ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Олодатерол+Тиотропия бромид (на сумму 682 660 ₽ )

Размещено:26.12.2023
Подача заявок:26.12.2023 13:14 - 12.01.2024 3:00
Начало торгов:12.01.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, 400075, г. Волгоград, Аптечный проезд 1, аптечный склад ГУП "Волгофарм", тел. 8 /8442/ 95-22-09.
Отрасль
-
Начальная цена
682 660 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
68 266 ₽
Номер закупки
0329200062223010760
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
ОЛОДАТЕРОЛ+ТИОТРОПИЯ БРОМИДРАСТВОР ДЛЯ ИНГАЛЯЦИЙ ДОЗИРОВАННЫЙ, 0.0025 мг+0.0025 мг/доза, см[3*];^мл (мл)1000682.66682660
Документы
ОБОСНОВАНИЕ НМЦК лот 276++
26.12.2023
ПРОЕКТ КОНТРАКТА лот 276(1)++
26.12.2023
Описание объекта закупки
26.12.2023
ЭА Требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению_
26.12.2023
Протоколы, контракты (договоры)
240169
26.01.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
не указан672 420 ₽1
ПУЛЬСАР, ООО680 388 ₽-
не указан675 833 ₽2
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес
400066, Волгоградская область, город Волгоград
Адрес места нахождения
400066, Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, ДОМ 15
Контактное лицо
Кулькина В. А.
Телефон
7 (8442) 597923
Факс
+7 (8442) 353690
Электронная почта
ZakazCoz@volganet.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Наименование: государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области"Место нахождения: 400119, г. Волгоград, ул. Туркменская, д.6Почтовый адрес: 400119, г. Волгоград, ул. Туркменская, д.6Адрес электронной почты: dz_zakupki@volganet.ruНомер контактного телефона: 8 (8442) 95-15-07, 95-15-34Ответственное должностное лицо заказчика: Сухов А.А.