ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по техническому сопровождению средств обеспечения информационной безопасности и продлению сертификатов производителя продуктов ViPNet (на сумму 2 593 574 ₽ )

Размещено:18.03.2024
Подача заявок:18.03.2024 14:21 - 26.03.2024 7:00
Начало торгов:26.03.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, 352570, Краснодарский край, Мостовский район, п. Мостовской, ул. Красная, 93.
Отрасль
Начальная цена
2 593 574 ₽
Обеспечение заявки
25 936 ₽
Обеспечение контракта
129 679 ₽
Номер закупки
0818500000824001920
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Наименование товара, работы, услуги Сертификат активации сервиса технической поддержки продуктов ViPNet (ИнфоТеКС) Продукты, на которые распространяется техническая поддержка: ПАК «ViPNet Coordinator HW1000 4.x»-2 шт. ПАК «ViPNet Coordinator HW100 C 4.x (+unlim)» - 4 шт.Программное обеспечение «ViPNet Client for Windows 4.x (KC2)» -66 шт.Программное обеспечение «ViPNet Client 4U for Linux (KC2)» -62 шт.Программное обеспечение «ViPNet Client 4U for Android (КС1)» -21шт. Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам закупаемых услуг Время реакции специалистов технической поддержки Исполнителя при оказании услуг устанавливается в соответствии с приоритетом. Для заявки с приоритетом «Высокий» время реакции не более двух часов рабочего времени. Время предоставления решения с учетом времени реакции – не более 8 часов рабочего времени. Для заявки с приоритетом «Стандартный» время реакции устанавливается не более двух часов рабочего времени. Время предоставления решения с учетом времени реакции – не более 24 часов рабочего времени.Для заявки с приоритетом «Низкий» время реакции устанавливается не более четырех часов рабочего времени. Время предоставления решения с учетом времени реакции – не более 40 часов рабочего времени.62.02.30.000Условная единица1655147.5655147.5
Услуги по технической поддержке информационных технологий Наименование товара, работы, услуги Сертификат активации сервиса совместной технической поддержки ПАК «ViPNet IDS NS1000 3.x» в количестве 1 ед., входящих в состав системы защиты ЗСПД., на срок не менее 8 месяцев. Продукты, на которые распространяется техническая поддержка: ПАК «ViPNet IDS NS1000 3.x» – 1 ед. Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам закупаемых услуг Время реакции специалистов технической поддержки Исполнителя при оказании услуг устанавливается в соответствии с приоритетом. Для заявки с приоритетом «Высокий» время реакции не более двух часов рабочего времени. Время предоставления решения с учетом времени реакции – не более 8 часов рабочего времени. Для заявки с приоритетом «Стандартный» время реакции устанавливается не более двух часов рабочего времени. Время предоставления решения с учетом времени реакции – не более 24 часов рабочего времени. Для заявки с приоритетом «Низкий» время реакции устанавливается не более четырех часов рабочего времени. Время предоставления решения с учетом времени реакции – не более 40 часов рабочего времени. Срок предоставления консультации по запросу устанавливается не менее 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации обращения. Рекомендации по процессу установки и настройки продукта в объеме эксплуатационной документации. Исправление ошибок и предоставление релизов с исправлениями в рамках версии. Предоставление обновлений продуктов при выходе новых версий.62.02.30.000Условная единица1170417.5170417.5
Услуги по технической поддержке информационных технологий Наименование товара, работы, услуги Сертификат активации сервиса совместной технической поддержки ПАК «ViPNet IDS NS1000 3.x» в количестве 1 ед., входящих в состав системы защиты ЗСПД., на срок не менее 8 месяцев. Обеспечение обновления баз решающих правил соответствует Продукты, на которые распространяется обновление баз решающих правил ПАК «ViPNet IDS NS1000 3.x» – 1 ед.62.02.30.000Условная единица1136334136334
Услуги по технической поддержке информационных технологий В течение срока оказания услуг должна осуществляться поддержка работоспособности СКЗИ ViPNet за исключением следующих случаев неработоспособность сети СКЗИ ViPNet обусловлена выходом из строя средств вычислительной техники Заказчика; -неработоспособность сети СКЗИ ViPNet обусловлена выходом из строя ПАК Заказчика; -неработоспособность сети СКЗИ ViPNet обусловлена отсутствием канала связи, предоставляемого провайдером (в том числе сбои оборудования, отключение за неоплату и т.п.); -неработоспособность сети СКЗИ ViPNet обусловлена настройками межсетевых экранов и (или) маршрутизирующего оборудования установленных в точке подключения сети Заказчика к сетям связи общего пользования (в том числе сети Интернет) Перечень средств криптографической защиты информации ЗСПД ПАК «ViPNet Coordinator HW1000 4.x»-2 шт. ПАК «ViPNet Coordinator HW100 C 4.x (+unlim)» - 4 шт.