ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по предоставлению сертификатов на техническую поддержку программного обеспечения «Кибер Бэкап Расширенный» (на сумму 683 388 ₽ )

Размещено:13.03.2024
Начало торгов:25.03.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Адрес для доставки сертификатов на бумажных носителях (при наличии): 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д. 18, департамент цифрового развития и связи Еврейской автономной области, каб. 401. Адрес для электронной доставки сертификатов: belyaev@post.eao.ru
Отрасль
Начальная цена
683 388 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
68 339 ₽
Номер закупки
0878500000224000220
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Требования к технической поддержке программного обеспечения "Кибер Бэкап Расширенный" Доступ к службе технической поддержки на русском языке по стандарту 8х5.Обращения в службу технической поддержки по телефону и электронной почте.Обозначение критичности проблемы при создании заявки в службе технической поддержке.Время реагирования в критичных случаях при обращении в службу технической поддержки:Критичность A (Критический инцидент) - 2 часа;Критичность B (Высокая важность) - 4 часа;Критичность С (Средняя важность) - 8 часов;Критичность D (Низкая важность) - 24 часа.Степень критичности обращения:Критичность A (Критический инцидент) – проблема, когда вследствие неработоспособности программного обеспечения "Кибер Бэкап Расширенный" (далее – программное обеспечение) затронуты критически важные бизнес-процессы Заказчика либо выполнение основных сценариев использования программного обеспечения полностью невозможно;Критичность B (Высокая важность) – выполнение основных сценариев использования программного обеспечения невозможно или затруднено, при этом бизнес-процессы Заказчика не затронуты или существует известное обходное решение для смягчения последствий инцидента;Критичность С (Средняя важность) – основные сценарии использования программного обеспечения не затронуты, серьезные последствия для производительности действий или осуществления функций Заказчика отсутствуют, сохраняется возможность использования программного обеспечения с некоторыми ограничениями, при этом влияние на бизнес-процессы Заказчика незначительны;Критичность D (Низкая важность) – некритичные обращения: не затронуты сценарии использования программного обеспечения, при этом отсутствует влияние на бизнес-процессы Заказчика. В данную категорию входят также консультационные запросы, обращения от неавторизованных пользователей, обращения по проблемам косметического характера, прочие запросы и обращения, не классифицируемые по первым трем категориям.Обновления программного обеспечения, в том числе переход на новую версию, предоставляются без взимания дополнительной платы.62.02.3Штука51821.339106.65
Услуги по технической поддержке информационных технологий Требования к технической поддержке программного обеспечения "Кибер Бэкап Расширенный" Доступ к службе технической поддержки на русском языке по стандарту 8х5.Обращения в службу технической поддержки по телефону и электронной почте.Обозначение критичности проблемы при создании заявки в службе технической поддержке.Время реагирования в критичных случаях при обращении в службу технической поддержки:Критичность A (Критический инцидент) - 2 часа;Критичность B (Высокая важность) - 4 часа;Критичность С (Средняя важность) - 8 часов;Критичность D (Низкая важность) - 24 часа.Степень критичности обращения:Критичность A (Критический инцидент) – проблема, когда вследствие неработоспособности программного обеспечения "Кибер Бэкап Расширенный" (далее – программное обеспечение) затронуты критически важные бизнес-процессы Заказчика либо выполнение основных сценариев использования программного обеспечения полностью невозможно;Критичность B (Высокая важность) – выполнение основных сценариев использования программного обеспечения невозможно или затруднено, при этом бизнес-процессы Заказчика не затронуты или существует известное обходное решение для смягчения последствий инцидента;Критичность С (Средняя важность) – основные сценарии использования программного обеспечения не затронуты, серьезные последствия для производительности действий или осуществления функций Заказчика отсутствуют, сохраняется возможность использования программного обеспечения с некоторыми ограничениями, при этом влияние на бизнес-процессы Заказчика незначительны;Критичность D (Низкая важность) – некритичные обращения: не затронуты сценарии использования программного обеспечения, при этом отсутствует влияние на бизнес-процессы Заказчика. В данную категорию входят также консультационные запросы, обращения от неавторизованных пользователей, обращения по проблемам косметического характера, прочие запросы и обращения, не классифицируемые по первым трем категориям.Обновления программного обеспечения, в том числе переход на новую версию, предоставляются без взимания дополнительной платы.62.02.3Штука52454.7812273.9
Услуги по технической поддержке информационных технологий Требования к технической поддержке программного обеспечения "Кибер Бэкап Расширенный" Доступ к службе технической поддержки на русском языке по стандарту 8х5.Обращения в службу технической поддержки по телефону и электронной почте.Обозначение критичности проблемы при создании заявки в службе технической поддержке.Время реагирования в критичных случаях при обращении в службу технической поддержки:Критичность A (Критический инцидент) - 2 часа;Критичность B (Высокая важность) - 4 часа;Критичность С (Средняя важность) - 8 часов;Критичность D (Низкая важность) - 24 часа.