ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по техническому сопровождению средств обеспечения информационной безопасности и продлению сертификатов производителя продуктов ViPNet (на сумму 2 677 204 ₽ )

Размещено:22.03.2024
Подача заявок:22.03.2024 11:03 - 02.04.2024 7:00
Начало торгов:02.04.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, ст. Динская, ул. Кирпичная, 55а.
Отрасль
Начальная цена
2 677 204 ₽
Обеспечение заявки
26 772 ₽
Обеспечение контракта
803 161 ₽
Номер закупки
0818500000824002143
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Продукты, на которые распространяется техническая поддержка: ПО «ViPNet Coordinator HW1000 4.x» в количестве 6 ед;ПО «ViPNet Coordinator HW100 C 4.x (+unlim)» в количестве 1 ед.; ПО «ViPNet Client for Windows 4.x (KC2)» в количестве 84 ед;ПО «ViPNet Client 4U for Linux (KC2)» в количестве 15 ед.;ПО «ViPNet Client 4U for Android (КС1)» в количестве 21 ед. Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам закупаемых услуг Время реакции специалистов технической поддержки в рамках оказания услуг устанавливается в соответствии с приоритетом: Для заявки с приоритетом «Высокий» время реакции – не более двух часов рабочего времени. Время предоставления решения с учетом времени реакции – не более 8 часов рабочего времени;Для заявки с приоритетом «Стандартный» время реакции – не более двух часов рабочего времени. Время предоставления решения с учетом времени реакции – не более 24 часов рабочего времени;Для заявки с приоритетом «Низкий» время реакции – не более четырех часов рабочего времени. Время предоставления решения с учетом времени реакции – не более 40 часов рабочего времени. Услуга по обеспечению продления сервисных сертификатов производителей на имеющиеся средства криптографической информации Сертификат активации сервиса технической поддержки продуктов ViPNet (ИнфоТеКС)62.02.30.000Условная единица1915830915830
Услуги по технической поддержке информационных технологий Продукты, на которые распространяется техническая поддержка: ПАК «ViPNet IDS NS1000 3.x» – 1 ед. Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам закупаемых услуг Время реакции специалистов технической поддержки Исполнителя при оказании услуг устанавливается в соответствии с приоритетом. Для заявки с приоритетом «Высокий» время реакции не более двух часов рабочего времени. Время предоставления решения с учетом времени реакции – не более 8 часов рабочего времени. Для заявки с приоритетом «Стандартный» время реакции устанавливается не более двух часов рабочего времени. Время предоставления решения с учетом времени реакции – не более 24 часов рабочего времени. Для заявки с приоритетом «Низкий» время реакции устанавливается не более четырех часов рабочего времени. Время предоставления решения с учетом времени реакции – не более 40 часов рабочего времени. Срок предоставления консультации по запросу устанавливается не менее 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации обращения. Рекомендации по процессу установки и настройки продукта в объеме эксплуатационной документации. Исправление ошибок и предоставление релизов с исправлениями в рамках версии. Предоставление обновлений продуктов при выходе новых версий. Услуги по обеспечению продления сервисных сертификатов производителей на имеющиеся системы обнаружения вторжений Сертификат активации сервиса совместной технической поддержки ПАК «ViPNet IDS NS1000 3.x» в количестве 1 ед., входящих в состав системы защиты ЗСПД., на срок не менее 9 месяцев.62.02.30.000Условная единица1170417.5170417.5
Услуги по технической поддержке информационных технологий Обеспечение обновления баз решающих правил соответствие Продукты, на которые распространяется обновление баз решающих правил: ПАК «ViPNet IDS NS1000 3.x» – 1 ед Услуги по обеспечению доступа к обновлениям баз решающих правил системы обнаружения вторжений Сертификат активации сервиса совместной технической поддержки ПАК «ViPNet IDS NS1000 3.x» в количестве 1 ед., входящих в состав системы защиты ЗСПД., на срок не менее 9 месяцев.62.02.30.000Условная единица1136334136334