Программное обеспечение «ViPNet Client for Windows 4.x (KC2)» -66 шт.Программное обеспечение «ViPNet Client 4U for Linux (KC2)» -62 шт.Программное обеспечение «ViPNet Client 4U for Android (КС1)» -21шт. Требования к услугам по техническому сопровождению средств криптографической защиты информации защищённой сети передачи данных В целях предотвращения утечки служебной информации при обеспечении администрирования средств защищенной сети передачи данных Заказчика, Исполнитель обязуется обеспечить организацию служебного канала связи. Служебный канал связи должен использоваться только для целей технической поддержки и удаленного администрирования средств ЗСПД. Не допускается использовать данный канал для передачи иной информации. Служебный канал связи должен быть организован с помощью защищенного симметричного канала связи с использованием сертифицированных в Российской Федерации средств криптографической защиты уровня не ниже КС3. Исполнитель обязуется в течение двух рабочих дней после заключения контракта представить Заказчику список адресов точек, между которыми будут организованы служебные каналы для осуществления технической поддержки и удаленного администрирования.62.02.30.000Месяц8106483.57851868.56
Услуги по технической поддержке информационных технологий Услуга должна включать в себя получение оперативной информации о состоянии и сетевом доступе ПАК ViPNet Coordinator и ПАК ViPNet IDS; -своевременное оповещение ответственных лиц Заказчика, ответственного за обеспечение ИБ по схеме, указанной в разделе 2.2 приложения №1 к описанию объекта закупки. Состав мероприятий по мониторингу состояния и сетевой доступности должен быть достаточен для своевременного выявления возникающих неполадок в работе оборудования СОИБ.62.02.30.000Месяц83490.127920.8
Услуги по технической поддержке информационных технологий В рамках оказания услуги по выявлению атак и инцидентов информационной безопасности на ранних стадиях за счет анализа событий информационной безопасности осуществляется автоматизированное выявление подозрений на инцидент ИБ с использованием правил на основе отдельных событий, цепочек событий, превышения заданных пороговых значений характеристик потока событий от СОВ; -ручной ретроспективный анализ событий выделенным аналитиком, выявление аномальной и подозрительной активности на основе экспертного опыта; -оповещение Заказчика о выявленных подозрениях на инцидент ИБ; -анализ выявленных подозрений на инцидент ИБ до подтверждения или опровержения наличия инцидента ИБ;-расследование инцидентов ИБ, включая определение векторов атаки, затрагиваемых целей, этапов реализации атаки, вероятных источников атаки; -оценка степени влияния (воздействия) инцидента ИБ на затрагиваемые ИТ-активы Заказчика и выработка рекомендаций по восстановлению безопасного состояния.62.02.30.000Месяц893985.66751885.28
Документы
Электронный документ Обоснование НМЦК
18.03.2024
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению
18.03.2024
Приложение № 1 к извещению Требования к участникам и документам
18.03.2024
Электронный документ Проект контракта
18.03.2024
Электронный документ Описание объекта закупки
18.03.2024
Протоколы, контракты (договоры)
1920-ЭА
08.04.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
АЙТИ НОВАЦИЯ, ООО2 593 574 ₽-
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес
350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Адрес места нахождения
350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Контактное лицо
Васильцова О. А.
Телефон
8-861-211-54-59
Факс
Электронная почта
o.vasiltsova@dgz.krasnodar.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
1) Информация о заказчике: Наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МОСТОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ; Место нахождения, Почтовый адрес: 352570, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, МОСТОВСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК ГО МОСТОВСКОЙ, УЛИЦА КРАСНАЯ, 93
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
25.11.2024Услуги по обеспечению продления сервисных сертификатов, мониторингу событий информационной безопасности объектов ЗСПД и комплексному техническому сопровождению СОИБ2 834 887 ₽
15.10.2024Услуги по обеспечению продления сервисных сертификатов, мониторингу событий информационной безопасности объектов ЗСПД и комплексному техническому сопровождению СОИБ
12.02.2024Оказание услуг по техническому сопровождению средств обеспечения информационной безопасности и продлению сертификатов производителя продуктов ViPNet
27.04.2023Оказание услуг по техническому сопровождению средств обеспечения информационной безопасности и продлению сертификатов производителя продуктов ViPNet2 343 444 ₽
09.02.2023Оказание услуг по техническому сопровождению средств обеспечения информационной безопасности и продлению сертификатов производителя продуктов ViPNet