Степень критичности обращения:Критичность A (Критический инцидент) – проблема, когда вследствие неработоспособности программного обеспечения "Кибер Бэкап Расширенный" (далее – программное обеспечение) затронуты критически важные бизнес-процессы Заказчика либо выполнение основных сценариев использования программного обеспечения полностью невозможно;Критичность B (Высокая важность) – выполнение основных сценариев использования программного обеспечения невозможно или затруднено, при этом бизнес-процессы Заказчика не затронуты или существует известное обходное решение для смягчения последствий инцидента;Критичность С (Средняя важность) – основные сценарии использования программного обеспечения не затронуты, серьезные последствия для производительности действий или осуществления функций Заказчика отсутствуют, сохраняется возможность использования программного обеспечения с некоторыми ограничениями, при этом влияние на бизнес-процессы Заказчика незначительны;Критичность D (Низкая важность) – некритичные обращения: не затронуты сценарии использования программного обеспечения, при этом отсутствует влияние на бизнес-процессы Заказчика. В данную категорию входят также консультационные запросы, обращения от неавторизованных пользователей, обращения по проблемам косметического характера, прочие запросы и обращения, не классифицируемые по первым трем категориям.Обновления программного обеспечения, в том числе переход на новую версию, предоставляются без взимания дополнительной платы.62.02.3Штука523788.54118942.7
Услуги по технической поддержке информационных технологий Требования к технической поддержке программного обеспечения "Кибер Бэкап Расширенный" Доступ к службе технической поддержки на русском языке по стандарту 8х5.Обращения в службу технической поддержки по телефону и электронной почте.Обозначение критичности проблемы при создании заявки в службе технической поддержке.Время реагирования в критичных случаях при обращении в службу технической поддержки:Критичность A (Критический инцидент) - 2 часа;Критичность B (Высокая важность) - 4 часа;Критичность С (Средняя важность) - 8 часов;Критичность D (Низкая важность) - 24 часа.Степень критичности обращения:Критичность A (Критический инцидент) – проблема, когда вследствие неработоспособности программного обеспечения "Кибер Бэкап Расширенный" (далее – программное обеспечение) затронуты критически важные бизнес-процессы Заказчика либо выполнение основных сценариев использования программного обеспечения полностью невозможно;Критичность B (Высокая важность) – выполнение основных сценариев использования программного обеспечения невозможно или затруднено, при этом бизнес-процессы Заказчика не затронуты или существует известное обходное решение для смягчения последствий инцидента;Критичность С (Средняя важность) – основные сценарии использования программного обеспечения не затронуты, серьезные последствия для производительности действий или осуществления функций Заказчика отсутствуют, сохраняется возможность использования программного обеспечения с некоторыми ограничениями, при этом влияние на бизнес-процессы Заказчика незначительны;Критичность D (Низкая важность) – некритичные обращения: не затронуты сценарии использования программного обеспечения, при этом отсутствует влияние на бизнес-процессы Заказчика. В данную категорию входят также консультационные запросы, обращения от неавторизованных пользователей, обращения по проблемам косметического характера, прочие запросы и обращения, не классифицируемые по первым трем категориям.Обновления программного обеспечения, в том числе переход на новую версию, предоставляются без взимания дополнительной платы.62.02.3Штука1341774.2543064.6
Документы
Обоснование НМЦК..
15.03.2024
Проект контракта...
15.03.2024
Описание объекта закупки..
15.03.2024
Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению
15.03.2024
Разъяснение положений извещения об осуществлении закупки
15.03.2024
Сертификат на техническую поддержку
15.03.2024
Сертификат на техническую поддержку
15.03.2024
Разъяснение положений извещения об осуществлении закупки
15.03.2024
Протоколы, контракты (договоры)
0878500000224000220
08.04.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
1С:ФРАНЧАЙЗИ. ГЭНДАЛЬФ, ООО679 971 ₽-
не указан683 388 ₽2
не указан683 388 ₽3
Контакты
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес
679016, Еврейская автономная область , городской округ ГОРОД БИРОБИДЖАН, Г БИРОБИДЖАН, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, Д. 41А, ПОМЕЩ. 2-17
Адрес места нахождения
679016, Еврейская автономная область , городской округ ГОРОД БИРОБИДЖАН, Г БИРОБИДЖАН, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, Д. 41А, ПОМЕЩ. 2-17
Контактное лицо
Муратова А. В.
Телефон
+79247470446
Факс
Электронная почта
mur_zakup.eao@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик: департамент цифрового развития и связи Еврейской автономной области.Место нахождения: 679000, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д. 18.Почтовый адрес: 679000, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д. 18.Адрес электронной почты: vvs@post.eao.ru.Номер контактного телефона: 8 (42622) 2-02-21.Ответственное должностное лицо заказчика: Смеловицкий Вячеслав Валерьевич
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
08.10.2024Оказание услуг по предоставлению сертификата на техническую поддержку системы хранения данных YADRO "Татлин-Ю" (TATLIN.UNIFIED) (в сфере ИКТ)4 913 250 ₽
16.07.2024Оказание услуг по предоставлению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения СУБД Postgres Pro Certified (в сфере ИКТ)1 661 088 ₽
27.03.2024Оказание услуг по предоставлению сертификатов на техническую поддержку и обновления программного обеспечения «Сервер видеоконференций «Vinteo»612 969 ₽
05.03.2024Оказание услуг по продлению простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения программно-аппаратного комплекса межсетевого экрана UserGate E1000771 680 ₽
02.11.2023Оказание услуг по предоставлению сертификата на техническую поддержку и обновления программного обеспечения «Модуль авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации»90 000 ₽