращений и консультирование по электронной почте с 9:00 до 18:00 (время московское). Приём обращений и консультирование по телефону горячей линии с 9:00 до 18:00 (время московское). Рекомендации по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации. Рекомендации по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации. Предоставление обновлений (hotfix), устраняющих дефекты, выявленные в продукте. Предоставление обновлений (hotfix), а также всех изменений, производимые в рамках минорной (MINOR) версии продукта (service pack). Предоставление новых версий (изменение мажорной (MAJOR) версии, поколения) продукта без взимания дополнительной платы (для ПАК — только программные компоненты). Время реакции на обращения уровня "Критический не более 4 часов. Время реакции на обращения уровня "Средний" не более 8 часов. Время реакции на обращения уровня "Низкий" не более 12 часов. Срок действия сертификата: 12 месяцев с даты поставки товара. соответствиеШтука12000020000
Системы и средства обеспечения безопасности информации сетевые (программные, программно-аппаратные, аппаратные), в том числе с функциями криптографической защиты, включая устанавливаемые локально на СВТ Сертификат технической поддержки оформлен на бумажном носителе, содержит информацию о полном названии организации Заказчика, уникальном идентификационном номере сертификата, полном списке продуктов с указанием версии, на которые распространяется данный сертификат технической поддержки, и подтверждающий право Заказчика на получение услуг технической поддержки в течении срока, указанного в сертификате и включает: Приём обращений и консультирование по электронной почте с 9:00 до 18:00 (время московское). Приём обращений и консультирование по телефону горячей линии с 9:00 до 18:00 (время московское). Рекомендации по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации. Рекомендации по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации. Предоставление обновлений (hotfix), устраняющих дефекты, выявленные в продукте. Предоставление обновлений (hotfix), а также всех изменений, производимые в рамках минорной (MINOR) версии продукта (service pack). Предоставление новых версий (изменение мажорной (MAJOR) версии, поколения) продукта без взимания дополнительной платы (для ПАК — только программные компоненты). Восстановление работоспособности (ремонт) вышедшего из строя оборудования (аппаратной платформы ПАК) из состава Продуктов Пользователя в соответствии с гарантийными обязательствами производителя. Время реакции на обращения уровня "Критический не более 4 часов. Время реакции на обращения уровня "Средний" не более 8 часов. Время реакции на обращения уровня "Низкий" не более 12 часов. Срок действия сертификата: 12 месяцев с даты поставки товара. соответствиеШтука447125188500
Системы и средства обеспечения безопасности информации сетевые (программные, программно-аппаратные, аппаратные), в том числе с функциями криптографической защиты, включая устанавливаемые локально на СВТ Сертификат технической поддержки оформлен на бумажном носителе, содержит информацию о полном названии организации Заказчика, уникальном идентификационном номере сертификата, полном списке продуктов с указанием версии, на которые распространяется данный сертификат технической поддержки, и подтверждающий право Заказчика на получение услуг технической поддержки в течении срока, указанного в сертификате и включает: Приём обращений и консультирование по электронной почте с 9:00 до 18:00 (время московское). Приём обращений и консультирование по телефону горячей линии с 9:00 до 18:00 (время московское). Рекомендации по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации. Рекомендации по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации. Предоставление обновлений (hotfix), устраняющих дефекты, выявленные в продукте. Предоставление обновлений (hotfix), а также всех изменений, производимые в рамках минорной (MINOR) версии продукта (service pack). Предоставление новых версий (изменение мажорной (MAJOR) версии, поколения) продукта без взимания дополнительной платы (для ПАК — только программные компоненты). Восстановление работоспособности (ремонт) вышедшего из строя оборудования (аппаратной платформы ПАК) из состава Продуктов Пользователя в соответствии с гарантийными обязательствами производителя. Время реакции на обращения уровня "Критический не более 4 часов. Время реакции на обращения уровня "Средний" не более 8 часов. Время реакции на обращения уровня "Низкий" не более 12 часов. Срок действия сертификата: 12 месяцев с даты поставки товара. соответствиеШтука152129253193875
Системы и средства обеспечения безопасности информации сетевые (программные, программно-аппаратные, аппаратные), в том числе с функциями криптографической защиты, включая устанавливаемые локально на СВТ Сертификат технической поддержки оформлен на бумажном носителе, содержит информацию о полном названии организации Заказчика, уникальном идентификационном номере сертификата, полном списке продуктов с указанием версии, на которые распространяется данный сертификат технической поддержки, и подтверждающий право Заказчика на получение услуг технической поддержки в течении срока, указанного в сертификате и включает: Приём обращений и консультирование по электронной почте с 9:00 до 18:00 (время московское). Приём обращений и консультирование по телефону горячей линии с 9:00 до 18:00 (время московское). Рекомендации по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации. Рекомендации по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации. Предоставление обновлений (hotfix), устраняющих дефекты, выявленные в продукте. Предоставление обновлений (hotfix), а также всех изменений, производимые в рамках минорной (MINOR) версии продукта (service pack). Предоставление новых версий (изменение мажорной (MAJOR) версии, поколения) продукта без взимания дополнительной платы (для ПАК — только программные компоненты). Восстановление работоспособности (ремонт) вышедшего из строя оборудования (аппаратной платформы ПАК) из состава Продуктов Пользователя в соответствии с гарантийными обязательствами производителя. Время реакции на обращения уровня "Критический не более 4 часов. Время реакции на обращения уровня "Средний" не более 8 часов. Время реакции на обращения уровня "Низкий" не более 12 часов. Срок действия сертификата: 12 месяцев с даты поставки товара. соответствиеШтука101017501017500
Системы и средства обеспечения безопасности информации сетевые (программные, программно-аппаратные, аппаратные), в том числе с функциями криптографической защиты, включая устанавливаемые локально на СВТ Сертификат технической поддержки оформлен на бумажном носителе, содержит информацию о полном названии организации Заказчика, уникальном идентификационном номере сертификата, полном списке продуктов с указанием версии, на которые распространяется данный сертификат технической поддержки, и подтверждающий право Заказчика на получение услуг технической поддержки в течении срока, указанного в сертификате и включает: Приём обращений и консультирование по электронной почте с 9:00 до 18:00 (время московское). Приём обращений и консультирование по телефону горячей линии с 9:00 до 18:00 (время московское). Рекомендации по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации. Рекомендации по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации. Предоставление обновлений (hotfix), устраняющих дефекты, выявленные в продукте. Предоставление обновлений (hotfix), а также всех изменений, производимые в рамках минорной (MINOR) версии продукта (service pack). Предоставление новых версий (изменение мажорной (MAJOR) версии, поколения) продукта без взимания дополнительной платы (для ПАК — только программные компоненты). Время реакции на обращения уровня "Критический не более 4 часов. Время реакции на обращения уровня "Средний" не более 8 часов. Время реакции на обращения уровня "Низкий" не более 12 часов. Срок действия сертификата: 12 месяцев с даты поставки товара. соответствиеШтука301447.543425
Документы
обоснование НМЦК
25.12.2023
Проект контракта
25.12.2023
ООЗ
25.12.2023
Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе
25.12.2023
Протоколы, контракты (договоры)
1-ЭА-УИиС/2024
22.01.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
АВТОРОТАЦИЯ, ООО4 786 573 ₽-
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес
354000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. СОЧИ, УЛ. СОВЕТСКАЯ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Р-Н), Д.26
Адрес места нахождения
354000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. СОЧИ, УЛ. СОВЕТСКАЯ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Р-Н), Д.26
Контактное лицо
Нетребко К. А.
Телефон
8(862)241-81-07(0159)
Факс
Электронная почта
gorod@sochiadm.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
04.07.2024Поставка лицензий на систему антивирусной защиты администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края2 803 680 ₽
02.04.2024Обеспечение мер по защите информации Администрации муниципального образования городской округ город – курорт Сочи Краснодарского края345 359 ₽
07.03.2024Поставка средств защиты информации для информационных систем администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края64 900 ₽
25.12.2023Поставка средств защиты информации для информационных систем администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края7 530 000 ₽
27.11.2023Поставка средств защиты информации для информационных систем администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края1 227 800 ₽