ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

на поставку сертификатов активации сервиса совместной технической поддержки средств защиты информации (на сумму 51 020 ₽ )

Размещено:14.03.2024
Подача заявок:14.03.2024 8:04 - 22.03.2024 8:00
Начало торгов:22.03.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Ладушкин, 238460, Калининградская обл., г. Ладушкин, ул. Школьная, д. 8
Отрасль
Начальная цена
51 020 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
2 551 ₽
Номер закупки
0335300062224000009
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Серийные номера ПАК ViPNet Coordinator HW100С заказчика:1. 066-09252 Соответствие Совместная техническая поддержка оказывается производителем продуктов ViPNet и его авторизованным партнером.Срок действия сертификата – не менее 12 месяцевУровень сопровождения – расширенный.Сертификат передается Заказчику на бумажном носителе. Описание оказываемых услуг приведено в Соглашении о технической поддержке на сайте компании производителя продуктов ViPNet.Сертификат представлен в оригинале, с подписью и печатью производителя продуктов ViPNet. Соответствие Прием обращений с учетом режима рабочего времени: с 08:30 до 18:30 по местному времени Заказчика.Прием обращений:• по электронной почте;• по телефону.Работа над всеми проблемами и консультирование ведется в режиме рабочего времени Заказчика: с 08:30 до 18:30 по местному времени Заказчика. Соответствие62.02.30.000Штука14712547125
Услуги по технической поддержке информационных технологий Совместная техническая поддержка оказывается производителем продуктов ViPNet и его авторизованным партнером.Срок действия сертификата – не менее 12 месяцевУровень сопровождения – расширенный.Сертификат передается Заказчику на бумажном носителе. Описание оказываемых услуг приведено в Соглашении о технической поддержке на сайте компании производителя продуктов ViPNet.Сертификат представлен в оригинале, с подписью и печатью производителя продуктов ViPNet. Соответствие Прием обращений с учетом режима рабочего времени: с 08:30 до 18:30 по местному времени Заказчика.Прием обращений:• по электронной почте;• по телефону.Работа над всеми проблемами и консультирование ведется в режиме рабочего времени Заказчика: с 08:30 до 18:30 по местному времени Заказчика. Соответствие Консультирование при эксплуатации Продуктов включает себя:• предоставление инструкций (документаций) Заказчику относительно процесса эксплуатации;• ответы на вопросы по Продуктам, возникающие в процессе эксплуатации;• расшифровка кодов ошибок Продуктов;• оказание консультаций при настройке дополнительного функционала Продуктов;• разрешение возникших проблем.Заказчик предоставляет по проблеме информацию, достаточную для того, чтобы воспроизвести данную проблему на основании копии Продуктов, и включающую в себя подробное описание проблемы: регистрационные файлы, дампы оперативной памяти, лог-файлы, файлы настроек и пр. Полный список дополнительной информации, необходимой для воспроизведения и анализа проблемы, уточняется при обращении в Службу технической поддержки. Соответствие62.02.30.000Штука11947.51947.5
Услуги по технической поддержке информационных технологий Совместная техническая поддержка оказывается производителем продуктов ViPNet и его авторизованным партнером.Срок действия сертификата – не менее 12 месяцевУровень сопровождения – расширенный.Сертификат передается Заказчику на бумажном носителе. Описание оказываемых услуг приведено в Соглашении о технической поддержке на сайте компании производителя продуктов ViPNet.Сертификат представлен в оригинале, с подписью и печатью производителя продуктов ViPNet. Соответствие Прием обращений с учетом режима рабочего времени: с 08:30 до 18:30 по местному времени Заказчика.Прием обращений:• по электронной почте;• по телефону.Работа над всеми проблемами и консультирование ведется в режиме рабочего времени Заказчика: с 08:30 до 18:30 по местному времени Заказчика. Соответствие Консультирование при эксплуатации Продуктов включает себя:• предоставление инструкций (документаций) Заказчику относительно процесса эксплуатации;• ответы на вопросы по Продуктам, возникающие в процессе эксплуатации;• расшифровка кодов ошибок Продуктов;• оказание консультаций при настройке дополнительного функционала Продуктов;• разрешение возникших проблем.Заказчик предоставляет по проблеме информацию, достаточную для того, чтобы воспроизвести данную проблему на основании копии Продуктов, и включающую в себя подробное описание проблемы: регистрационные файлы, дампы оперативной памяти, лог-файлы, файлы настроек и пр. Полный список дополнительной информации, необходимой для воспроизведения и анализа проблемы, уточняется при обращении в Службу технической поддержки. Соответствие62.02.30.000Штука11947.51947.5
Документы
обоснование нмцк
14.03.2024
проект контракта (4)
14.03.2024
Описание объекта закупки структура
14.03.2024
Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе
14.03.2024
Понятия и определения, используемые заказчиком в описании объекта закупки
14.03.2024
Основная часть извещения
14.03.2024
Протоколы, контракты (договоры)
0335300062224000009
05.04.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ, ООО51 020 ₽-
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛАДУШКИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 238460, Калининградская обл, Ладушкин г, УЛИЦА ШКОЛЬНАЯ, ДОМ 8
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 238460, Калининградская обл, Ладушкин г, УЛИЦА ШКОЛЬНАЯ, ДОМ 8
Контактное лицо
Степанова Е. А.
Телефон
7-40156-66360
Факс
7-40156-66360-360
Электронная почта
muz.lgb@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует