ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по организации и проведению мероприятий для жителей Муниципального образования Муниципального округа №65 (на сумму 4 730 000 ₽ )

Размещено:15.02.2024
Место поставки
Российская Федерация, Санкт-Петербург, территория Муниципального образования Муниципальный округ № 65 в соответствии с Техническим заданием
Отрасль
-
Начальная цена
4 730 000 ₽
Обеспечение заявки
47 300 ₽
Обеспечение контракта
473 000 ₽
Номер закупки
0172300008424000004
Способ размещения
Конкурс
Площадка
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по организации отдыха и развлечений прочие, не включенные в другие группировки Организация посещения Русского музея Организовать посещение Русского музея (посещение лекций, лекций-концертов, Дворцов) жителями Муниципального образования Муниципальный округ № 65. 1. Период проведения мероприятий – апрель-август 2024 года. Конкретные даты проведения мероприятий определяются и согласовываются с Заказчиком не позднее, чем за 10 дней до проведения мероприятия. 2. Количество мероприятий согласовывается с Заказчиком. 3. Продолжительность каждого мероприятия – не менее 60 минут. 4. Исполнитель должен организовать посещение Русского музея жителями округа (Темы посещения мероприятий определить и согласовать с Заказчиком): • Лекции – 50 человек; • Лекции-концерты – 100 человек; • Экскурсии по Дворцам Русского музея – 100 человекУсловная единица1250000250000
Услуги по организации отдыха и развлечений прочие, не включенные в другие группировки Участие в организации и проведении мероприятия ко Дню любви, семьи и верности Организовать и провести праздничное мероприятие, посвященное Дню любви, семьи и верности. • 1. Период проведения мероприятия – июль 2024 года. • 2. Место проведения мероприятия – помещение ЗАГС на территории Муниципального образования Муниципальный округ № 65. • 3. Конкретная дата и время определяется и согласовывается с Заказчиком не позднее, чем за 10 дней до начала проведения мероприятия. • 4. Общее количество участников – 30 человек. • 5. Для проведения мероприятия необходимо обеспечить закупку подарочной продукции: • медали для новорожденных «Рожденному в МО № 65» - в количестве 30 шт. Размер d= 50 мм, толщина – 3 мм. Материал: латунь марки Л63М, способ изготовления: штамповка, дополнительная обработка: травление или чернение. Нанесение холодной эмали. На аверсе должно быть изображение матери с младенцем 3D, сверху по кругу надпись «Рожденному в МО № 65» и внизу «Санкт-Петербург», вокруг эмаль белого цвета. На реверсе – логотип МО Муниципальный округ № 65 в красной эмали, логотип с вкраплением белой эмали. Эскиз медалей необходимо согласовать с Заказчиком. • удостоверения «Рожденному в МО № 65» - в количестве 30 шт. 100х75мм картон или плотная бумага 250-300г/м2, полноцвет 4х4, макет согласовать с Заказчиком. • футляры под медали - в количестве 30 шт. Размером, не менее 60х75х31 мм, без ложемента. Цвет красный, материал бархат. • подарочные сертификаты в магазин детских товаров, расположенный на территории Муниципального образования Муниципальный округ № 65, номиналом не менее 1 000 рублей (Одной тысячи рублей) - в количестве 30 шт. • букеты из цветов (хризантемы) - в количестве 30 штук. Цветы должны быть здоровыми, свежими, чистыми, равномерно облиственными, не допускается наличие вредителей, болезней, иных повреждений. (см. Приложение №1)Условная единица1550000550000
Услуги по организации отдыха и развлечений прочие, не включенные в другие группировки Организация и проведение мероприятия «Золотая пора» 1. Организовать и провести два мероприятия «Золотая пора» для семейных пар округа, проживших в браке 50, 55, 60, 65 лет и отметивших юбилей совместной жизни в 2024 году. 2. Период проведения мероприятий – апрель-август 2024 г. Конкретные даты и время проведения мероприятий определить и согласовать с Заказчиком не позднее, чем за 10 дней до начала проведения мероприятий. 