ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка сертификата на право обновления программы для ЭВМ «Система удаленного мониторинга и управления «Ассистент»

Размещено:08.02.2024
Подача заявок:08.02.2024 0:45 - 20.02.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Тигровая, д.30 КГКУ «ИТЦ Приморского края»
Отрасль
Начальная цена
702 450 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
35 123 ₽
Номер закупки
0320200030824000004
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Техническая поддержка организуется на основе инцидентной модели. Каждое событие, связанное с обращением за технической поддержкой (далее - Заявкой), считается инцидентом, а все действия, связанные с ним – обработкой инцидента.Для классификации инцидентов при регистрации Заявки применяется классификационный параметр – «Критичность инцидента».Критичность инцидента может принимать значения:• Экстренный х время реакции 4 часа• Высокий х время реакции 8 часов• Средний х время реакции 2 рабочих дня• Низкий х время реакции 4 рабочих дняУровень критичности первоначально присваиваются инциденту при регистрации Заявки, но в дальнейшем, при обработке инцидента, уровень может быть изменен. обработка обращений в режиме 9х5 (пн-пт, 9:00 – 18:00 местного времени)62.02.30.000Штука1475650475650
Услуги по технической поддержке информационных технологий Техническая поддержка организуется на основе инцидентной модели. Каждое событие, связанное с обращением за технической поддержкой (далее - Заявкой), считается инцидентом, а все действия, связанные с ним – обработкой инцидента.Для классификации инцидентов при регистрации Заявки применяется классификационный параметр – «Критичность инцидента».Критичность инцидента может принимать значения:• Экстренный х время реакции 4 часа• Высокий х время реакции 8 часов• Средний х время реакции 2 рабочих дня• Низкий х время реакции 4 рабочих дняУровень критичности первоначально присваиваются инциденту при регистрации Заявки, но в дальнейшем, при обработке инцидента, уровень может быть изменен. обработка обращений в режиме 9х5 (пн-пт, 9:00 – 18:00 местного времени)62.02.30.000Штука1226800226800
Документы
нмцк
08.02.2024
проект контракта ассистент
08.02.2024
тз продление ассистент_
08.02.2024
Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке товара либо ЛП
08.02.2024
инструкция (21)
08.02.2024
Контакты
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Почтовый адрес
690091, Приморский Край, Владивосток Город, Алеутская Улица, дом 16, офис (квартира) 06
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛ. АЛЕУТСКАЯ, КАБИНЕТ 6, Д.16
Контактное лицо
Кальницкая Ю. С.
Телефон
7-423-2302526-1310
Факс
7-4232-205280
Электронная почта
kalnitskaya_ys@primorsky.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
23.04.2024оказание услуг по предоставлению неисключительных (пользовательских) прав на использование программ для ЭВМ4 328 350 ₽
15.04.2024Оказание услуг по доработке функциональных возможностей информационной системы для автоматизации процессов контрольно-надзорной деятельности с предоставлением неисключительных (пользовательских) прав на использование программ для ЭВМ2 999 200 ₽
16.03.2020Оказание услуг по мониторингу и анализу качества предоставления государственных и муниципальных услуг1 260 000 ₽
23.09.2019Оказание услуг по поддержке и развитию сервиса по мониторингу и анализу качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае3 723 000 ₽
22.06.2016Оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование программ для ЭВМ сроком на 1 (один) год в рамках программы лицензирования «Enterprise Agreement Subscription»8 066 850 ₽