ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

На 2024 г. Выполнение работ по монтажу противопожарной двери

Размещено:28.12.2023
Подача заявок:28.12.2023 4:33 - 15.01.2024 0:00
Начало торгов:15.01.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс, г. Новокузнецк, улица 13-й Микрорайон.
Начальная цена
50 958 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
510 ₽
Номер закупки
0139200000123020876
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Работы по установке противопожарных дверей описание работы выполняются согласно Локальному сметному расчету (смета), Ведомости объемов работ Все работы выполняются с использованием материалов и оборудования Подрядчика и за счет средств Подрядчика. Все требования к товарам и параметрам товаров, направлены на получение заказчиком качественных работ, обеспечивающих следующие показатели: функциональная и техническая безопасность (ГОСТы, СНиПы и т. д.); экологическая безопасность; пожарная безопасность, в том числе Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пожарные нормы и правила; радиационная безопасность, в том числе по ГОСТ 30108-94 Материалы и изделия строительные. Определение удельной эффективной активности естественных радионуклидов; обеспечение требований санитарных норм и правил; обеспечение требований строительных норм и правил.Используемые при выполнении работ материалы поставляются в упаковке и с маркировкой, соответствующей характеру поставляемого материала и способу транспортировки. Упаковка предохраняет материал от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при транспортировке. Поставка материала осуществляется транспортом и силами подрядчика (включая погрузо-разгрузочные работы). Все товары (материалы) применяемые при выполнении работ, новые, не бывшие в употреблении. Цвет облицовочного материала и напольного покрытия согласовывается с Заказчиком до начала работ. Товары соответствуют нормативным документам ГОСТ, СанПин, СНиП и т. д, в случае установления таких требований к товарам. В случае, если Заказчик письменно отклонил использование материалов, которые не соответствуют стандартам качества, то Подрядчик за свой счет и своими силами производит их замену на другие материалы с учетом требований Заказчика, принимая во внимание, что такая замена не увеличивает сроки выполнения работ.При проведении подрядных работ Подрядчик согласовывает с Заказчиком график производства работ43.32.10.130Условная единица150957.6550957.65
Документы
Проект контракта Ц00-17235-23-ЭА
28.12.2023
Обоснование НМЦ Ц00-17235-23-ЭА
28.12.2023
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Ц00-17235-23-ЭА
28.12.2023
Локальный сметный расчет Ц00-17235-23-ЭА
28.12.2023
Ведомость объемов работ Ц00-17235-23-ЭА
28.12.2023
Проект сметы контракта Ц00-17235-23-ЭА
28.12.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
не указан50 958 ₽-
Контакты
ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Почтовый адрес
650000, г. Кемерово, пр. Советский, 63, оф. 436
Адрес места нахождения
650000, г. Кемерово, пр. Советский, 63, оф. 436
Контактное лицо
Шмидт О. Ю.
Телефон
+7(3842)-58-59-85
Факс
Электронная почта
shmidt@ugzko.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Сведения о заказчике: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Кузбасская детская клиническая больница имени профессора Ю.Е. Малаховского"; ИНН 4220006125; 654063, г. Новокузнецк, ул. Димитрова, 33; gdkb4snab@mail.ru; 3843734705;