ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

на оказание услуг продления неисключительных прав использования Баз данных Электронной Системы «Госзаказ» Премиальная версия и Электронной Системы «Экономика ЛПУ» Премиальная версия (на сумму 174 022 ₽ )

Размещено:08.02.2024
Подача заявок:08.02.2024 9:17 - 19.02.2024 5:00
Начало торгов:19.02.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, г. Севастополь, ул. Пугачёва, 28
Отрасль
Начальная цена
174 022 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
8 701 ₽
Номер закупки
0174500001124000350
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение Количество пользователей и срок действия права использования Планируемое количество пользователей: 2Срок действия права использования электронной базы данных 10 месяцев Состав объекта закупки 1. База данных электронной системы, содержащая методические и справочные материалы, нормативно-правовые документы по основным направлениям деятельности контрактного управляющего или специалиста по госзакупкам, необходимые для принятия квалифицированных решений в рамках работы по законам 44-ФЗ и 223-ФЗ.2. База данных электронной системы, содержащая актуальную консультационную и нормативно-правовую информацию по основным направлениям деятельности экономических служб медорганизаций (бюджетных, казенных, муниципальных, федерального подчинения, коммерческих).Передача неисключительных прав Базы данных электронной системы осуществляется путем продления прав пользования на имеющиеся у заказчика системы. При продлении Исполнителем должно быть обеспечено обязательное сохранение персональных данных в Базе данных электронной системы методических и справочных материалов, журналов и книг, нормативно-правовых документов для государственных (муниципальных) учреждений, а именно: Личный кабинет пользователя; индивидуальные достижения при прохождении обучения в школах повышения квалификации., База данных должна содержать следующую информацию:1. Федеральные и региональные нормативно-правовые документы, нормативно-правовые акты (законы, постановления, распоряжения Правительства РФ, приказы ФОИВ и прочих ведомств, регламентирующие деятельность заказчиков в сфере закупок; административную практику контрольных и надзорных органов, Минэкономразвития, ФАС, Счетной палаты, Минфина и т.д); судебную практику по процедурам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключению и исполнению контрактов (договоров), применения мер ответственности сторон; письма и информационные сообщения федеральных органов исполнительной власти; технические регламенты, российские ГОСТы, и другие нормативные документы системы стандартизации, используемых для описания предмета закупок, а также иные нормативно правовые документы и акты, действующие на территории РФ — в количестве не менее 89 млн штук. 2. Материалы экспертов, пошаговые инструкции (алгоритмы действий), методические материалы, анализ практики по вопросам государственных и корпоративных закупок. Ежедневно пополняемый и актуализируемый раздел. 3. Шаблоны документов по закупкам от планирования до отчетности — в количестве не менее 5000 штук (число документов в разделах может меняться с учетом их актуализации), в том числе:— планы закупок;— планы-графики 58.29.50.000Условная единица191071.6791071.67
Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение Количество пользователей и срок действия права использования Планируемое количество пользователей: 2, на основании списка пользователей, предоставленного ЗаказчикомСрок действия права использования электронной базы данных 10 месяцев с момента поставки Состав объекта закупки • Федеральные и региональные нормативно-правовые документы, нормативно-правовые акты (законы, постановления, распоряжения Правительства РФ, приказы Федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ) и прочих ведомств, регламентирующие деятельность медицинских организаций; административную практику контрольных и надзорных органов (прокуратуры, Минфина, ФНС, Минздрава, Росздравнадзора, Роскомнадзора, Роспотребнадзора, Госпожинспекции, ГИТ, Федеральный и территориальные фонды ОМС и мн.др.); проведения плановых и внеплановых проверок; судебную практику, рассмотрению исков и обжалованию результатов проверок и назначение административной ответственности медорганизации; применения мер ответственности сторон; письма и информационные сообщения федеральных органов исполнительной власти; технические регламенты, ГОСТы, СанПиНы, СП, МУ и другие нормативные документы, которыми должны руководствоваться экономист медорганизации — в количестве не менее 20 млн штук. • Материалы экспертов, пошаговые инструкции (алгоритмы действий), методические материалы, необходимые экономисту медорганизации для решения ежедневных задач — в количестве не менее 1500 штук., • Шаблоны документов, необходимые экономисту медорганизации — в количестве не менее 919 штук, в том числе:Управление и развитиеУчредительные документы и лицензионные требованияПрава пациентовОМСПриносящая доход деятельностьПлан ФХД, смета и расходыПлан ФХД и сметаУчет и отчетностьФинансово-экономический анализГосзакупкиЗакупки по 44-ФЗЗакупки по 223-ФЗКадрыДолжностные инструкцииШтатное расписаниеКвалификацияДоговорыДополнительная работаНормирование трудаОплата труда и другие выплатыКомандировкиОтпускаПроверки и санкцииПрава и обязанности медорганизацииЮридическое сопровождение деятельностиУчредительные документы и лицензииДокументы по организационным вопросамДокументы, касающиеся трудовых отношенийОформление отношений с пациентами Отношения по ОМС и иным видам страхования COVID-19 • Справочные материалы, информация для экономиста медорганизации в таблицах и списках, с переходами на актуальное законодательство — в количестве не менее 182 штук.• Журналы и книги включающие в себя:Электронные версии специализированных периодических изданий для руководителя медорганизации — не менее 2 штук.Электронные версии специализированных периодических изданий по госзакупкам —58.29.50.000Условная единица18295082950
Документы
Расчет НМЦК ЛПУ (2024)
08.02.2024
ГПД (1)
08.02.2024
Техническое задание
08.02.2024
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению 000964
08.02.2024
Протоколы, контракты (договоры)
А 13/24
01.03.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
АЛЬТЕРНАТИВА, ООО174 022 ₽-
Контакты
ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Почтовый адрес
299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Адрес места нахождения
299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Контактное лицо
Калабухова Д. А.
Телефон
542624-104
Факс
Электронная почта
d.kalabuhova@gs.sev.gov.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф». Юридический адрес: 299003, СЕВАСТОПОЛЬ ГОРОД, УЛИЦА ПУГАЧЕВА, ДОМ 28. Почтовый адрес: 299003, СЕВАСТОПОЛЬ ГОРОД, УЛИЦА ПУГАЧЕВА, ДОМ 28. E-mail: info@103.sev.gov.ru. Телефон: +7(8692)417905. Ответственное должностное лицо Заказчика: Голомышкина И.Г.