ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования общего назначения (на сумму 124 250 ₽ )

Размещено:14.02.2024
Подача заявок:14.02.2024 8:27 - 22.02.2024 6:00
Начало торгов:22.02.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Пензенская обл, Пенза г, Крупской ул., д. 3.
Начальная цена
124 250 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
37 275 ₽
Номер закупки
0255200000124000010
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования Требования к оказанию услуг Услуги должны оказываться с учетом требований эксплуатационной документации на оборудование и действующими в области кондиционирования и вентиляции техническими нормами и правилами. В случае возникновения аварийной ситуации в процессе функционирования кондиционеров (неисправности кондиционеров), указанных в таблице 1: Исполнитель по требованию Заказчика должен прибыть на объект Заказчика с 900 до 1800 в любой день недели, включая выходные дни. Вызов Исполнителя может быть осуществлен Заказчиком в виде письменного отправления, факса, голосового сообщения со стационарного или мобильного телефона, при помощи электронной почты, а также устного обращения. Время реакции на вызов Заказчика – не более 2 часов (в течение этого времени Исполнитель обязан согласовать с Заказчиком точное время прибытия и мероприятия по устранению аварийной ситуации (неисправности кондиционера)). Суммарное время задержки прибытия Исполнителя на объект с учетом времени реакции на вызов – не более 3,5 час. В течение времени аварийного вызова Исполнитель должен оказать необходимые услуги, включая услуги по техническому обслуживанию кондиционеров из таблицы 3, для диагностики и устранения неисправности в максимально возможном объеме. Оказанные услуги по техническому обслуживанию кондиционеров во время аварийного вызова не идут в зачет периодических услуг из таблицы 3. В случае невозможности устранения неисправности Исполнитель представляет Заказчику техническое заключение. Техническое заключение должно содержать описание неисправности, выявленный дефект (с точным указанием неисправного модуля, компонента и т.п.), заключение о возможности или невозможности ремонта оборудования с обоснованием. Техническое заключение представляется заказчику в течение 1 рабочего дня Требования к оказанию услуг В случае возникновения аварийной ситуации в процессе функционирования кондиционеров (неисправности кондиционеров), указанных в таблице 2: Исполнитель по требованию Заказчика должен прибыть на объект Заказчика с 900 до 1800 в рабочий день недели. Вызов Исполнителя может быть осуществлен Заказчиком в виде письменного отправления, факса, голосового сообщения со стационарного или мобильного телефона, при помощи электронной почты, а также устного обращения. Время реакции на вызов Заказчика – не более 1 рабочего дня (в течение этого времени Исполнитель обязан согласовать с Заказчиком точное время прибытия и мероприятия по устранению аварийной ситуации). Суммарное время задержки прибытия Исполнителя на объект с учетом времени реакции на вызов – не более 2 рабочих дней. В течение 33.12.18.000Условная единица7856059920
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования Требования к оказанию услуг Услуги должны оказываться с учетом требований эксплуатационной документации на оборудование и действующими в области кондиционирования и вентиляции техническими нормами и правилами. В случае возникновения аварийной ситуации в процессе функционирования кондиционеров (неисправности кондиционеров), указанных в таблице 1: Исполнитель по требованию Заказчика должен прибыть на объект Заказчика с 900 до 1800 в любой день недели, включая выходные дни. Вызов Исполнителя может быть осуществлен Заказчиком в виде письменного отправления, факса, голосового сообщения со стационарного или мобильного телефона, при помощи электронной почты, а также устного обращения. Время реакции на вызов Заказчика – не более 2 часов (в течение этого времени Исполнитель обязан согласовать с Заказчиком точное время прибытия и мероприятия по устранению аварийной ситуации (неисправности кондиционера)). Суммарное время задержки прибытия Исполнителя на объект с учетом времени реакции на вызов – не более 3,5 час. В течение времени аварийного вызова Исполнитель должен оказать необходимые услуги, включая услуги по техническому обслуживанию кондиционеров из таблицы 3, для диагностики и устранения неисправности в максимально возможном объеме. Оказанные услуги по техническому обслуживанию кондиционеров во время аварийного вызова не идут в зачет периодических услуг из таблицы 3. В случае невозможности устранения неисправности Исполнитель представляет Заказчику техническое заключение. Техническое заключение должно содержать описание неисправности, выявленный дефект (с точным указанием неисправного модуля, компонента и т.п.), заключение о возможности или невозможности ремонта оборудования с обоснованием. Техническое заключение представляется заказчику в течение 1 рабочего дня Требования к оказанию услуг. В случае возникновения аварийной ситуации в процессе функционирования кондиционеров (неисправности кондиционеров), указанных в таблице 2: Исполнитель по требованию Заказчика должен прибыть на объект Заказчика с 900 до 1800 в рабочий день недели. Вызов Исполнителя может быть осуществлен Заказчиком в виде письменного отправления, факса, голосового сообщения со стационарного или мобильного телефона, при помощи электронной почты, а также устного обращения. Время реакции на вызов Заказчика – не более 1 рабочего дня (в течение этого времени Исполнитель обязан согласовать с Заказчиком точное время прибытия и мероприятия по устранению аварийной ситуации). Суммарное время задержки прибытия Исполнителя на объект с учетом времени реакции на вызов – не более 2 рабочих дней. В течение33.12.18.000Условная единица213063.3364329.93
Документы
Приложение № 1 государственный контракт
14.02.2024
Приложение № 2 Техническое задание
14.02.2024
Приложение № 3 Содержание заявки на участие в закупке. Порядок подачи заявки
14.02.2024
Обоснование НМЦК
14.02.2024
Протоколы, контракты (договоры)
02552000001240000100001
11.03.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
САФОНОВ СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ60 040 ₽-
не указан60 661 ₽2
Контакты
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. КРУПСКОЙ, Д.3
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. КРУПСКОЙ, Д.3
Контактное лицо
Миронов И. С.
Телефон
7-8412-489458
Факс
7-8412-559762
Электронная почта
mironov@tfomspenza.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует