ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по обслуживанию системы автоматической фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (на сумму 27 532 000 ₽ )

Размещено:11.03.2024
Начало торгов:19.03.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ
Начальная цена
27 532 000 ₽
Обеспечение заявки
275 320 ₽
Обеспечение контракта
1 376 600 ₽
Номер закупки
0190200000324002857
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги вспомогательные, связанные с предпринимательской деятельностью, прочие, не включенные в другие группировки 10. Регламент взаимодействия 10.6. В случае выхода из строя оборудования Комплекса Исполнитель должен обеспечить ремонт оборудования Комплекса в течение 10 рабочих дней с момента направления заявки. Здесь и далее под оборудованием следует понимать любое аппаратное обеспечение в составе Комплекса, обеспечивающее функционирование Комплекса и фиксацию нарушений Правил дорожного движения.10.7. Если срок ремонта оборудования Комплекса превышает 10 рабочих дней, Исполнитель осуществляет отправку оборудования в ремонт за свой счёт, с обязательным информированием Заказчика о сроках проведения работ.10.8. Если работоспособность Комплекса не может быть восстановлена по причине повреждения дорожной инфраструктуры или объектов, не относящихся к оборудованию Комплексов, информация об этом должна быть зафиксирована Исполнителем. Контрольные сроки устранения повреждения при этом продлеваются до момента устранения вышеуказанных причин.10.9. По факту восстановления работоспособности Комплекса Исполнитель должен направить соответствующее сообщение Заказчику для проверки восстановления работоспособности Комплекса.10.10. Заказчик должен проверить факт устранения неисправности и подтвердить восстановление работоспособности Комплекса, либо направить заявку на доработку в адрес Исполнителя, если факт устранения проблемы не будет подтверждён. 10. Регламент взаимодействия Наличие следующих модулей: Модуль оперативного контроля – детальная информация по Комплексам на рабочем столе в виде табличной части, с возможностью отображения всей необходимой пользователю информации (наименование устройств, адрес установки и прочие показатели).Модуль сводной информации – отображение сводной информации по работе комплексов с возможностью настройки вывода на экран монитора тех показателей, которые необходимы пользователю системы.Модуль заявок – позволяющий создавать и просматривать заявки на техническую поддержку Комплексов и отслеживание состояния их исполнения.Обеспечивать регистрацию всех событий по каждому Комплексу, с момента заключения Контракта включая фиксацию и учет всех сведений о периодическом техническом обслуживании прибора, его ремонте, периодической поверке.10.2. При возникновении проблем в работе Комплексов Заказчик передаёт информацию (заявку) Исполнителю посредством направления на электронную почту ________________ или оформляет в онлайн сервисе. Заявки направляются лицом, уполномоченным Заказчиком. ФИО уполномоченного лица __________________, электронная почта уполномоченного лица _________________. 10.3. Заявка должна содержать: Заводской номер и наименование82.99.19.000Условная единица173632007363200
Услуги вспомогательные, связанные с предпринимательской деятельностью, прочие, не включенные в другие группировки 10. Регламент взаимодействия 10.6. В случае выхода из строя оборудования Комплекса Исполнитель должен обеспечить ремонт оборудования Комплекса в течение 10 рабочих дней с момента направления заявки. Здесь и далее под оборудованием следует понимать любое аппаратное обеспечение в составе Комплекса, обеспечивающее функционирование Комплекса и фиксацию нарушений Правил дорожного движения.10.7. Если срок ремонта оборудования Комплекса превышает 10 рабочих дней, Исполнитель осуществляет отправку оборудования в ремонт за свой счёт, с обязательным информированием Заказчика о сроках проведения работ.10.8. Если работоспособность Комплекса не может быть восстановлена по причине повреждения дорожной инфраструктуры или объектов, не относящихся к оборудованию Комплексов, информация об этом должна быть зафиксирована Исполнителем. Контрольные сроки устранения повреждения при этом продлеваются до момента устранения вышеуказанных причин.10.9. По факту восстановления работоспособности Комплекса Исполнитель должен направить соответствующее сообщение Заказчику для проверки восстановления работоспособности Комплекса.10.10. Заказчик должен проверить факт устранения неисправности и подтвердить восстановление работоспособности Комплекса, либо направить заявку на доработку в адрес Исполнителя, если факт устранения проблемы не будет подтверждён. 10. Регламент взаимодействия 10.1. Каналы и порядок взаимодействия Требуется предоставление следующих каналов обращения за технической поддержкой: телефон технической поддержки Исполнителя; адрес электронной почты технической поддержки Исполнителя; онлайн сервис удаленного мониторинга, контроля работоспособности Комплексов и управления заявками на техническую поддержку в целях осуществления возможности мониторинга и контроля работоспособности Комплексов Заказчиком, а также отслеживание состояния исполнения заявки на техническую поддержку (далее – онлайн сервис).Заявки на техническую поддержку должны приниматься с 09:00 до 18:00 по местному времени в соответствии с графиком работы Исполнителя (с понедельника по пятницу, кроме официальных праздничных дней).10.1.1. Функциональные и технические требования к онлайн сервису:Онлайн сервис должен обеспечивать автоматизацию процессов удаленного мониторинга, контроля работоспособности Комплексов, а также отслеживание состояния исполнения заявки на техническую поддержку.Наличие информации обо всех имеющихся у Заказчика Комплексах с возможностью сортировки и поиска по основным параметрам (серийный номер, адрес установки и географические координаты, период работы и т.д.)., Наличие след82.99.19.000Условная единица199764009976400
Услуги вспомогательные, связанные с предпринимательской деятельностью, прочие, не включенные в другие группировки 10. Регламент взаимодействия 10.6. В случае выхода из строя оборудования Комплекса Исполнитель должен обеспечить ремонт оборудования Комплекса в течение 10 рабочих дней с момента направления заявки. Здесь и далее под оборудованием следует понимать любое аппаратное обеспечение в составе Комплекса, обеспечивающее функционирование Комплекса и фиксацию нарушений Правил дорожного движения.10.7. Если срок ремонта оборудования Комплекса превышает 10 рабочих дней, Исполнитель осуществляет отправку оборудования в ремонт за свой счёт, с обязательным информированием Заказчика о сроках проведения работ.10.8. Если работоспособность Комплекса не может быть восстановлена по причине повреждения дорожной инфраструктуры или объектов, не относящихся к оборудованию Комплексов, информация об этом должна быть зафиксирована Исполнителем. Контрольные сроки устранения повреждения при этом продлеваются до момента устранения вышеуказанных причин.10.9. По факту восстановления работоспособности Комплекса Исполнитель должен направить соответствующее сообщение Заказчику для проверки восстановления работоспособности Комплекса.10.10. Заказчик должен проверить факт устранения неисправности и подтвердить восстановление работоспособности Комплекса, либо направить заявку на доработку в адрес Исполнителя, если факт устранения проблемы не будет подтверждён. 10. Регламент взаимодействия 10.1. Каналы и порядок взаимодействия Требуется предоставление следующих каналов обращения за технической поддержкой: телефон технической поддержки Исполнителя; адрес электронной почты технической поддержки Исполнителя; онлайн сервис удаленного мониторинга, контроля работоспособности Комплексов и управления заявками на техническую поддержку в целях осуществления возможности мониторинга и контроля работоспособности Комплексов Заказчиком, а также отслеживание состояния исполнения заявки на техническую поддержку (далее – онлайн сервис).Заявки на техническую поддержку должны приниматься с 09:00 до 18:00 по местному времени в соответствии с графиком работы Исполнителя (с понедельника по пятницу, кроме официальных праздничных дней).10.1.1. Функциональные и технические требования к онлайн сервису:Онлайн сервис должен обеспечивать автоматизацию процессов удаленного мониторинга, контроля работоспособности Комплексов, а также отслеживание состояния исполнения заявки на техническую поддержку.Наличие информации обо всех имеющихся у Заказчика Комплексах с возможностью сортировки и поиска по основным параметрам (серийный номер, адрес установки и географические координаты, период работы и т.д.)., Наличие след82.99.19.000Условная единица11019240010192400
Документы
Приложение 2 Обоснование НМЦК.xlsx
15.03.2024
Проект ГК.docx
15.03.2024
Приложение 1 Описание.docx
15.03.2024
Приложение 3 Требования к заявке, инструкция.docx
15.03.2024
Разъяснение на запрос 2857
15.03.2024
Протоколы, контракты (договоры)
2857-2024
31.03.2024
Жалобы
18.03.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ЯМАЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР РЕММАРК (ЯТЦ РЕММАРК), ООО27 394 340 ₽-
не указан27 532 000 ₽2
Контакты
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Почтовый адрес
629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14
Адрес места нахождения
629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14
Контактное лицо
Лукашевич З. А.
Телефон
73492251182
Факс
Электронная почта
zru@dgz.yanao.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА; Контактная информация : Местонахождение: 629001, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. САЛЕХАРД, УЛ. ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ, Д.43; Телефон: 83492271703; 83492271708; E-mail: priemdtdh@dtdh.yanao.ru; Контактное лицо заказчика: Кузнецов Сергей Борисович; Должность: Заведующий сектором; Номер контактного телефона: 7-74-40; E-mail: SBKuznesov@yanao.ru;