ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники (на сумму 10 403 751 ₽ )

Размещено:05.02.2024
Подача заявок:05.02.2024 13:58 - 13.02.2024 7:00
Начало торгов:13.02.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, 353690, Краснодарский край, город Ейск, ул. Энгельса, 145
Начальная цена
10 403 751 ₽
Обеспечение заявки
104 038 ₽
Обеспечение контракта
3 121 125 ₽
Номер закупки
0818500000824000659
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях Порядок осуществления технического обслуживания Ангиографической системы "Artis Zee Ceiling" Техническое обслуживание системы включает в себя профилактические выезды согласно технической документации 3 раза в период действия контракта согласно графика выполнения работИсполнитель:- до начала оказания услуг предоставляет разрешительные документы на проведение указанных работ, установленные законодательством РФ;- производит работы с использованием инструментов и измерительных приборов, рекомендованных технической документацией оборудования, и поверенных в установленном законодательством порядке инструментов и измерительных приборов согласно ГОСТ Р 57501-2017;- проводит диагностику аппаратной части оборудования и его программного обеспечения в случае возникновения неисправностей по заявке заказчика или по результатам технического обслуживания при отклонении технического состояния изделия от нормы.Выезд на выполнение работ по диагностике оборудования производится в срок не более 5 рабочих дней с момент подачи заявки Заказчиком.Диагностика технического состояния по каналу удаленной диагностики Smart Remote Service (SRS). Работы по удаленной диагностике с использованием штатного канала удаленной диагностики SRS производятся в срок не более 1 рабочего дня;- производит ремонт аппаратной части оборудования в случае возникновения неисправностей по заявке заказчика или по результатам технического обслуживания или диагностики при отклонении технического состояния изделия от нормы без использования запчастей.Выезд на выполнение работ по ремонту оборудования без использования запчастей производится в срок не более 5 рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком.Запчасти приобретаются заказчиком отдельно.Все применяемые материалы, запчасти должны соответствовать требованиям к используемым материалам согласно требованиям завода-изготовителя.Привлечение Исполнителем третьих лиц для выполнения обязательств по обслуживанию оборудования допускается с письменного согласия Заказчика.33.13.12.000Условная единица31066666.673200000.01
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях Порядок осуществления технического обслуживания Рентгеновского компьютерного томографа Aquilion 64 Техническое обслуживание томографа рентгеновского компьютерного Aquilion 64 включает в себя обслуживание согласно технической документации - 4 раза за время действия контракта.Привлечение Исполнителем третьих лиц для выполнения обязательств по обслуживанию оборудования допускается с письменного согласия Заказчика1. Соблюдение авторских прав обеспечивается Исполнителем при установке, обновлении (модификации), использовании в процессе технического обслуживания программного обеспечения, в том числе электронных сервисов, программно-аппаратных комплексов.2. Переустановка и восстановление программного обеспечения Оборудования, в том числе устранение ошибок программного обеспечения Оборудования, на основании выявленных во время технического обслуживания Оборудования неисправностей, либо на основании заявок Заказчика, с последующим обязательным восстановлением программного обеспечения, с использованием необходимых ключей и паролей доступа, предоставленных Исполнителю правообладателем программного обеспечения.3. Дистанционная диагностика и мониторинг работоспособности оборудования для профилактики неисправностей, дистанционное устранение ошибок программного обеспечения без вызова и выезда специалиста по адресу нахождения ЛПУ.4. Детали / запасные части / расходные материалы, необходимые и достаточные для восстановления работоспособности Оборудования в стоимость обслуживания не входят и приобретаются Заказчиком (в случае такой необходимости) отдельно.Выезд сервисного инженера для устранения неисправности осуществляется Исполнителем в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения заявки от Заказчика.33.13.12.000Условная единица44875001950000
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях Порядок осуществления технического обслуживания Рентгеновского компьютерного томографа MX-16 Slice Включает в себя обслуживание согласно технической документации - 4 раза за время действия контракта. Исполнитель:- производит плановое техническое обслуживание: не позднее 14 рабочих дней с момента регистрации заявки заказчика; внеплановое техническое обслуживание (не более 2-х раз), техническая диагностика, ремонт МИ, не требующих использование запасных частей (настройка параметров, перепрограммирование, переустановка ПО, проч.) – не позднее 3 рабочих дней; подключение МИ заказчика к сети дистанционного технического обслуживания (ДТО) (разово) – не позднее 14 рабочих дней; - выполняет мониторинг состояния оборудования с помощью сети ДТО, с уведомлением Заказчика о возникающих неисправностях, требующих срочного/внепланового проведения сервисных работ, плановую установку патчей безопасности программного обеспечения, обновление антивирусной базы (при наличии подключения к системе ДТО) – неограниченное количество раз.В срок не более 7 календарных дней после выполнения подключения к сети ДТО предоставление в ЛПУ акта (справки) о подключении к сети ДТО. По результатам дистанционной диагностики оператором ДТО предоставляется акт выполнения дистанционной диагностики, к акту о состоянии МИ прилагается распечатка листа ошибок МИ на дату проведения работ. Дистанционное обновление программного обеспечения МИ включает в себя следующие пункты:Срочные критические обновления, влияющие на безопасность использования МИ, выпущенные производителем МИ, устанавливаются в согласованное с ЛПУ время. Регулярные обновления программного обеспечения, в частности обновления антивирусного ПО, выпускаемые производителем МИ, устанавливаются по мере выпуска в согласованное с ЛПУ время.Предоставление в ЛПУ сведений о текущей версии программного обеспечения МИ не реже чем 1 раз в 3 месяцаПредоставление в ЛПУ сведений о текущей версии программного обеспечения МИ не реже чем 1 раз в 3 месяцаУведомление ЛПУ о всех сообщениях о неисправностях, поступающих из системы мониторинга.33.13.12.000Условная единица43647911459164
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях Порядок осуществления технического обслуживания Компьютерного томографа Aquilion Lighting TSX-035A Техническое обслуживание включает в себя обслуживание согласно технической документации - 2 раза за время действия контракта . Привлечение Исполнителем третьих лиц для выполнения обязательств по обслуживанию оборудования допускается с письменного согласия Заказчика1. Соблюдение авторских прав обеспечивается Исполнителем при установке, обновлении (модификации), использовании в процессе технического обслуживания программного обеспечения, в том числе электронных сервисов, программно-аппаратных комплексов.2. Переустановка и восстановление программного обеспечения Оборудования, в том числе устранение ошибок программного обеспечения Оборудования, на основании выявленных во время технического обслуживания Оборудования неисправностей, либо на основании заявок Заказчика, с последующим обязательным восстановлением программного обеспечения, с использованием необходимых ключей и паролей доступа, предоставленных Исполнителю правообладателем программного обеспечения.3. Дистанционная диагностика и мониторинг работоспособности оборудования для профилактики неисправностей, дистанционное устранение ошибок программного обеспечения без вызова и выезда специалиста по адресу нахождения ЛПУ.4. Детали / запасные части / расходные материалы, необходимые и достаточные для восстановления работоспособности Оборудования в стоимость обслуживания не входят и приобретаются Заказчиком (в случае такой необходимости) отдельно.Выезд сервисного инженера для устранения неисправности осуществляется Исполнителем в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения заявки от Заказчика.33.13.12.000Условная единица25950001190000
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях Порядок осуществления технического обслуживания Рабочей станции Hemo system whith IntelliVue X3 Техническое обслуживание включает в себя обслуживание согласно технической документации -1 раз за время действия контракта 1. Выполнение работ в соответствии с действующей нормативной документацией для проведения ТО на данный вид оборудования.2. Организация дистанционного техобслуживания и мониторинга (remote service), проводится в соответствии с документацией производителя оборудования. Проведение испытания дистанционного техобслуживания и мониторинга и предоставление сведений о доступных возможностях по дистанционному техобслуживанию и мониторингу и условиях использования дистанционного техобслуживания и мониторинга. В срок не более 7 календарных дней после выполнения подключения к сети ДТО предоставление в ЛПУ акта (справки) о подключении к сети ДТО, с указанием регистрационных данных подключенного МИ в сети ДТО, способах подключения к сети ДТО, состояния подключения и системы мониторинга.Проведение дистанционного техобслуживания (ДТО) посредством защищенного соединения серверов ДТО и МИ. Реализация защищенного соединения путем присоединения МИ к сети ДТО с использованием существующей компьютерной сети Лечебно-профилактического учреждения (далее ЛПУ). Консультация персонала ЛПУ по способам обеспечения совместимости сетей с сетью ДТО и обеспечения безопасности данных, хранимых на оборудовании.Дистанционное обновление программного обеспечения МИ.При передаче оборудования, после проведения любых работ по ТО, предоставление результатов периодического теста качества изображения (IQT), выполненного в соответствие с технической документацией, подтверждающего работоспособность и заявленное качество системы, в соответствие с технической документацией МИ.Мониторинг состояния оборудования с помощью сети ДТО, с уведомлением Заказчика о возникающих неисправностях, требующих срочного/внепланового проведения сервисных работ. Порядок осуществления технического обслуживания Системы ангиографической с принадлежностями Azurion 3M15 Техническое обслуживание включает в себя обслуживание согласно технической документации - 2 раза за время действия контракта 1. Выполнение работ в соответствии с действующей нормативной документацией для проведения ТО на данный вид оборудования.2. Организация дистанционного техобслуживания и мониторинга (remote service), проводится в соответствии с документацией производителя оборудования. Проведение испытания дистанционного техобслуживания и мониторинга и предоставление сведен33.13.12.000Условная единица21302293.672604587.34
Документы
Проект контракта
05.02.2024
обоснование начально (максимальной) цены контракта
05.02.2024
Описание объекта закупки
05.02.2024
Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению
05.02.2024
Требования к участникам и документам (32)
05.02.2024
Протоколы, контракты (договоры)
2024.009351-0818500000824000659
26.02.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ПРЕДПРИЯТИЕ МЕДТЕХНИКА, ООО10 351 733 ₽-
не указан10 403 751 ₽2
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес
350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Адрес места нахождения
350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Контактное лицо
Ванеева А. С.
Телефон
8-861-211-54-59
Факс
Электронная почта
a.vaneeva@dgz.krasnodar.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
1. Информация о заказчике: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Ейская центральная районная больница» министерства здравоохранения Краснодарского края. Местонахождение: 353680, Краснодарский край, г. Ейск, ул. Энгельса, 145, Почтовый адрес: 353680, Краснодарский край, г. Ейск, ул. Энгельса, 145. Телефон/факс: 8(86132) 3-06-80, 3-02-01, адрес электронной почты: zakupki@muz-ecrb.ru .ответственное должностное лицо заказчика: Ищенко Ирина Викторовна ведущий специалист отдела закупок,Телефон/факс: 8(86132) 3-06-80, 3-02-01, адрес электронной почты: zakupki@muz-ecrb.ru .Требования в соответствии с позицией 32 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 (для требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Договором, предусмотренным позицией 32, считается контракт, заключенный и исполненный в соответствии с Законом о контрактной системе от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, либо договор, заключенный и исполненный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 № 223-ФЗ». ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С П.24 Ч.1 СТ.42 ЗАКОНА № 44-ФЗ: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.