ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

2024-01321 Оказание услуги по техническому сопровождению программного обеспечения ViPNet и программно-аппаратного комплекса ViPNet

Размещено:26.02.2024
Подача заявок:26.02.2024 14:13 - 04.03.2024 6:00
Место поставки
Российская Федерация, Воронежская область и город Воронеж, Адреса в городе Воронеже; ул. Дружинников, 4; ул. Володарского, 64; ул. 25 Января, 72; пр-т Революции, 1вАдреса в Воронежской области: г. Лиски, пл. Революции, 5; п.г.т. Ольховатка, ул. Шевченко, 16; пгт Подгоренский, ул. Вокзальная, д. 26; р.п. Панино, ул. Советская, 41. г. Эртиль, пл. Ленина, 5а; п.г.т. Хохольский, ул. Школьная, д. 6; пгт Грибановский, ул. Советская, 171а; г. Поворино, Пл. Комсомольская, д. 2; г. Нововоронеж, ул. Первомайская, д.1; р.п. Кантемировка, ул. Победы, 27б; п.г.т. Анна, ул. Ленина, 7а р. п. Таловая, ул. Советская, д.149; г. Бутурлиновка, ул. Блинова, 23; г. Новохоперск, ул. Ленина, 7; р.п. Рамонь, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 4; г. Богучар, ул. Кирова, 8 г. Бобров, ул. Спартака, 52а; г. Калач, ул. Ленина, 13; г. Острогожск, ул. Нарского, 41 г. Павловск, ул.Набережная, 4а; г. Семилуки, ул. Транспортная, 12; г. Борисоглебск, ул. Матросовская, д. 68а; с. Новая Усмань, ул. 20 лет ВЛКСМ, 3а; г. Россошь, пр-кт Труда, д.11/1; с. Каширское ул. Олимпийская, д. 1; с. Репьевка, ул. Октябрьская, 42; с. Воробьевка, ул. 60 лет Октября,1а; с. Терновка, ул. Лермонтова, 2; с. Петропавловка, ул. Туркенича, 15с. Нижнедевицк, ул. Чижова, д. 9 «В»; пгт Каменка, ул. Мира, 2; с. Верхний Мамон, пл. Ленина, д.1; село Верхняя Хава, ул. Ленина, 15 а
Отрасль
Начальная цена
3 087 598 ₽
Обеспечение заявки
30 876 ₽
Обеспечение контракта
154 380 ₽
Номер закупки
0131200001024001186
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки Техническое сопровождение программно-аппаратного комплекса ViPNet Coordinator HW-100 Техническое сопровождение сети абонентских пунктов ViPNet, работающих с персональными данными, в защищенной сети, Оказание услуги на основании поступивших от Заказчика заявок. При подаче заявок Заказчик должен иметь возможность подачи заявок посредством сети Интернет, а также их последующего просмотра, комментирования всех заявок, формирования отчетов о выполненных и/или выполняемых заявках. Должна иметься возможность просмотра всех выполняемых заявок, в том числе назначение ответственного, сроки и процент выполнения, приоритизация заявок, комментарии Исполнителя. Должна иметься возможность вносить заявки в любое время суток (24 часа в сутки, 7 дней в неделю). Заявки также должны приниматься по телефону или электронной почте на русском языке специалистами с 9:00 до 18:00 (по местному времени), ежедневно с понедельника по пятницу, Предоставление инструкций (документаций) Заказчику относительно процесса эксплуатации, Оказание консультаций и помощи при настройке дополнительного функционала продуктов, Выезд специалиста для решения задач, связанных с обслуживанием и поддержанием работоспособности защищенной сети (администрирование защищенной сети, серьезные неполадки, нарушение работоспособности ПАК ViPNet Coordinator), Изготовление новой ключевой и справочной информации, обновление и рассылка списка отозванных сертификатов для узлов защищенной сети, подтверждение запросов на обновление закрытого ключа сертификата для узлов защищенной сети, Восстановление работоспособности защищенной сети в составе всех площадок по адресам Заказчика, Информирование Заказчика о появлении новых и исправленных версий программных комплексов ViPNet по мере их выпуска, обеспечение информацией об основных изменениях и новых возможностях программных комплексов ViPNet, Предоставление и последующая установка обновлений (программных коррекций) в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента выхода новых / исправленных версий без взимания дополнительной платы, Устранение нарушений работоспособности или неполадок при работе с программными и программно-аппаратными комплексами ViРNet, а также решения остальных задач Исполнителем осуществляется:1) в течение 4-х часов в экстренных случаях: серьезные неполадки, нарушение работоспособности ПАК ViPNet Coordinator;2) в течение 24-х часов в остальных случаях., Состав защищенной сети: ПАК ViPNet Coordinator HW-100 4.Х (ап. платформа N1)62.09.20.190Штука3847133.331791066.54
Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки Техническое сопровождение программного обеспечения ViPNet Client Техническое сопровождение сети абонентских пунктов ViPNet, работающих с персональными данными, в защищенной сети, Исполнитель оказывает услуги на основании поступивших от Заказчика заявок. При подаче заявок Заказчик должен иметь возможность подачи заявок посредством сети Интернет, а также их последующего просмотра, комментирования всех заявок, формирования отчетов о выполненных и/или выполняемых заявках. Должна иметься возможность просмотра всех выполняемых заявок, в том числе назначение ответственного, сроки и процент выполнения, приоритизация заявок, комментарии Исполнителя. Должна иметься возможность вносить заявки в любое время суток (24 часа в сутки, 7 дней в неделю). Заявки также должны приниматься по телефону или электронной почте на русском языке специалистами с 9:00 до 18:00 (по местному времени), ежедневно с понедельника по пятницу., Предоставление инструкций (документаций) Заказчику относительно процесса эксплуатации, Оказание консультаций и помощи при настройке дополнительного функционала продуктов, Выезд специалиста для решения задач, связанных с обслуживанием и поддержанием работоспособности защищенной сети (администрирование защищенной сети, серьезные неполадки, нарушение работоспособности ПО ViPNet Client), Изготовление новой ключевой и справочной информации, обновление и рассылка списка отозванных сертификатов для узлов защищенной сети, подтверждение запросов на обновление закрытого ключа сертификата для узлов защищенной сети., Восстановление работоспособности защищенной сети в составе всех площадок по адресам Заказчика, Предоставление и последующая установка обновлений (программных коррекций) в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента выхода новых / исправленных версий без взимания дополнительной платы, Устранение нарушений работоспособности или неполадок при работе с программными и программно-аппаратными комплексами ViРNet, а также решения остальных задач Исполнителем осуществляется:1) в течение 4-х часов в экстренных случаях: серьезные неполадки, нарушение работоспособности ПО ViPNet Client;2) в течение 24-х часов в остальных случая, Состав защищенной сети: ПО ViPNet Client 4.5 (КС2)62.09.20.190Штука4422933.331296531.86
Документы
Приложение 2 - Обоснование НМЦК (1321)
26.02.2024
Приложение 1 - Проект контракта (1321)
26.02.2024
Приложение 3 - Описание объекта закупки (1321)
26.02.2024
Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению (1321)
26.02.2024
Информация об утверждении5158849
26.02.2024
Протоколы, контракты (договоры)
01312000010240011860001
11.03.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА КОМЕТА-М (НПФ КОМЕТА-М), ООО3 087 598 ₽-
Контакты
МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
394036, г.Воронеж, пр-т Революции, 29в
Адрес места нахождения
г.Воронеж, пр-т Революции, 29в
Контактное лицо
Кучин А. В.
Телефон
7-473-2127112
Факс
Электронная почта
zakupki@govvrn.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ". Место нахождения: Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. ДРУЖИННИКОВ, Д. 4. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. ДРУЖИННИКОВ, Д. 4. Телефон: 8-473-2125669. Адрес электронной почты: cznzak@govvrn.ru Ответственное лицо: Горшенева Татьяна Николаевна.
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
30.01.20252025-00483 = Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемых на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с установленными у Заказчика экземплярами систем КонсультантПлюс399 960 ₽
30.05.20232023-05972 = Услуги по предоставлению неисключительных лицензионных прав использования антивирусного программного обеспечения (продление ранее установленной лицензии «Касперский»)173 300 ₽
15.05.20232023-05267 Оказание услуги по техническому сопровождению программного обеспечения ViPNet и программно-аппаратного комплекса ViPNet438 540 ₽
31.05.20222022-05040 = Услуги по предоставлению неисключительных лицензионных прав использования антивирусного программного обеспечения (продление ранее установленной лицензии «Касперский»)158 062 ₽
06.05.20222022-04102 Оказание услуги по техническому сопровождению программного обеспечения и аппаратно-программного комплекса VIPNet412 029 ₽