ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для оснащения СКП

Размещено:15.02.2024
Подача заявок:15.02.2024 6:19 - 26.02.2024 5:00
Начало торгов:26.02.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Воронежская обл, Воронеж г, ул.Космонавтов, д.21А (Управление Роспотребнадзора по Воронежской области)
Отрасль
Начальная цена
52 020 ₽
Обеспечение заявки
520 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0131100005324000001
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Бумага для офисной техники Качество товара согласно ГОСТ Р 57641-2017 "Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия" соответствие Количество листов в пачке ≥ 500 шт Марка бумаги Не ниже A17.12.14.110Пачка120433.552020
Документы
Описание объекта закупки (ТЗ бумага каласса А 2024г)
15.02.2024
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
15.02.2024
Проект ГК (СМП)
15.02.2024
НМЦК_Бумага-для-офисной-техники
15.02.2024
Инструкция по заполнению заявки на участие в эл. аукционе
15.02.2024
Протоколы, контракты (договоры)
1
11.03.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ОРИГАМИ, ООО37 200 ₽-
не указан52 020 ₽3
не указан37 560 ₽2
Контакты
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 394038, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ КОСМОНАВТОВ, ДОМ 21А
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 394038, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. КОСМОНАВТОВ, Д. 21А
Контактное лицо
Горячева И. Н.
Телефон
8-473-2788967
Факс
Электронная почта
zakupki2@rpn.vrn.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Согласно ч.5 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ, любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки. Если день окончания срока подачи заявок приходится на выходной, то день окончания согласно 193 статье ГК РФ переносится на следующий рабочий день