ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуги сервиса прямой технической поддержки

Размещено:28.12.2023
Подача заявок:28.12.2023 5:40 - 12.01.2024 6:00
Место поставки
Российская Федерация, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул.Пешкова 34
Отрасль
Начальная цена
3 534 067 ₽
Обеспечение заявки
35 341 ₽
Обеспечение контракта
353 407 ₽
Номер закупки
0358100006223000791
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Комплект поставки должен содержать: - CD-диск с дистрибутивом - СД-диск с документацией - Формуляры ФСБ - Учетный номер СКЗИ - Паспорта платформы ФСБ Соответствует62.02.30.000Штука11666.671666.67
Услуги по технической поддержке информационных технологий Комплект поставки должен содержать: - CD-диск с дистрибутивом - СД-диск с документацией - Формуляры ФСБ - Учетный номер СКЗИ - Паспорта платформы ФСБ Соответствует62.02.30.000Штука11666.671666.67
Услуги по технической поддержке информационных технологий Модель комплекса: Континент 4. Узел безопасности. Платформа IPC-R50-FW. Каталог предоставляемых услуг технической поддержки: - самостоятельная регистрация и контроль обращений через портал самообслуживания, Портал самообслуживания; Е-mail; - работа над инцидентами в режиме 8х5 (рабочие дни МСК 10:00–18:00); - консультирование по установке и использованию продукта; - информирование о доступных обновлениях продукта по запросу; - доступ к пакетам обновлений продукта; - доступ к БЗ (известные ошибки и типовые решения); - прием предложений по улучшению продукта; - право на использование базы решающих правил (сигнатур) СОВ, базы приложений, базы GeoProtection Соответствует62.02.30.000Штука268478.39136956.78
Услуги по технической поддержке информационных технологий Модель комплекса: Континент 4. Узел безопасности. Платформа IPC-R50-FW. Каталог предоставляемых услуг технической поддержки: - самостоятельная регистрация и контроль обращений через портал самообслуживания, Портал самообслуживания; Е-mail; - работа над инцидентами в режиме 8х5 (рабочие дни МСК 10:00–18:00); - консультирование по установке и использованию продукта; - информирование о доступных обновлениях продукта по запросу; - доступ к пакетам обновлений продукта; - доступ к БЗ (известные ошибки и типовые решения); - прием предложений по улучшению продукта; - право на использование базы решающих правил (сигнатур) СОВ, базы приложений, базы GeoProtection Соответствует62.02.30.000Штука190471.690471.6
Услуги по технической поддержке информационных технологий Модель комплекса: Континент 4. Узел безопасности. Платформа IPC-R50-FW. Каталог предоставляемых услуг технической поддержки: - самостоятельная регистрация и контроль обращений через портал самообслуживания, Портал самообслуживания; Е-mail; - работа над инцидентами в режиме 8х5 (рабочие дни МСК 10:00–18:00); - консультирование по установке и использованию продукта; - информирование о доступных обновлениях продукта по запросу; - доступ к пакетам обновлений продукта; - доступ к БЗ (известные ошибки и типовые решения); - прием предложений по улучшению продукта; - право на использование базы решающих правил (сигнатур) СОВ, базы приложений, базы GeoProtection Соответствует62.02.30.000Штука190471.690471.6
Услуги по технической поддержке информационных технологий Техническая поддержка должна оказываться службой технической поддержки ООО "Код Безопасности" и включать в себя следующее: - доступ к технической поддержке 24/7 через веб-портал и по электронной почте e-mail; - консультирование по установке и использованию продукта; - получение пакетов обновления для продукта; - техническую гарантию на оборудование сроком не менее 1 года с возможностью продления; - мониторинг уровня информационной безопасности: - мониторинг событий ИБ; - реагирование на инциденты ИБ; - взаимодействие с НКЦКИ; - мониторинг работоспособности продуктов «Кода Безопасности»; - удаленное подключение Соответствует62.02.30.000Штука1149370.57149370.57
Услуги по технической поддержке информационных технологий Техническая поддержка должна оказываться службой технической поддержки ООО "Код Безопасности" и включать в себя следующее: - доступ к технической поддержке 24/7 через веб-портал и по электронной почте e-mail; - консультирование по установке и использованию продукта; - получение пакетов обновления для продукта; - техническую гарантию на оборудование сроком не менее 1 года с возможностью продления; - мониторинг уровня информационной безопасности: - мониторинг событий ИБ; - реагирование на инциденты ИБ; - взаимодействие с НКЦКИ; - мониторинг работоспособности продуктов «Кода Безопасности»; - удаленное подключение соответствует62.02.30.000Штука1835054.99835054.99
Услуги по технической поддержке информационных технологий Техническая поддержка должна оказываться службой технической поддержки ООО "Код Безопасности" и включать в себя следующее: - доступ к технической поддержке 24/7 через веб-портал и по электронной почте e-mail; - консультирование по установке и использованию продукта; - получение пакетов обновления для продукта; - техническую гарантию на оборудование сроком не менее 1 года с возможностью продления; - мониторинг уровня информационной безопасности: - мониторинг событий ИБ; - реагирование на инциденты ИБ; - взаимодействие с НКЦКИ; - мониторинг работоспособности продуктов «Кода Безопасности»; - удаленное подключение Соответствует62.02.30.000Штука1835054.99835054.99
Услуги по технической поддержке информационных технологий Техническая поддержка должна оказываться службой технической поддержки ООО "Код Безопасности" и включать в себя следующее: - доступ к технической поддержке 24/7 через веб-портал и по электронной почте e-mail; - консультирование по установке и использованию продукта; - получение пакетов обновления для продукта; - техническую гарантию на оборудование сроком не менее 1 года с возможностью продления; - мониторинг уровня информационной безопасности: - мониторинг событий ИБ; - реагирование на инциденты ИБ; - взаимодействие с НКЦКИ; - мониторинг работоспособности продуктов «Кода Безопасности»; - удаленное подключение Соответствует62.02.30.000Штука1495732.6495732.6
Услуги по технической поддержке информационных технологий Техническая поддержка должна оказываться службой технической поддержки ООО "Код Безопасности" и включать в себя следующее: - доступ к технической поддержке 24/7 через веб-портал и по электронной почте e-mail; - консультирование по установке и использованию продукта; - получение пакетов обновления для продукта; - техническую гарантию на оборудование сроком не менее 1 года с возможностью продления; - мониторинг уровня информационной безопасности: - мониторинг событий ИБ; - реагирование на инциденты ИБ; - взаимодействие с НКЦКИ; - мониторинг работоспособности продуктов «Кода Безопасности»; - удаленное подключение Соответствует62.02.30.000Штука1495732.6495732.6
Услуги по технической поддержке информационных технологий Техническая поддержка должна оказываться службой технической поддержки ООО "Код Безопасности" и включать в себя следующее: - доступ к технической поддержке 24/7 через веб-портал и по электронной почте e-mail; - консультирование по установке и использованию продукта; - получение пакетов обновления для продукта; - техническую гарантию на оборудование сроком не менее 1 года с возможностью продления; - мониторинг уровня информационной безопасности: - мониторинг событий ИБ; - реагирование на инциденты ИБ; - взаимодействие с НКЦКИ; - мониторинг работоспособности продуктов «Кода Безопасности»; - удаленное подключение Соответствует62.02.30.000Штука1151757.05151757.05
Услуги по технической поддержке информационных технологий Техническая поддержка должна оказываться службой технической поддержки ООО "Код Безопасности" и включать в себя следующее: - доступ к технической поддержке 24/7 через веб-портал и по электронной почте e-mail; - консультирование по установке и использованию продукта; - получение пакетов обновления для продукта; - техническую гарантию на оборудование сроком не менее 1 года с возможностью продления; - мониторинг уровня информационной безопасности: - мониторинг событий ИБ; - реагирование на инциденты ИБ; - взаимодействие с НКЦКИ; - мониторинг работоспособности продуктов «Кода Безопасности»; - удаленное подключение Соответствует62.02.30.000Штука1151757.05151757.05
Услуги по технической поддержке информационных технологий Техническая поддержка должна оказываться службой технической поддержки ООО "Код Безопасности" и включать в себя следующее: - доступ к технической поддержке 24/7 через веб-портал и по электронной почте e-mail; - консультирование по установке и использованию продукта; - получение пакетов обновления для продукта; - техническую гарантию на оборудование сроком не менее 1 года с возможностью продления; - мониторинг уровня информационной безопасности: - мониторинг событий ИБ; - реагирование на инциденты ИБ; - взаимодействие с НКЦКИ; - мониторинг работоспособности продуктов «Кода Безопасности»; - удаленное подключение Соответствует62.02.30.000Штука198374.2298374.22
Документы
Приложение №2. Требования к содержанию, составу заявки
28.12.2023
Приложение №3. Проект контракта
28.12.2023
Приложение №4. Обоснование НМЦК
28.12.2023
Приложение №1. Описание объекта закупки
28.12.2023
Протоколы, контракты (договоры)
0358100006223000791
19.01.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ЗАЩИТА ИТ), ООО3 534 000 ₽-
не указан3 534 067 ₽2
Контакты
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЮЖНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Почтовый адрес
344019, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, ул 1-я линия, дом 6
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. 1-Я ЛИНИЯ, Д.6
Контактное лицо
Черноусов Д. Г.
Телефон
7-863-2210557-711
Факс
Электронная почта
zakupki@uomc-mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует