ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

услуги по обеспечению продления сервисных сертификатов, мониторингу событий информационной безопасности объектов ЗСПД и комплексному техническому сопровождению СОИБ (на сумму 3 786 013 ₽ )

Размещено:27.02.2024
Подача заявок:27.02.2024 6:36 - 06.03.2024 7:00
Начало торгов:06.03.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, 352501, Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Пирогова, 1
Отрасль
Начальная цена
3 786 013 ₽
Обеспечение заявки
37 860 ₽
Обеспечение контракта
378 601 ₽
Номер закупки
0818500000824001377
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Сертификат активации сервиса технической поддержки продуктов ViPNet (ИнфоТеКС) Сертификат активации сервиса технической поддержки продуктов ViPNet (ИнфоТеКС), включающий в себя: исправление ошибок и предоставление релизов с исправлениями в рамках версии; предоставление обновлений продуктов при выходе новых версий; время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Критичный» – не более 4 часов, время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Средний» – не более 8 часов; время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Низкий» – не более 12 часов ; продукты, на которые распространяется техническая поддержка: • ПО «ViPNet Client for Windows 4.х (КС2)» – 87 ед.• ПО «ViPNet Client 4U for Linux (КС2)» – 63 ед.• ПО «ViPNet Client 4U for Android (КС1)» – 14 ед.• ПАК «ViPNet Coordinator HW1000 4.x» – 6 ед.• ПАК «ViPNet Coordinator HW100 C 4.x (+unlim)» – 13 ед.наличие совместимости с защищённой сетью передачи данных ViPNet №1988.62.02.30.000Условная единица11596592.51596592.5
Услуги по технической поддержке информационных технологий Сертификат активации сервиса совместной технической поддержки ПАК ViPNet4 IDS NS1000 3.x на срок 1 год, уровень – Расширенный Сертификат активации сервиса совместной технической поддержки ПАК ViPNet4 IDS NS1000 3.x на срок 1 год, уровень – Расширенный, включающий в себя: исправление ошибок и предоставление релизов с исправлениями в рамках версии, предоставление обновлений продуктов при выходе новых версий; время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Критичный» – не более 4 часов, время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Средний» – не более 8 часов; время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Низкий» – не более 12 часов; продукты, на которые распространяется техническая поддержка: • ПАК «ViPNet IDS NS1000 3.x» – 1 ед., наличие совместимости с защищённой сетью передачи данных ViPNet №1988.62.02.30.000Условная единица1170417.5170417.5
Услуги по технической поддержке информационных технологий Сертификат активации сервиса обновления баз решающих правил ПАК ViPNet4 IDS NS1000 3.x на срок 1 год Сертификат активации сервиса обновления баз решающих правил ПАК ViPNet4 IDS NS1000 3.x на срок 1 год, включающий в себя: обеспечение обновления баз решающих правил; продукты, на которые распространяется обновление баз решающих правил правил ПАК ViPNet4 IDS NS1000 3.x62.02.30.000Условная единица1136334136334
Услуги по технической поддержке информационных технологий Услуги по техническому сопровождению средств криптографической защиты информации защищенной сети передачи данных В течение срока оказания услуг осуществляется техническое сопровождение следующих средств криптографической (шифровальной) защиты информации Заказчика: • ПО «ViPNet Client for Windows 4.х (КС2)» – 87 ед. • ПО «ViPNet Client 4U for Linux (КС2)» – 63 ед. • ПО «ViPNet Client 4U for Android (КС1)» – 14 ед. • ПАК «ViPNet Coordinator HW1000 4.x» – 6 ед. • ПАК «ViPNet Coordinator HW100 C 4.x (+unlim)» – 13 ед. наличие совместимости с защищённой сетью передачи данных ViPNet №1988.В целях предотвращения утечки служебной информации при обеспечении администрирования средств защищенной сети передачи данных Заказчика, Исполнитель обязуется обеспечить организацию служебного канала связи. Служебный канал связи должен использоваться только для целей технической поддержки и удаленного администрирования средств ЗСПД. Не допускается использовать данный канал для передачи иной информации.Служебный канал связи должен быть организован с помощью защищенного симметричного канала связи с использованием сертифицированных в Российской Федерации средств криптографической защиты уровня не ниже КС3.Исполнитель обязуется в течение двух рабочих дней после заключения контракта представить Заказчику список адресов точек, между которыми будут организованы служебные каналы для осуществления технической поддержки и удаленного администрирования.В рамках оказания услуг должна быть обеспечена работоспособность программных и программно-аппаратных средств ЗСПД на базе продуктов ViPNet,62.02.30.000Месяц9115468.931039220.37
Услуги по технической поддержке информационных технологий Услуги по техническому сопровождению средств криптографической защиты информации защищенной сети передачи данных В течение срока оказания услуг осуществляется техническое сопровождение средств криптографической (шифровальной) защиты информации Заказчика, Программно-аппаратный комплекс «ViPNet Coordinator HW1000 4.x» 6 ед. , Программно-аппаратный комплекс «ViPNet Coordinator HW100 C 4.x (+unlim)»- 13 ед., Программное обеспечение «ViPNet Client for Windows 4.x (KC2)»-87 ед., Программное обеспечение «ViPNet Client 4U for Linux (KC2)»-63 ед, Программное обеспечение «ViPNet Client 4U for Android (КС1)»-14 ед.В целях предотвращения утечки служебной информации при обеспечении администрирования средств защищенной сети передачи данных Заказчика, Исполнитель обязуется обеспечить организацию служебного канала связи. Служебный канал связи должен использоваться только для целей технической поддержки и удаленного администрирования средств ЗСПД. Не допускается использовать данный канал для передачи иной информации.Служебный канал связи должен быть организован с помощью защищенного симметричного канала связи с использованием сертифицированных в Российской Федерации средств криптографической защиты уровня не ниже КС3.Исполнитель обязуется в течение двух рабочих дней после заключения контракта представить Заказчику список адресов точек, между которыми будут организованы служебные каналы для осуществления технической поддержки и удаленного администрирования62.02.30.000Месяц9564.185077.62
Услуги по технической поддержке информационных технологий Услуга по мониторингу доступности и работоспособности ПАК ViPNet Coordinator и СОВ ViPNet IDS в рабочее время В целях своевременного выявления возникающих неполадок в работе СОИБ, должен быть обеспечен мониторинг состояния и сетевой доступности ПАК ViPNet Coordinator и ПАК ViPNet IDS в рабочее время. Услуга должна включать в себя: получение оперативной информации о состоянии и сетевом доступе ПАК ViPNet Coordinator и ПАК ViPNet IDS; своевременное оповещение ответственных лиц Заказчика, ответственного за обеспечение ИБ.Состав мероприятий по мониторингу состояния и сетевой доступности должен быть достаточен для своевременного выявления возникающих неполадок в работе оборудования СОИБ.62.02.30.000Месяц98493.3376439.97
Услуги по технической поддержке информационных технологий Услуга по выявлению атак и инцидентов информационной безопасности на ранних стадиях за счет анализа событий информационной безопасности в рабочее время В рамках оказания услуги по выявлению атак и инцидентов информационной безопасности на ранних стадиях за счет анализа событий информационной безопасности осуществляется: автоматизированное выявление подозрений на инцидент ИБ с использованием правил на основе отдельных событий, цепочек событий, превышения заданных пороговых значений характеристик потока событий от СОВ; ручной ретроспективный анализ событий выделенным аналитиком, выявление аномальной и подозрительной активности на основе экспертного опыта; оповещение Заказчика о выявленных подозрениях на инцидент ИБ в соответствии со сроками, указанными в описании объекта закупки; анализ выявленных подозрений на инцидент ИБ до подтверждения или опровержения наличия инцидента ИБ; расследование инцидентов ИБ, включая определение векторов атаки, затрагиваемых целей, этапов реализации атаки, вероятных источников атаки; оценка степени влияния (воздействия) инцидента ИБ на затрагиваемые ИТ-активы Заказчика и выработка рекомендаций по восстановлению безопасного состояния.Должно быть обеспечено оказание услуг по постоянному мониторингу событий ИБ в соответствии с параметрами, приведенными ниже: длительность хранения собранных событий ИБ с момента их фиксации в системе Исполнителя – 30 дней; мониторинг событий ИБ в реальном времени в соответствии с правилами корреляции с режимом работы 24×7 (24 часа, 7 дней в неделю); дежурная смена мониторинга 8×5 (8 часов, 5 дней в неделю) осуществляющая обработку и анализ поступающих событий ИБ. Для инцидента уровня «Критичный»: время реакции – не более 0,5 часа; предоставление первичных рекомендаций – не более 1 часа; подготовка дорожной карты по устранению инцидента – не более 8 часов. Для инцидента уровня «Высокий»: время реакции – не более 1 часа; предоставление первичных рекомендаций – не более 2 часов; подготовка дорожной карты по устранению инцидента – не более 16 часов.62.02.30.000Месяц984658.96761930.64
Документы
Обоснование НМЦК
27.02.2024
Проект контракта
27.02.2024
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению
27.02.2024
Описание объекта закупки
27.02.2024
Приложение к Извещению Требования к участника и документам
27.02.2024
Протоколы, контракты (договоры)
2024.040459
18.03.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
АЙТИ НОВАЦИЯ, ООО3 786 013 ₽-
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес
350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Адрес места нахождения
350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Контактное лицо
Васильцова О. А.
Телефон
8-861-211-54-59
Факс
Электронная почта
o.vasiltsova@dgz.krasnodar.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
1. Информация о заказчике: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Лабинская центральная районная больница" министерства здравоохранения Краснодарского края; 352500, Краснодарский край, город Лабинск, улица Пирогова, 1; номер контактного телефон 8 800 301 27 24 (доб. 24) Адрес электронной почты: juristcrb@mail.ru. Контактное лицо Скрипко Юлия Сергеевна