ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Услуги по обеспечению продления сервисных сертификатов, мониторингу событий информационной безопасности объектов ЗСПД и комплексному техническому сопровождению СОИБ в 2024 году

Размещено:28.12.2023
Подача заявок:28.12.2023 12:18 - 10.01.2024 7:00
Начало торгов:10.01.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Павлова, 19, ГБУЗ «Кореновская ЦРБ» МЗ КК.
Отрасль
Начальная цена
1 879 368 ₽
Обеспечение заявки
9 397 ₽
Обеспечение контракта
93 968 ₽
Номер закупки
0818500000823010141
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Критичный», не более ≤ 4 ч Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Низкий», не более ≤ 12 ч Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Средний», не более ≤ 8 ч62.02.30.000Условная единица1525077.5525077.5
Услуги по технической поддержке информационных технологий Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Критичный», не более ≤ 4 ч ... Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Низкий», не более ≤ 12 ч Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Средний», не более ≤ 8 ч62.02.30.000Условная единица1170417.5170417.5
Услуги по технической поддержке информационных технологий Обеспечение обновления баз решающих правил Соответствие Продукты, на которые распространяется обновление баз решающих правил: • ПАК «ViPNet IDS NS1000 3.x» – 1 ед Соответствие Сертификат активации сервиса обновления баз решающих правил ПАК ViPNet4 IDS NS1000 3.x на срок 1 год Соответствие62.02.30.000Условная единица1136334136334
Услуги по технической поддержке информационных технологий Организация Исполнителем служебного канала связи для предотвращения утечки служебной информации при обеспечении администрирования средств защищенной сети передачи данных Заказчика Техническое сопровождение обеспечивается удаленно, а при отсутствии возможности удаленного доступа – непосредственно по адресу эксплуатации СЗИ от НСД. Услуги включают в себя: • осуществление технических работ и контроля работоспособности, включая: • настройку параметров безопасности; • настройку параметров парольной политики; • настройку параметров аудита; • настройку прав пользователей; • настройку контроля целостности; • настройку контроля доступа; • настройку учетных записей пользователей; • контроль использования дискового пространства. • консультирование ответственных лиц Заказчика по вопросам работоспособности функционала программного обеспечения. Услуги инцидентной технической поддержки включают в себя: устранение неисправностей в работе программных средств защиты информации от НСД (не связанных с использованием устаревших или имеющих уязвимости версий ПО); • консультирование ответственных лиц Заказчика по вопросам, возникшим в ходе устранения инцидентов; консультирование ответственных лиц Заказчика по вопросам работоспособности функционала программного обеспечения62.02.30.000Месяц1146782.31514605.41
Услуги по технической поддержке информационных технологий В течение срока оказания услуг должно осуществляться техническое сопровождение средств защиты информации от несанкционированного доступа: Система защиты информации от несанкционированного доступа «Dallas Lock 8.0-К (СЗИ НСД, СКН)» 3 ед Техническое сопровождение обеспечивается удаленно, а при отсутствии возможности удаленного доступа – непосредственно по адресу эксплуатации СЗИ от НСД. Услуги включают в себя: • осуществление технических работ и контроля работоспособности, включая: • настройку параметров безопасности; • настройку параметров парольной политики; • настройку параметров аудита; • настройку прав пользователей; • настройку контроля целостности; • настройку контроля доступа; • настройку учетных записей пользователей; • контроль использования дискового пространства. • консультирование ответственных лиц Заказчика по вопросам работоспособности функционала программного обеспечения. Услуги инцидентной технической поддержки включают в себя: устранение неисправностей в работе программных средств защиты информации от НСД (не связанных с использованием устаревших или имеющих уязвимости версий ПО); • консультирование ответственных лиц Заказчика по вопросам, возникшим в ходе устранения инцидентов.62.02.30.000Месяц11186.152047.65
Услуги по технической поддержке информационных технологий Техническое сопровождение обеспечивается удаленно, а при отсутствии возможности удаленного доступа – непосредственно по адресу эксплуатации СЗИ от НСД. Услуги включают в себя: • осуществление технических работ и контроля работоспособности, включая: • настройку параметров безопасности; • настройку параметров парольной политики; • настройку параметров аудита; • настройку прав пользователей; • настройку контроля целостности; • настройку контроля доступа; • настройку учетных записей пользователей; • контроль использования дискового пространства. • консультирование ответственных лиц Заказчика по вопросам работоспособности функционала программного обеспечения. Требования к услугам по мониторингу доступности и работоспособности ПАК ViPNet Coordinator и СОВ ViPNet IDS в рабочее время • получение оперативной информации о состоянии и сетевом доступе ПАК ViPNet Coordinator и ПАК ViPNet IDS; • своевременное оповещение ответственных лиц Заказчика, ответственного за обеспечение ИБ по схеме.Состав мероприятий по мониторингу состояния и сетевой доступности должен быть достаточен для своевременного выявления возникающих неполадок в работе оборудования СОИБ. Услуги инцидентной технической поддержки включают в себя: устранение неисправностей в работе программных средств защиты информации от НСД (не связанных с использованием устаревших или имеющих уязвимости версий ПО); • консультирование ответственных лиц Заказчика по вопросам, возникшим в ходе устранения инцидентов62.02.30.000Месяц112084.7322932.03
Услуги по технической поддержке информационных технологий Техническое сопровождение обеспечивается удаленно, а при отсутствии возможности удаленного доступа – непосредственно по адресу эксплуатации СЗИ от НСД. Услуги включают в себя: • осуществление технических работ и контроля работоспособности, включая: • настройку параметров безопасности; • настройку параметров парольной политики; • настройку параметров аудита; • настройку прав пользователей; • настройку контроля целостности; • настройку контроля доступа; • настройку учетных записей пользователей; • контроль использования дискового пространства. • консультирование ответственных лиц Заказчика по вопросам работоспособности функционала программного обеспечения. Требования к услугам по выявлению атак и инцидентов информационной безопасности на ранних стадиях за счет анализа событий информационной безопасности в рабочее время В рамках оказания услуги по выявлению атак и инцидентов информационной безопасности на ранних стадиях за счет анализа событий информационной безопасности осуществляется: - автоматизированное выявление подозрений на инцидент ИБ с использованием правил на основе отдельных событий, цепочек событий, превышения заданных пороговых значений характеристик потока событий от СОВ; - ручной ретроспективный анализ событий выделенным аналитиком, выявление аномальной и подозрительной активности на основе экспертного опыта; - оповещение Заказчика о выявленных подозрениях на инцидент ИБ в соответствии со сроками, указанными в Таблице 3 и схеме взаимодействия, указанной в разделе 2.2 приложения №2 к описанию объекта закупки; - анализ выявленных подозрений на инцидент ИБ до подтверждения или опровержения наличия инцидента ИБ; - расследование инцидентов ИБ, включая определение векторов атаки, затрагиваемых целей, этапов реализации атаки, вероятных источников атаки; - оценка степени влияния (воздействия) инцидента ИБ на затрагиваемые ИТ-активы Заказчика и выработка рекомендаций по восстановлению безопасного состояния. Услуги инцидентной технической поддержки включают в себя: устранение неисправностей в работе программных средств защиты информации от НСД (не связанных с использованием устаревших или имеющих уязвимости версий ПО); • консультирование ответственных лиц Заказчика по вопросам, возникшим в ходе устранения инцидентов62.02.30.000Месяц1146177.61507953.71
Документы
Описание объекта закупки
28.12.2023
Требования к участникам и документам
28.12.2023
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
28.12.2023
Проект контракта
28.12.2023
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению
28.12.2023
Протоколы, контракты (договоры)
10141
23.01.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
АЙТИ НОВАЦИЯ, ООО1 879 368 ₽-
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес
350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Адрес места нахождения
350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Контактное лицо
Васильцова О. А.
Телефон
8-861-211-54-59
Факс
Электронная почта
o.vasiltsova@dgz.krasnodar.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Кореновская центральная районная больница» министерства здравоохранения Краснодарского края;353180, Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Павлова,19, номер контактного телефона: 8-86142-4-75-61, Адрес электронной почты: 98632141@mail.ru