ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы электронного документооборота (на сумму 83 600 ₽ )

Размещено:16.02.2024
Подача заявок:16.02.2024 0:49 - 25.02.2024 23:00
Начало торгов:26.02.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 19, каб. 102
Отрасль
Начальная цена
83 600 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
8 360 ₽
Номер закупки
0122200000624000026
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий услуги оказываются исполнителем на основании заявок, направляемых представителем заказчика по электронной почте с подтверждением получения и прочтения наличие консультации представителя заказчика выполняются с использованием телефонов и электронной почты или по месту расположения заказчика в рабочие дни (понедельник – пятница) с 09.00 до 18.00 (по местному времени). Время ответа работников исполнителя не должно превышать трех часов с момента обращения представителя заказчика по телефону и трех рабочих дней со дня обращения заказчика по электронной почте. При необходимости проведения консультации администратора, технолога, пользователей АСЭД по месту расположения заказчика, заказчик согласовывает с исполнителем сроки оказания услуги, указанные в заявке наличие в случае необходимости (при устранении ошибок) переустановка АСЭД на серверах заказчика производится в рабочие дни (понедельник – пятница) в нерабочее время заказчика, то есть после 18.00 (по местному времени) в присутствии представителя заказчика наличие62.02.30.000Час133423342
Услуги по технической поддержке информационных технологий услуги оказываются исполнителем на основании заявок, направляемых представителем заказчика по электронной почте с подтверждением получения и прочтения наличие консультации представителя заказчика выполняются с использованием телефонов и электронной почты или по месту расположения заказчика в рабочие дни (понедельник – пятница) с 09.00 до 18.00 (по местному времени). Время ответа работников исполнителя не должно превышать трех часов с момента обращения представителя заказчика по телефону и трех рабочих дней со дня обращения заказчика по электронной почте. При необходимости проведения консультации администратора, технолога, пользователей АСЭД по месту расположения заказчика, заказчик согласовывает с исполнителем сроки оказания услуги, указанные в заявке наличие в случае необходимости (при устранении ошибок) переустановка АСЭД на серверах заказчика производится в рабочие дни (понедельник – пятница) в нерабочее время заказчика, то есть после 18.00 (по местному времени) в присутствии представителя заказчика наличие62.02.30.000Час133423342
Услуги по технической поддержке информационных технологий услуги оказываются исполнителем на основании заявок, направляемых представителем заказчика по электронной почте с подтверждением получения и прочтения наличие консультации представителя заказчика выполняются с использованием телефонов и электронной почты или по месту расположения заказчика в рабочие дни (понедельник – пятница) с 09.00 до 18.00 (по местному времени). Время ответа работников исполнителя не должно превышать трех часов с момента обращения представителя заказчика по телефону и трех рабочих дней со дня обращения заказчика по электронной почте. При необходимости проведения консультации администратора, технолога, пользователей АСЭД по месту расположения заказчика, заказчик согласовывает с исполнителем сроки оказания услуги, указанные в заявке наличие в случае необходимости (при устранении ошибок) переустановка АСЭД на серверах заказчика производится в рабочие дни (понедельник – пятница) в нерабочее время заказчика, то есть после 18.00 (по местному времени) в присутствии представителя заказчика наличие62.02.30.000Час133423342
Документы
Извещение_3533-рк
16.02.2024
Обоснование_НМЦК
16.02.2024
Проект_Контракта
16.02.2024
Требование_Заявка
16.02.2024
Описание_ОЗ
16.02.2024
Протоколы, контракты (договоры)
64-ЗД
11.03.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
не указан10 026 ₽1
ВЕКТОР-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК (ВЕКТОР - ДВ), ООО83 600 ₽-
Контакты
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА МУРАВЬЕВА-АМУРСКОГО, 19
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА МУРАВЬЕВА-АМУРСКОГО, 19
Контактное лицо
Комарова Д. Р.
Телефон
8-4212-476308
Факс
8-4212-474457
Электронная почта
zakupki1@duma.khv.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует