ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (на сумму 521 100 ₽ )

Размещено:29.01.2024
Подача заявок:29.01.2024 5:52 - 07.02.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, - г. Новокузнецк, пр-кт Строителей, 61, стационарное наркологическое отделение;- г. Новокузнецк, ул. Куйбышева, 18, химико-токсикологическая лаборатория;- г. Новокузнецк, ул. Куйбышева, 18, отделение медико-социальной реабилитации;- г. Новокузнецк, пр-кт Строителей, 52, взрослое диспансерное отделение;- г. Новокузнецк, пр-кт Советской Армии, 53, детско-подростковое наркологическое диспансерное отделение;- г. Новокузнецк, ул. Новоселов, 31-58, детско-подростковое наркологическое диспансерное отделение;- г. Новокузнецк, ул. 40 лет Победы, 11, детско-подростковое наркологическое отделение;- г. Новокузнецк, пер. Библиотечный, 7, детско-подростковое наркологическое отделение;- г. Новокузнецк, пр. Курако, 51А, дневной наркологический стационар для взрослых.
Начальная цена
521 100 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
26 055 ₽
Номер закупки
0139200000124000356
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях Описание 1. Требования к квалификации персонала Исполнителя.1.1. Исполнитель должен иметь штатных или внештатных специалистов по следующим видам медицинских изделий (МИ)-анестезиологические и респираторные МИ-физиотерапевтические МИ-МИ для in vitro диагностики-вспомогательные и общебольничные МИ-сердечно – сосудистые МИ-неврологические МИ1.2. Специалисты должны иметь документы, подтверждающие обучение по соответствующим видам МИ в организациях, имеющих право осуществлять образовательную деятельность (профессиональную переподготовку, повышение квалификации)1.3. Работники Исполнителя, осуществляющие техническое обслуживание (ТО) и ремонт электрических МИ должны иметь группу по электробезопасности не ниже III.1.4. Работники Исполнителя, осуществляющие ТО и ремонт алкотестеров и хроматографов, должны иметь разрешительные документы (сертификат) от производителя этих аппаратов или их законных представителей.Заказчик оставляет за собой право проверить разрешительные документы перед допуском представителей Исполнителя к работе с хроматографами и алкотестерами. 2. Требования к используемому оборудованию2.1. Исполнитель должен иметь контрольно-измерительное и технологическое испытательное оборудование в номенклатуре и количестве, достаточном для проведения всех видов работ по ТО МИ, указанных в «Перечне оборудования»2.2. Средства измерений должны быть поверены, а технологическое испытательное оборудование, требующее аттестации, должно быть аттестовано, 3. Требования к документации:Исполнитель должен иметь полный комплект действующей нормативной, технической и эксплуатационной, необходимой для проведения работ по ТО МИ, указанных в «Перечне оборудования» 4. Требования к обеспечению качества ТО МИ4.1. При проведении ТО допускается применение только расходных материалов, предусмотренных документацией изготовителя.4.2. Гарантийный срок на работы должен составлять не менее 3-х месяцев. Гарантийный срок исчисляют с даты завершения работ, указанной в журнале ТО.4.3. При обнаружении недостатков, допущенных при проведении ТО, Исполнитель должен устранить их безвозмездно в срок не более 3-х рабочих дней (без учёта времени доставки запасных частей) с момента поступления к нему соответствующего обращения Заказчика 5. Требования к организации и порядку проведения ТО МИ5.1. Все услуги по ТО МИ должны проводиться согласно действующей технической и эксплуатационной документации изготовителя. А также в полном соответствии с ГОСТ Р 58451-2019 «Изделия медицинские. Обслуживание техническое. Основные положения».У33.13.12.000Условная единица1521100521100
Документы
Обоснование НМЦ Ц00-00166-24-ЭЗК
29.01.2024
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Ц00-00166-24-ЭЗК
29.01.2024
Проект контракта Ц00-00166-24-ЭЗК
29.01.2024
Протоколы, контракты (договоры)
27/2024
13.02.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
АЛЬФАХОСТ, ООО521 100 ₽-
Контакты
ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Почтовый адрес
650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 931
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 650000, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д.63
Контактное лицо
Воронько К. А.
Телефон
+7(3842)-58-59-85
Факс
7-3842-585985
Электронная почта
ugz@ugzko.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Сведения о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОКУЗНЕЦКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"; ИНН 4217013595; Российская Федерация, 654005, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, пр-кт Строителей (Центральный р-н), 61; nardis@online.nkz.ru; 7-3843-749262;