ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

на оказание услуг по обслуживанию пожарной сигнализации (на сумму 282 459 ₽ )

Размещено:31.01.2024
Подача заявок:31.01.2024 14:46 - 09.02.2024 5:00
Начало торгов:09.02.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, г. Севастополь, ул. Мельникова, 56; г. Севастополь, ул. Каштановая, 6а.
Отрасль
Начальная цена
282 459 ₽
Обеспечение заявки
2 825 ₽
Обеспечение контракта
28 246 ₽
Номер закупки
0174500001124000172
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги систем обеспечения безопасности Общие организационные требования к оказанию Исполнителем услуг по ТО и ППР 4.1. Оказание услуг по ТО и ППР производятся в соответствии с:4.1.1. Требованиями, установленными действующими в Российской Федерации нормативно-правовыми актами и нормативными документами, регламентирующими вопросы содержания, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта систем ППЗ, в том числе указанными в разделе 5 настоящего ТЗ.4.1.2. Требованиями, изложенными в паспортах (руководстве по эксплуатации) на отдельные элементы, узлы, оборудование и приборы систем ППЗ.4.1.3. Регламентами проведения работ при оказании услуг по ТО и ППР (регламентами), указанными в разделе 9 настоящего ТЗ. 4.1.4. Графиком проведения работ при оказании услуг по ТО и ППР., 4.2. Работы должны быть выполнены Исполнителем качественно, в требуемом объёме и в установленный срок.4.3. В случае обнаружения Заказчиком неисправностей и выхода из строя систем ППЗ, Исполнитель обеспечивает возможность круглосуточного реагирования своих специалистов и направления их на объект Заказчика.4.4. Выезд специалиста Исполнителя на объект Заказчика производится по вызову Заказчика. Время реагирования (прибытия специалистов Исполнителя на объект) не должно превышать:4.4.1. При полной неработоспособности систем ППЗ - не более 4 часов.4.4.2. При ограниченной работоспособности систем ППЗ – не более 12 часов.4.5. При оказании услуг по ТО и ППР Исполнитель использует в работе свои материалы, своё оборудование и свои инструменты. Все применяемые Исполнителем материалы должны быть новыми и, если это установлено нормативными требованиями, иметь соответствующие сертификаты соответствия, технические паспорта или другие документы, подтверждающие их качество. Исполнитель, оказывающий услуги из своего материала, несет ответственность в случае применения некачественного материала.4.6. Оказание услуг по ТО и ППР Исполнитель должен осуществлять под контролем Заказчика.4.7. При оказании услуг по ТО и ППР Исполнитель обязан выполнять требования внутреннего трудового распорядка Заказчика, пропускного режима и режима перемещений по объектам Заказчика. Планово-предупредительные проверки работоспособности систем ППЗ 7.2.1. При проверках органами Государственного пожарного надзора систем ППЗ на объектах Заказчика Исполнитель (по вызову Заказчика) направляет своих специалистов для представления интересов Заказчика, касающихся ТО и ППР систем ППЗ.7.2.2. При проведении тренировок - учений по гражданской обороне по эвакуации людей из зданий в случае пожара на объектах Заказчика Исполнитель (по вызову Заказчика) направляет своих специалистов для контроля за работоспособностью систем ППЗ в ходе их проведения80.20.10.000Месяц1026141.87261418.7
Услуги систем обеспечения безопасности Общие организационные требования к оказанию Исполнителем услуг по ТО и ППР 4.8. На всех объектах Заказчика установлен пропускной внутриобъектовый режим допуска в здания и на территорию. Для оформления пропуска и своевременного допуска специалистов Исполнителя на территорию объекта Заказчика, Исполнитель направляет Заказчику в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения Контракта списочный состав работников занятых при оказании услуг по ТО и ППР в письменном виде с подписью Исполнителя, с указанием сведений: Ф.И.О., дата и место рождения, паспортные данные (серия, номер, кем выдан и дата выдачи), наименование должности специалиста и организации Исполнителя, цель посещения объекта.4.9. Восстановление работоспособности ремонт Системы пожарной сигнализации, как в целом, так и отдельных его узлов. С использованием материалов и оборудования на сумму, не превышающую 25% от цены контракта в рамках договора обслуживания. Если совокупная стоимость материалов и оборудования, используемая для ремонта и восстановления систем, превышает 25%, такое оборудование приобретается Заказчиком дополнительно. 4.10. При необходимости Исполнитель выдаёт рекомендации, проводит обучение и оказывает консультационные услуги должностным лицам в вопросах, касающихся эксплуатации оборудования, в том числе по телефону., 4.2. Работы должны быть выполнены Исполнителем качественно, в требуемом объёме и в установленный срок.4.3. В случае обнаружения Заказчиком неисправностей и выхода из строя систем ППЗ, Исполнитель обеспечивает возможность круглосуточного реагирования своих специалистов и направления их на объект Заказчика.4.4. Выезд специалиста Исполнителя на объект Заказчика производится по вызову Заказчика. Время реагирования (прибытия специалистов Исполнителя на объект) не должно превышать:4.4.1. При полной неработоспособности систем ППЗ - не более 4 часов.4.4.2. При ограниченной работоспособности систем ППЗ – не более 12 часов.4.5. При оказании услуг по ТО и ППР Исполнитель использует в работе свои материалы, своё оборудование и свои инструменты. Все применяемые Исполнителем материалы должны быть новыми и, если это установлено нормативными требованиями, иметь соответствующие сертификаты соответствия, технические паспорта или другие документы, подтверждающие их качество. Исполнитель, оказывающий услуги из своего материала, несет ответственность в случае применения некачественного материала.4.6. Оказание услуг по ТО и ППР Исполнитель должен осуществлять под контролем Заказчика.4.7. При оказании услуг по ТО и ППР Исполнитель обязан выполнять требования внутреннего трудового распорядка Заказчика, пропускного режима и режима перемещений по объект80.20.10.000Месяц10210421040
Документы
Обоснование НМЦК
31.01.2024
Проект контракта
31.01.2024
Описание объекта закупки
31.01.2024
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению 2024.000504
31.01.2024
Протоколы, контракты (договоры)
4 Гк-24
26.02.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
СТЕЛ-С, ООО66 377 ₽-
не указан118 632 ₽4
не указан105 921 ₽3
не указан150 000 ₽5
не указан175 124 ₽6
не указан67 789 ₽2
Контакты
ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Почтовый адрес
299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Адрес места нахождения
299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Контактное лицо
░░░░░░░░ ░░ ░░
Телефон
░░░░░░░░░░
Факс
Электронная почта
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение города Севастополя «Парки и скверы» Юридический адрес: 299020, г. Севастополь, ул. Мельникова, зд.56, Почтовый адрес: 299020, г. Севастополь, ул. Мельникова, зд. 56, e-mail: gbu-parki@sev.gov.ru; телефон+7 (8692) 77-75-47, Ответственное должностное лицо Заказчика: Петраков Сергей Николаевич