ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по сопровождению и адаптации системы электронного документооборота (СЭД) ФМБА России (на сумму 17 116 875 ₽ )

Размещено:19.03.2024
Подача заявок:19.03.2024 11:30 - 27.03.2024 6:00
Начало торгов:27.03.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Москва, Волоколамское шоссе, дом 30, строение 1
Отрасль
Начальная цена
17 116 875 ₽
Обеспечение заявки
85 584 ₽
Обеспечение контракта
1 711 688 ₽
Номер закупки
0573100026224000010
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по сопровождению компьютерных систем Инцидентная поддержка Поддержка работоспособности и обеспечение бесперебойной работы Системы, устранение нарушений и неполадок в функционировании Системы (в частности, устранение сбоев, неполадок, ошибок) Консультационная поддержка Консультирование пользователей СЭД ФМБА России по использованию ПО: • требующий пояснения либо уточнения порядка работы; • разъяснения функциональных возможностей; • вопросы администрирования и развития ПО; • справка о работе ПО; • консультации по документации ПО Запросы на обслуживание Выполнение какой-либо процедуры по обслуживанию Системы (подключение новых пользователей (общим числом не более 350), изменение регистрационных параметров существующих пользователей, настройки прав пользователей в соответствии с текущей ролью, установка настроек изменение прав доступа, настройки разных видов замещения сотрудников, обеспечение нового сотрудника соответствующими сервисами, выгрузка данных из Системы разных видов данных, создание листов рассылки, шаблонов листов согласования, установка толстого клиента, установка/обновление приложений на планшете АРМ руководителя, настройка сертификатов ЭП для планшетов, настройка ЭП для web-клиента в порядке, исключающем компрометацию ключа ЭП владельца), включая, но ограничиваясь: • доработка ролевой модели доступа пользователей к объектам Системы; • доработка набора функциональных ролей пользователей и набора инструментов (рабочих папок) доступных им; • создание/доработка представлений, данных и доступа к нему (не более четырех представлений в квартал); • создание/доработка печатных форм (не более шести форм в квартал); • доработка штампов ЭП, штампов регистрационных номеров (не более шести штампов в квартал); • доработка почтовых уведомлений пользователей Системы (не более шести уведомлений в квартал); • редактирование персональных настроек пользователя; • настройка справочника нумераторов62.03.12.130Условная единица8201375017116875
Документы
Приложение №2 - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги
22.03.2024
Приложение №1 - Описание объекта закупки
22.03.2024
Приложение №3 - Требования к содержанию, составу заявки
22.03.2024
Приложение №4 Проект контракта изм_
22.03.2024
Запрос №1 с ответом
21.03.2024
Протоколы, контракты (договоры)
26ЭА/2024
09.04.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ДИДЖИТАЛ ДИЗАЙН ИТ, ООО17 116 875 ₽-
Контакты
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Почтовый адрес
123182, г. Москва, а/я №44
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 123182, Москва, Ш. ВОЛОКОЛАМСКОЕ, Д. 30/СТР. 1
Контактное лицо
Горнак С. Ю.
Телефон
7-499-1938190
Факс
Электронная почта
zakupki@nic-itep.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Технический исполнитель: Титов Андрей Владимирович Тел. (499) 193-65-15