3. Продолжительность каждого мероприятия – не менее 2 часов. • Место проведения мероприятий – помещение на территории Муниципального округа № 65, вместимостью не менее 40 человек. Конкретный адрес проведения мероприятия определяется и согласовывается с Заказчиком не позднее, чем за 10 дней до начала проведения мероприятия. 4. Планируемое количество участников мероприятий – 80 человек (по 20 семейных пар на каждое мероприятие). 5. В программу каждого мероприятия должно входить: • Проведение фотосессии семейных пар, фотографии выдаются сразу после мероприятия. • Вступительная часть: выступление Главы Муниципального образования Муниципальный округ № 65 или представителя от Муниципального образования с поздравлением участников каждого мероприятия. • Торжественная часть: церемония награждения семейных пар - вручение поздравительных адресов, цветов, подарков. • Концертная часть с участием фольклорного коллектива или танцевальных коллективов или артистов-вокалистов, продолжительностью не менее 1 часа. 6. Организовать звуковое, музыкальное тематическое сопровождение мероприятия: акустическая система с усилителем – не менее 2 шт., мощностью не менее 2 кВт, микрофоны - не менее 2 шт., стойки микрофонные - не менее 2 шт., микшерный пульт, комплект коммутационных проводов. 7. Обеспечить работу ведущего. 8. Обеспечить работу звукорежиссёра, 1 подсобного рабочего. 9. Закупить и организовать вручение букетов цветов и подарков (1 букет цветов и 1 подарок для каждой семейной пары). 10. Букет должен состоять из следующих цветов или аналогичных им: розы – 7 шт., упаковка прозрачная. (см. Приложение №1)Условная единица1550000550000
Услуги по организации отдыха и развлечений прочие, не включенные в другие группировки Участие в организации и проведении мероприятия ко Дню знаний Организовать разработку макета, выпуск и доставку рабочих тетрадей по теме правил дорожного движения или безопасного поведения в общественных местах, закупку шариковых ручек с логотипом муниципального образования Муниципальный округ №65 и полиэтиленовых пакетов для распространения среди жителей муниципального образования Муниципальный округ№65, поступающих в первый класс. Рабочая тетрадь должна соответствовать следующим требованиям: Формат – А4 Объем блока – не менее 36 страниц, бумага блока офсет, не менее 80г/м2, цвет 4+4. Обложка: цветность 4+4, мелованная не менее 200 г/м2 глянцевая бумага с односторонней ламинацией. Тираж - 2000 экз. Рабочая тетрадь должна содержать информацию, состоящую не менее чем из 12 блоков. Все задания должны быть разработаны с учетом принципов индивидуального и дифференцированного подхода. Учтены личностные, возрастные особенности детей 1-х классов общеобразовательных организаций, уровень их психического и физического развития. В разделы рабочей тетради должны быть включены: • теоретический материал по изучению; • практические задания для закрепления полученных знаний; • познавательная информация по тематике, ситуационные задачи по тематике; • цветные картинки, тесты по проверке знаний Услуги по созданию оригинал-макета визуального сообщения рабочей тетради: верстка, распечатка, дизайн обложки. Обязательно нанесение логотипа Муниципального образования Муниципальный округ №65, фотография Главы муниципального образования Муниципальный округ №65 и поздравление (текст должен быть согласован с Заказчиком) Все разделы, разработанного оригинал–макета рабочей тетради, должны пройти предварительное согласование с Заказчиком Исполнитель должен осуществить доработку рабочей тетради, исправление замечаний при наличии таковых со стороны Заказчика Рабочая тетрадь должна пройти процедуру окончательного утверждения со стороны Заказчика. (см. Приложение №1)Условная единица120000002000000
Услуги по организации отдыха и развлечений прочие, не включенные в другие группировки Дворовые мероприятия для жителей округа Организовать и провести 8 дворовых мероприятий для жителей округа. 1. Место проведения: территория Муниципального образования Муниципальный округ № 65. 2. Период проведения: апрель-август 2024 год. Конкретные даты проведения мероприятий определяются и согласовываются с Заказчиком не позднее, чем за 10 дней до проведения мероприятия. 3. Организовать и провести дворовые мероприятия во дворах Муниципального образования Муниципальный округ № 65 – по восьми адресам. Адреса и время проведения мероприятий согласовать с Заказчиком за 5 дней до проведения мероприятий. 4. Продолжительность каждого мероприятия - не менее 1,5 часов. 5. Изготовить тематические афиши (формат А-4, полноцвет, плотность бумаги 120 гр./м2, макет афиши согласовать с Заказчиком не позднее, чем за 5 дней до начала мероприятия). Общее количество афиш – 200 штук (по 25 шт. на каждое мероприятие). 6. Разместить тематические афиши не позднее, чем за 5 дней до начала мероприятия, конкретные адреса определить и согласовать с Заказчиком; 7. Каждый дворовый праздник должен включать в себя: • театрализованные представления с участием аниматоров в тематических костюмах или ростовых кукол (не менее 3 человек) для проведения конкурсов (не менее 5 конкурсов); • раздачу воздушных шаров на держателе (палочке) с логотипом Муниципального образования Муниципальный округ № 65 (не менее 200 штук); • раздачу леденецов на палочке типа «Чупа-чупс» (со сроком годности не менее 2/3 от общего срока годности) (не менее 200 штук); • раздачу наборов мелков для рисования (не менее 6 цветов) (не менее 200 штук); • работу администратора, звукорежиссера, 2 подсобных рабочих; • звуковое и музыкальное тематическое сопровождение мероприятий: генератор, мощностью не более 1 кВт, акустическая система с усилителем, мощностью не более 1 кВт, комплект коммутационных проводов, ноутбук, микшерский пульт, микрофон беспроводной -не менее 2 шт., транспортные услуги для доставки оборудования. (см. Приложение №1)Условная единица1880000880000
Услуги по организации отдыха и развлечений прочие, не включенные в другие группировки Организация и проведение досугового мероприятия «Совершеннолетие» Организовать и провести досуговое мероприятие «Совершеннолетие». 1. Период проведения: май-август 2024 г. Конкретная дата и время проведения мероприятия определяется и согласовывается с Заказчиком не позднее, чем за 10 дней до проведения мероприятия. 2. Место проведения мероприятия - помещение на территории Муниципального округа № 65, вместимостью не менее 40 человек. Конкретный адрес проведения мероприятия определяется и согласовывается с Заказчиком не позднее, чем за 10 дней до начала проведения мероприятия. 3. Продолжительность мероприятия – не менее 1 часа. 4. На мероприятии необходимо: 4.1. Организовать концертную программу с участием артистов эстрады (коллектива) – не менее 45 минут. 4.2. Обеспечить звуковое и музыкальное тематическое сопровождение при проведении мероприятия (акустическая система – 2 шт., микрофон беспроводной - не менее 2 шт., микшерный пульт, комплект коммутационных проводов). 4.3. Обеспечить работу ведущего, звукорежиссёра, администратора. 4.4. Обеспечить закупку и вручение подарков в количестве 27 шт. (подарок – подарочный сертификат сети магазинов электроники на сумму 10 000 рублей каждый). 4.5. Обеспечить вручение благодарственных писем (формат – А4; бумага глянцевая, плотностью не менее 120 г/м2, макет согласовать с Заказчиком) - 27 шт. 4.6. Обеспечить уборку помещения и вывоз мусора после мероприятияУсловная единица1500000500000
Документы
Приложение № 2 _Обоснование НМЦК
16.02.2024
Приложение № 5 _Проект контракта
16.02.2024
Приложение № 1 _ Описание объекта закупки
16.02.2024
Приложение № 3 _Требования_к_составу_заявки
16.02.2024
Извещение
16.02.2024
Приложение № 4 _ Порядок оценки заявок
16.02.2024
Протоколы, контракты (договоры)
37/24/0801
25.03.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
не указан0 ₽1
АВАНГАРД, ООО4 706 350 ₽-
не указан0 ₽3
не указан0 ₽2
Контакты
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА № 65
Почтовый адрес
Российская Федерация, 197082, Санкт-Петербург, пр-кт БОГАТЫРСКИЙ, д. 59, к.1
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 197372, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ БОГАТЫРСКИЙ, 59/1
Контактное лицо
Саликова Е. Д.
Телефон
7-812-3410382
Факс
Электронная почта
zakaz-mo65@bk.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует