ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по уничтожению (шредирование) архивных документов, не подлежащих хранению для обеспечения нужд Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Владимире.

Размещено:25.01.2024
Подача заявок:25.01.2024 8:35 - 30.01.2024 8:35
Место поставки
Отрасль
Начальная цена
0 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0828100000724000028
Способ размещения
Запрос котировок
Площадка
 (44-ФЗ)
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Оказание услуг по уничтожению (шредирование) архивных документов, не подлежащих хранению для обеспечения нужд Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Владимире.38.11.11.0002000
Документы
ООЗ
25.01.2024
Контакты
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Якунина Я. А.
Телефон
7-4922-771229-3756
Факс
Информация отсутствует
Электронная почта
cokr_vladimir@roskazna.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
20.01.2025Оказание услуг по уничтожению (шредированию) архивных документов, не подлежащих хранению для обеспечения нужд Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Владимире
22.08.2024Оказание услуг по уничтожению (шредированию) архивных документов, не подлежащих хранению для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Белгородской области.12 654 ₽
25.03.2024Оказание услуг по уничтожению (шредированию) архивных документов, не подлежащих хранению для обеспечения нужд Управлений Федерального казначейства по Липецкой и Владимирской областям130 655 ₽
31.01.2024Оказание услуг по уничтожению (шредированию) архивных документов, не подлежащих хранению для обеспечения нужд Управлений Федерального казначейства по Липецкой и Владимирской областям.
29.01.2024Оказание услуг по уничтожению (шредированию) архивных документов, не подлежащих хранению для обеспечения нужд Управлений Федерального казначейства по Липецкой, Владимирской, Тамбовской областям