ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по техническому сопровождению средств защиты информации сегмента защищенной сети VipNet (на сумму 2 060 715 ₽ )

Размещено:21.02.2024
Подача заявок:21.02.2024 13:53 - 29.02.2024 7:00
Начало торгов:29.02.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, г. Сочи, ул. Дагомысская, 46
Отрасль
Начальная цена
2 060 715 ₽
Обеспечение заявки
20 607 ₽
Обеспечение контракта
206 072 ₽
Номер закупки
0818500000824001291
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Наименование товара, работы, услуги Сертификат активации сервиса технической поддержки продуктов ViPNet (ИнфоТеКС) Продукты, на которые распространяется техническая поддержка: ПО ViPNet Client for Windows 4.х (КС2) –27ед.ПАК ViPNet Coordinator HW100C 4.x– 2 ед.ПАК ViPNet Coordinator HW1000 4.x – 8 ед.ед. Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам закупаемых услуг Время реакции специалистов технической поддержки Исполнителя при оказании услуг устанавливается в соответствии с приоритетом. Для заявки с приоритетом «Высокий» время реакции не более двух часов рабочего времени. Время предоставления решения с учетом времени реакции – не более 8 часов рабочего времени. Для заявки с приоритетом «Стандартный» время реакции устанавливается не более двух часов рабочего времени. Время предоставления решения с учетом времени реакции – не более 24 часов рабочего времени.Для заявки с приоритетом «Низкий» время реакции устанавливается не более четырех часов рабочего времени. Время предоставления решения с учетом времени реакции – не более 40 часов рабочего времени.62.02.30.000Условная единица11046392.51046392.5
Услуги по технической поддержке информационных технологий Наименование товара, работы, услуги Сертификат активации сервиса совместной технической поддержки ПАК «ViPNet IDS NS1000 3.x» в количестве 2 ед., входящих в состав системы защиты ЗСПД., на срок не менее 8 месяцев. Продукты, на которые распространяется техническая поддержка: ПАК «ViPNet IDS NS1000 3.x» – 2 ед. Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам закупаемых услуг Время реакции специалистов технической поддержки Исполнителя при оказании услуг устанавливается в соответствии с приоритетом. Для заявки с приоритетом «Высокий» время реакции не более двух часов рабочего времени. Время предоставления решения с учетом времени реакции – не более 8 часов рабочего времени. Для заявки с приоритетом «Стандартный» время реакции устанавливается не более двух часов рабочего времени. Время предоставления решения с учетом времени реакции – не более 24 часов рабочего времени.Для заявки с приоритетом «Низкий» время реакции устанавливается не более четырех часов рабочего времени. Время предоставления решения с учетом времени реакции – не более 40 часов рабочего времени.Срок предоставления консультации по запросу устанавливается не менее 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации обращения. Рекомендации по процессу установки и настройки продукта в объеме эксплуатационной документации. Исправление ошибок и предоставление релизов с исправлениями в рамках версии. Предоставление обновлений продуктов при выходе новых версий.62.02.30.000Условная единица1340835340835
Услуги по технической поддержке информационных технологий Наименование товара, работы, услуги Сертификат активации сервиса совместной технической поддержки ПАК «ViPNet IDS NS1000 3.x» в количестве 2 ед., входящих в состав системы защиты ЗСПД., на срок не менее 8 месяцев. Обеспечение обновления баз решающих правил соответствие Продукты, на которые распространяется обновление баз решающих правил: ПАК «ViPNet IDS NS1000 3.x» – 2 ед.62.02.30.000Условная единица1272668272668
Услуги по технической поддержке информационных технологий В течение срока оказания услуг должна осуществляться поддержка работоспособности СКЗИ ViPNet за исключением следующих случаев: неработоспособность сети СКЗИ ViPNet обусловлена выходом из строя средств вычислительной техники Заказчика; -неработоспособность сети СКЗИ ViPNet обусловлена выходом из строя ПАК Заказчика; -неработоспособность сети СКЗИ ViPNet обусловлена отсутствием канала связи, предоставляемого провайдером (в том числе сбои оборудования, отключение за неоплату и т.п.); -неработоспособность сети СКЗИ ViPNet обусловлена настройками межсетевых экранов и (или) маршрутизирующего оборудования установленных в точке подключения сети Заказчика к сетям связи общего пользования (в том числе сети Интернет) Перечень средств криптографической защиты информации ЗСПД ПО ViPNet Client for Windows 4.х (КС2) –27ед. ПАК ViPNet Coordinator HW100C 4.x– 2 ед. ПАК ViPNet Coordinator HW1000 4.x – 8 ед.ед. Требования к услугам по техническому сопровождению средств криптографической защиты информации защищённой сети передачи данных В целях предотвращения утечки служебной информации при обеспечении администрирования средств защищенной сети передачи данных Заказчика, Исполнитель обязуется обеспечить организацию служебного канала связи. Служебный канал связи должен использоваться только для целей технической поддержки и удаленного администрирования средств ЗСПД. Не допускается использовать данный канал для передачи иной информации. Служебный канал связи должен быть организован с помощью защищенного симметричного канала связи с использованием сертифицированных в Российской Федерации средств криптографической защиты уровня не ниже КС3. Исполнитель обязуется в течение двух рабочих дней после заключения контракта представить Заказчику список адресов точек, между которыми будут организованы служебные каналы для осуществления технической поддержки и удаленного администрирования.62.02.30.000Месяц824668.05197344.4
Услуги по технической поддержке информационных технологий Услуга должна включать в себя: -получение оперативной информации о состоянии и сетевом доступе ПАК ViPNet Coordinator и ПАК ViPNet IDS; -своевременное оповещение ответственных лиц Заказчика, ответственного за обеспечение ИБ по схеме, указанной в разделе 2.2 приложения №2 к описанию объекта закупки. Состав мероприятий по мониторингу состояния и сетевой доступности должен быть достаточен для своевременного выявления возникающих неполадок в работе оборудования СОИБ.62.02.30.000Месяц84575.0736600.56
Услуги по технической поддержке информационных технологий В рамках оказания услуги по выявлению атак и инцидентов информационной безопасности на ранних стадиях за счет анализа событий информационной безопасности осуществляется: -автоматизированное выявление подозрений на инцидент ИБ с использованием правил на основе отдельных событий, цепочек событий, превышения заданных пороговых значений характеристик потока событий от СОВ; -ручной ретроспективный анализ событий выделенным аналитиком, выявление аномальной и подозрительной активности на основе экспертного опыта; -оповещение Заказчика о выявленных подозрениях на инцидент ИБ; -анализ выявленных подозрений на инцидент ИБ до подтверждения или опровержения наличия инцидента ИБ;-расследование инцидентов ИБ, включая определение векторов атаки, затрагиваемых целей, этапов реализации атаки, вероятных источников атаки; -оценка степени влияния (воздействия) инцидента ИБ на затрагиваемые ИТ-активы Заказчика и выработка рекомендаций по восстановлению безопасного состояния.62.02.30.000Месяц820859.33166874.64
Документы
Обоснование НМЦК
21.02.2024
Проект контракта
21.02.2024
описание объекта закупки
21.02.2024
Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению
21.02.2024
Требования к участникам и документам
21.02.2024
Протоколы, контракты (договоры)
1291Д
13.03.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
АЙТИ НОВАЦИЯ, ООО2 060 715 ₽-
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес
350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Адрес места нахождения
350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Контактное лицо
Ванеева А. С.
Телефон
8-861-211-54-59
Факс
Электронная почта
a.vaneeva@dgz.krasnodar.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика – ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА ГОРОДА СОЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ; Место нахождения, Почтовый адрес: 354000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД СОЧИ, УЛИЦА ДАГОМЫССКАЯ, ДОМ 46Контактное лицо: Грызлова Елена Иосифовна, контактный телефон: 88622614528, адрес электронной почты: comidsochi@mail.ru