ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение «ГРАНД-Смета» (на сумму 53 000 ₽ )

Размещено:26.12.2023
Место поставки
Российская Федерация, 650991, Кемеровская область - Кузбасс, город Кемерово, просп. Советский, 54а. Контрольное управление
Отрасль
Начальная цена
53 000 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0339300000123001144
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение Запись в реестре ПО Реестровая запись №11163 от 21.07.2021 в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. В связи с необходимостью обеспечения взаимодействия неисключительных лицензионных прав с программным обеспечением, используемым Заказчиком, эквивалент не допускается Технические требования Обеспечение работоспособности программы; восстановление работоспособности программы в случае сбоев компьютерного оборудования и после их устранения заказчиком; предоставление Заказчику обновлений; информационно-консультационное сопровождение (уведомление заказчика об обновлениях, обновление сметно-нормативных баз, обновление релизов, тестирование и исправление баз данных, установка и демонстрация универсальных обработок и отчетов, консультации по программе, наличие телефонной линии консультаций). Пользование услугами Линии консультаций по телефону, выделенному для этих целей Исполнителем. Способ оказания технической поддержки: по телефону; по е-mail; в офисе поставщика (по предварительной договоренности). Перечень предоставляемых услуг по технической поддержке: регистрация представителей заказчика на Интернет-портале; консультации по инсталляции и удалению ПО; консультации по базовому функционалу ПО; прием замечаний по работе ПО; прием предложений по изменению функционала ПО; информационное сопровождение.В случае обнаружения брака в ключе аппаратной защиты или диске с программными продуктами, замена бракованных компонент на новые выполняется силами Исполнителя. Замена бракованных компонентов производится в течение 5 рабочих дней с момента обнаружения брака Требования к оказанию услуги Исполнитель должен обладать правом предоставления лицензии на Программное обеспечение. Исполнитель должен предоставить выписку из Лицензионного договора, если является официальным партнером/представителем и копии документов от Правообладателей или их уполномоченных представителей, подтверждающих право на поставку лицензионного программного обеспечения на территории Российской Федерации. Наличие сертификата авторизованного партнера компании-разработчика либо документ подтверждающий право распространять и обслуживать данный программный продукт. Качество предоставляемых лицензий должно соответствовать требованиям государственных стандартов качества, предъявляемых к данному виду программных продуктов. Лицензия на Программное обеспечение поставляется в электронном виде. Право владения, пользования и распоряжения лицензиями на программное обеспечение регламентируются лицензионным соглашением, и переходят к Покупателю при поставке ПО и подписании закрывающих58.29.50.000Штука12900029000
Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение Запись в реестре ПО Реестровая запись №12211 от 03.12.2021 в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. В связи с необходимостью обеспечения взаимодействия неисключительных лицензионных прав с программным обеспечением, используемым Заказчиком, эквивалент не допускается Технические требования Обеспечение работоспособности программы; восстановление работоспособности программы в случае сбоев компьютерного оборудования и после их устранения заказчиком; предоставление Заказчику обновлений; информационно-консультационное сопровождение (уведомление заказчика об обновлениях, обновление сметно-нормативных баз, обновление релизов, тестирование и исправление баз данных, установка и демонстрация универсальных обработок и отчетов, консультации по программе, наличие телефонной линии консультаций). Пользование услугами Линии консультаций по телефону, выделенному для этих целей Исполнителем. Способ оказания технической поддержки: по телефону; по е-mail; в офисе поставщика (по предварительной договоренности). Перечень предоставляемых услуг по технической поддержке: регистрация представителей заказчика на Интернет-портале; консультации по инсталляции и удалению ПО; консультации по базовому функционалу ПО; прием замечаний по работе ПО; прием предложений по изменению функционала ПО; информационное сопровождение.