ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Выполнение работ по текущему ремонту, программированию, установке на лифт и проверке работы преобразователей частоты: Emotron DSV 35-40-023 и Emotron DSV 35-40-016

Размещено:22.01.2024
Подача заявок:22.01.2024 13:06 - 29.01.2024 5:00
Место поставки
Российская Федерация, БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»: 160022, г. Вологда, Пошехонское шоссе, дом 27, лифт №5 зав. № 16682, Пошехонское шоссе, дом 23, лифт №7 зав. № 55151
Начальная цена
94 357 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0330200016824000002
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание Общие требования к работам Работы должны выполняться специализированной организацией и в соответствии с требованиями: Технического регламента таможенного союза ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824; инструкций изготовителя и другой действующей нормативно-технической документации. Работы выполняются в условиях действующего предприятия, без остановки лечебного процесса. Выполнение работ не должно препятствовать или создавать неудобства в работе лечебного учреждения или представлять угрозу для сотрудников учреждения Заказчика. Соблюдение правил внутреннего распорядка, правил противопожарного режима, контрольно-пропускного режима, охрану труда, санитарно-гигиенический режим, внутренних положений и инструкций требований администрации лечебного учреждения и Заказчика и иных правил, действующих на территории Заказчика – является обязательным условием. Исполнитель несет ответственность за выполнение работ согласно условиям контракта, настоящего технического задания и требований действующих нормативных актов. Исполнитель должен обеспечить организацию контроля за соблюдением персоналом/специалистами требований охраны труда и производственной дисциплины. Исполнитель должен держать закрытыми машинные и чердачные помещения. Ключи от указанных помещений брать (сдавать) под роспись у оператора по диспетчерскому обслуживанию лифтов Заказчика.43.29.19.110Условная единица194356.6794356.67
Документы
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
22.01.2024
Проект контракта
22.01.2024
Описание объекта закупки
22.01.2024
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению
22.01.2024
Протоколы, контракты (договоры)
38-ГЗ
02.02.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
СЕВЕРЛИФТ, ООО81 570 ₽-
Контакты
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЛЕЧЕБНАЯ, Д.17
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЛЕЧЕБНАЯ, Д.17
Контактное лицо
Дурягина Н. М.
Телефон
7-8172-517279
Факс
Электронная почта
zakupkivokb@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
1. Адрес электронной почты заказчика: vol_obl_bol1@mail.ru, номер контактного телефона заказчика: (8172) 51-17-09. Ответственное должностное лицо за проведение закупки, за заключение контракта – Дурягина Наталья Михайловна, e-mail: zakupkivokb@mail.ru, тел. (8172) 51-72-79. Лицо, ответственное за подготовку технического задания – Несмеянова Т.А., тел. (8172) 71-71-12. 2. Информация о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных контрактов: право заключения контракта с несколькими участниками закупки не установлено. 3. Источник финансирования: собственные средства организации (средства ФОМС). 4. Срок выполнения работ: 5 рабочих дней с даты заключения контракта. 5. Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона содержится в файле с наименованием «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению» извещения об осуществлении закупки.