ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Предоставление (продление) неисключительного права использования электронных Баз данных (простая неисключительная лицензия) (на сумму 166 767 ₽ )

Размещено:28.12.2023
Подача заявок:28.12.2023 9:20 - 12.01.2024 0:00
Начало торгов:12.01.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, 650055, г. Кемерово, ул. Сибиряков-Гвардейцев, дом № 13А.
Отрасль
Начальная цена
166 767 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
16 677 ₽
Номер закупки
0139200000123020969
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по предоставлению программного обеспечения без его размещения на компьютерном оборудовании пользователя • Шаблоны документов, необходимые руководителям сестринских служб — в количестве не менее 1578 штук, в том числе Устройство, размещение, оборудование и содержаниеПомещения и средаБельеУборкиТехнологииТекущая уборкаГенеральная уборкаДезинфекция и стерилизацияПрофилактическая дезинфекцияКонтроль качестваРасчет потребности в дезинфектантахМедизделияИнфекционная безопасностьАлгоритмы профилактикиАварийные ситуацииУкладкиМедицинские отходыСбор, накопление и транспортированиеОбеззараживаниеМедизделия и медоборудованиеОбслуживаниеНеблагоприятные последствияЛекарстваНС и ПВВакциныЛекарства, не подлежащие ПКУПрофессиональное развитиеАккредитацияАттестацияОтчеты о профдеятельностиТребования к должностиУсловия трудаИнструктажиИнструкции по охране трудаПроизводственные травмыМедосмотры и вакцинацияПроверкиПодготовка к проверкеАптекаУправление сестринской деятельностьюЗакупкиПланированиеСОПыМеддокументацияУборкаЭпидбезопасностьМедотходыПатанатомияМедизделияСистема менеджмента качестваСестринское делоЛекарстваСестринское делов стоматологииМеддокументацияСестринские манипуляцииСанпросветработа • Справочные материалы, информация для руководителей сестринских служб медорганизации в таблицах и списках, с переходами на актуальное законодательство — в количестве не менее 115 штук.• Электронные версии специализированных периодических изданий для руководителя медорганизации — не менее 7 штук.• Электронные версии специализированных периодических изданий для руководителей сестринских служб медорганизации — не менее 1 штук. • Электронные версии специализированных периодических изданий по правовым вопросам в здравоохранении — не менее 1 штук. • Электронные версии книг по руководству персоналом, руководству медорганизацией, взаимодействию с проверяющими инспекторами, правовой защите и мн. др.— не менее 37 штук.• Сервис для руководителей сестринских служб включающий:Чек-листы для руководителей сестринских служб медорганизации по организации работы – не менее 8 штук База данных должна обеспечивать: • Предоставление пользователям экспертной поддержки в следующем формате:• Онлайн-ответы экспертов - экспертная поддержка в области управления медицинской организацией.Доступ к сервису должен предоставляться с 9 до 18 ч по московскому времени в рабочие дни. Срок ответа эксперта – не более 15 минут с момента отправки вопроса через специальную форму на сайте системы. Количество вопросов – неограниченно в течение срока действия неисключительных прав.• Письменные консультации экспертов – экспертная поддержка в области управления медицинской организацией. Доступ к сервису должен пред63.11.13.000Условная единица18731387313
Услуги по предоставлению программного обеспечения без его размещения на компьютерном оборудовании пользователя База данных должна обеспечивать • Предоставление пользователям экспертной поддержки в следующем формате:• Онлайн-ответы экспертов - экспертная поддержка в области управления медицинской организацией.Доступ к сервису должен предоставляться с 9 до 18 ч по московскому времени в рабочие дни. Срок ответа эксперта – не более 15 минут с момента отправки вопроса через специальную форму на сайте системы. Количество вопросов – неограниченно в течение срока действия неисключительных прав.• Письменные консультации экспертов – экспертная поддержка в области управления сестринских служб в медорганизации. Доступ к сервису должен предоставляться круглосуточно. Срок ответа 24 ч. в течение рабочего дня с момента отправки вопроса через специальную форму на сайте системы. Количество вопросов – неограниченно в течение срока действия неисключительных прав База данных должна содержать следующую информацию: • Авторские рекомендации к действиям в сложных ситуациях• Подборку ответов на вопросы из ежедневной рабочей практики главных врачей• Индивидуальные консультации экспертов по рабочим вопросам• Доступ к электронным книгам и электронным версиям и ежемесячных специализированных печатных журналов для главных врачей и заместителей главных врачей медорганизацийЭлектронные версии журналов должны обладать функцией пролистывания страниц журналов и возможностью распечатать отдельную статью, журнал целиком путем нажатия одной иконки в интерфейсе системы. Объем и содержание электронных версий должны полностью соответствовать объему и содержанию печатных версий соответствующих изданий.• Видеотренинги экспертов отрасли• Формы и образцы локальных документов • Законы, постановления, приказы, письма, регламентирующие деятельность медорганизаций • Справочники главного врача медицинской организации.• Чек – листы – в виде интерактивных планов действий, в том числе – проверочной работы по ВКК и контроля работы отделений и медорганизации в целом.B состав базы данных должны входить материалы, подготовленные первые лица и представителиМинздрава России, Федерального фонда ОМС, органов надзора и контроля, научно-исследовательских учреждений Минздрава России.Консультационные материалы и нормативные документы, включенные в базу данных, должны соответствовать нормам действующего законодательства, т. е. актуализироваться по мере изменения норм права Дополнительные требования (часть 2): Базы данных должны быть структурированы по следующим разделам:Рекомендации/материалы, правовая база, шаблоны, справочники, чек-листы, библиотека, видеотренинги, школа главного врача. Материалы- материалы должны с63.11.13.000Условная единица17945479454
Документы
Обоснование НМЦ Ц00-17225-23-ЭА
28.12.2023
Проект контракта Ц00-17225-23-ЭА
28.12.2023
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Ц00-17225-23-ЭА
28.12.2023
Протоколы, контракты (договоры)
02-24-ЭА-Ез
26.01.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
М-ПРЕСС, ООО166 767 ₽-
Контакты
ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Почтовый адрес
650000, г. Кемерово, пр. Советский, 63, оф. 436
Адрес места нахождения
650000, г. Кемерово, пр. Советский, 63, оф. 436
Контактное лицо
Конради М. Р.
Телефон
+7(3842)-58-59-85
Факс
Электронная почта
ugz@ugzko.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Сведения о заказчике: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств"; ИНН 4205061731; 650055, г. Кемерово, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 13а, пом. 135 ; kcenter_3842@mail.ru; kcenter@kemcity.ru; 3842289766;