В случае обнаружения брака в ключе аппаратной защиты или диске с программными продуктами, замена бракованных компонент на новые выполняется силами Исполнителя. Замена бракованных компонентов производится в течение 5 рабочих дней с момента обнаружения брака Требования к оказанию услуги Исполнитель должен обладать правом предоставления лицензии на Программное обеспечение. Исполнитель должен предоставить выписку из Лицензионного договора, если является официальным партнером/представителем и копии документов от Правообладателей или их уполномоченных представителей, подтверждающих право на поставку лицензионного программного обеспечения на территории Российской Федерации. Наличие сертификата авторизованного партнера компании-разработчика либо документ подтверждающий право распространять и обслуживать данный программный продукт. Качество предоставляемых лицензий должно соответствовать требованиям государственных стандартов качества, предъявляемых к данному виду программных продуктов. Лицензия на Программное обеспечение поставляется в электронном виде. Право владения, пользования и распоряжения лицензиями на программное обеспечение регламентируются лицензионным соглашением, и переходят к Покупателю при поставке ПО и подписании закрывающих58.29.50.000Штука11200012000
Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение Запись в реестре ПО Реестровая запись №16062 от 23.12.2022 в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. В связи с необходимостью обеспечения взаимодействия неисключительных лицензионных прав с программным обеспечением, используемым Заказчиком, эквивалент не допускается Технические требования Обеспечение работоспособности программы; восстановление работоспособности программы в случае сбоев компьютерного оборудования и после их устранения заказчиком; предоставление Заказчику обновлений; информационно-консультационное сопровождение (уведомление заказчика об обновлениях, обновление сметно-нормативных баз, обновление релизов, тестирование и исправление баз данных, установка и демонстрация универсальных обработок и отчетов, консультации по программе, наличие телефонной линии консультаций). Пользование услугами Линии консультаций по телефону, выделенному для этих целей Исполнителем. Способ оказания технической поддержки: по телефону; по е-mail; в офисе поставщика (по предварительной договоренности). Перечень предоставляемых услуг по технической поддержке: регистрация представителей заказчика на Интернет-портале; консультации по инсталляции и удалению ПО; консультации по базовому функционалу ПО; прием замечаний по работе ПО; прием предложений по изменению функционала ПО; информационное сопровождение.В случае обнаружения брака в ключе аппаратной защиты или диске с программными продуктами, замена бракованных компонент на новые выполняется силами Исполнителя. Замена бракованных компонентов производится в течение 5 рабочих дней с момента обнаружения брака Требования к оказанию услуги Исполнитель должен обладать правом предоставления лицензии на Программное обеспечение. Исполнитель должен предоставить выписку из Лицензионного договора, если является официальным партнером/представителем и копии документов от Правообладателей или их уполномоченных представителей, подтверждающих право на поставку лицензионного программного обеспечения на территории Российской Федерации. Наличие сертификата авторизованного партнера компании-разработчика либо документ подтверждающий право распространять и обслуживать данный программный продукт. Качество предоставляемых лицензий должно соответствовать требованиям государственных стандартов качества, предъявляемых к данному виду программных продуктов. Лицензия на Программное обеспечение поставляется в электронном виде. Право владения, пользования и распоряжения лицензиями на программное обеспечение регламентируются лицензионным соглашением, и переходят к Покупателю при поставке ПО и подписании закрывающих58.29.50.000Штука11200012000
Документы
Обоснование НМЦ
28.12.2023
Проект контракта
28.12.2023
Описание объекта закупки
28.12.2023
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
28.12.2023
Запрет на допуск, информация о заказчике
28.12.2023
Протоколы, контракты (договоры)
Ф.2024.1144
17.01.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ГРАНД-СМЕТА КЕМЕРОВО, ООО53 000 ₽-
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
Почтовый адрес
Российская Федерация, 650991, Кемеровская обл, Кемерово г, пр. Советский, 54, -
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 650991, Кемеровская обл, Кемерово г, пр. Советский, 54, -
Контактное лицо
Плахута Е. Г.
Телефон
(3842)-752638
Факс
3842367522
Электронная почта
zakaz@kemerovo.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Сведения о заказчике: Администрация города Кемерово; ИНН 4207023869; Российская Федерация, 650991, Кемеровская обл, Кемерово г, пр. Советский, 54, -; admin@kemerovo.ru; 3842364784;