Услуги по технической поддержке информационных технологий Перечень средств криптографической защиты информации ЗСПД ПО «ViPNet Coordinator HW1000 4.x» в количестве 6 ед;ПО «ViPNet Coordinator HW100 C 4.x (+unlim)» в количестве 1 ед.; ПО «ViPNet Client for Windows 4.x (KC2)» в количестве 84 ед;ПО «ViPNet Client 4U for Linux (KC2)» в количестве 15 ед.;ПО «ViPNet Client 4U for Android (КС1)» в количестве 21 ед. Требования к услугам по техническому сопровождению средств криптографической защиты информации защищённой сети передачи данных В целях предотвращения утечки служебной информации при обеспечении администрирования средств защищенной сети передачи данных Заказчика, Исполнитель обязуется обеспечить организацию служебного канала связи. Служебный канал связи должен использоваться только для целей технической поддержки и удаленного администрирования средств ЗСПД. Не допускается использовать данный канал для передачи иной информации. Служебный канал связи должен быть организован с помощью защищенного симметричного канала связи с использованием сертифицированных в Российской Федерации средств криптографической защиты уровня не ниже КС3. Исполнитель обязуется в течение двух рабочих дней после заключения контракта представить Заказчику список адресов точек, между которыми будут организованы служебные каналы для осуществления технической поддержки и удаленного администрирования. Услуги по техническому сопровождению средств криптографической защиты информации защищенной сети передачи данных неработоспособность сети СКЗИ ViPNet обусловлена выходом из строя средств вычислительной техники Заказчика; -неработоспособность сети СКЗИ ViPNet обусловлена выходом из строя ПАК Заказчика; -неработоспособность сети СКЗИ ViPNet обусловлена отсутствием канала связи, предоставляемого провайдером (в том числе сбои оборудования, отключение за неоплату и т.п.); -неработоспособность сети СКЗИ ViPNet обусловлена настройками межсетевых экранов и (или) маршрутизирующего оборудования установленных в точке подключения сети Заказчика к сетям связи общего пользования (в том числе сети Интернет)62.02.30.000Месяц975842.1682578.9
Услуги по технической поддержке информационных технологий Услуга должна включать в себя: -получение оперативной информации о состоянии и сетевом доступе ПАК ViPNet Coordinator и ПАК ViPNet IDS; -своевременное оповещение ответственных лиц Заказчика, ответственного за обеспечение ИБ по схеме. Состав мероприятий по мониторингу состояния и сетевой доступности должен быть достаточен для своевременного выявления возникающих неполадок в работе оборудования СОИБ.62.02.30.000Месяц93399.8630598.74
Услуги по технической поддержке информационных технологий В рамках оказания услуги по выявлению атак и инцидентов информационной безопасности на ранних стадиях за счет анализа событий информационной безопасности осуществляется: -автоматизированное выявление подозрений на инцидент ИБ с использованием правил на основе отдельных событий, цепочек событий, превышения заданных пороговых значений характеристик потока событий от СОВ; -ручной ретроспективный анализ событий выделенным аналитиком, выявление аномальной и подозрительной активности на основе экспертного опыта; -оповещение Заказчика о выявленных подозрениях на инцидент ИБ; -анализ выявленных подозрений на инцидент ИБ до подтверждения или опровержения наличия инцидента ИБ;-расследование инцидентов ИБ, включая определение векторов атаки, затрагиваемых целей, этапов реализации атаки, вероятных источников атаки; -оценка степени влияния (воздействия) инцидента ИБ на затрагиваемые ИТ-активы Заказчика и выработка рекомендаций по восстановлению безопасного состояния.62.02.30.000Месяц982382.8741445.2
Документы
Обоснование НМЦК
22.03.2024
Проект контракта
22.03.2024
Описание объекта закупки
22.03.2024
Требования к составу и содержанию заявки аукцион
22.03.2024
Требования к участникам и документам
22.03.2024
Протоколы, контракты (договоры)
2143
15.04.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
АЙТИ НОВАЦИЯ, ООО2 677 204 ₽-
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес
350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Адрес места нахождения
350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Контактное лицо
Оганесян Ф. С.
Телефон
8-861-211-54-59
Факс
Электронная почта
f.oganesian@dgz.krasnodar.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация о заказчике: ГБУЗ "Динская ЦРБ" МЗ КК, 353204, Краснодарский край, Динской район, ст. Динская, ул. Кирпичная, 55-а, omiz_07@list.ru, 886162-6-52-70; Главный врач: Чикишев Сергей Леонидович; Руководитель контрактной службы: Носова Светлана Сергеевна.