ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по сопровождению государственной информационной системы «Комплексная информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Кемеровской области – Кузбасса» (на сумму 38 880 000 ₽ )

Размещено:27.03.2024
Подача заявок:27.03.2024 1:47 - 08.04.2024 0:00
Начало торгов:08.04.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Услуги оказываются посредством удаленного доступа к технической инфраструктуре Заказчика, а в случае необходимости по адресу: г. Кемерово, ул. Арочная, строение 37А.
Отрасль
Начальная цена
38 880 000 ₽
Обеспечение заявки
388 800 ₽
Обеспечение контракта
1 944 000 ₽
Номер закупки
0139200000124004424
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по сопровождению компьютерных систем 2. Общее описание Комплексной системы Реестр представлен в виде таблиц с возможностью фильтрации и сортировки по необходимым колонкам.Модуль обработки обращений выполняет следующие функции:● Обработка обращений от ветеранов и членов их семей● Интеграция с телеграмм ботом.Телеграмм бот предназначен для коммуникации социальных координаторов и ветеранов боевых действий и членов их семей и имеет следующие функции:● Создание обращения с помощью телеграмм бота● Запрос обратного звонка● Чат● Рассылка уведомлений● Оценка обращения после его завершенияМодуль отчетности осуществляет инкрементный сбор статистических данных, с определенной периодичностью. Имеется возможность изменения интервала сбора данных. Выборка данных осуществляется в фоновом режиме без участия пользователя. По умолчанию данные из реестра ветеранов и модуль обработки обращений выгружаются один раз в сутки.2.8. Описание подсистемы ПоддержкаФункционал подсистемы включает в себя:• автоматизацию процессов работы с обращениями в службе технической поддержки;• подачу и маршрутизацию обращений внутри модуля согласно ролевой и статусной модели;• возможность контроля качества обработки и выполнения сроков по обращениям специалистами технической поддержки ... 3. Требования к оказанию услуг В рамках оказания Услуг Исполнитель обеспечивает:● работоспособность Системы в круглосуточном режиме 24 часа 7 дней в неделю, 365 дней в году;● регистрацию обращений в круглосуточном режиме 24 часа 7 дней в неделю, 365 дней в году;● работоспособность подсистемы МЭВ с целью соблюдения требуемого уровня качества - доля межведомственных запросов, обработанных с ошибкой по вине Исполнителя, в общем объеме межведомственных запросов, направленных в Системе посредством СМЭВ, не должна превышать 1%. ● проведение планово-профилактических работ по поддержанию Системы в актуальном рабочем состоянии.3.1. Требования к приему и обработке обращений3.1.1. Требования к приему и обработке обращенийОбращение в службу поддержки осуществляется сотрудником Заказчика при помощи любого из следующих каналов связи (при наличии):− система регистрации обращений (СРО);− телефон «горячей линии».Регистрация обращений производится в режиме 24 часа 7 дней в неделю, 365 дней в году. Регистрация производится в информационной системе регистрации обращений, предоставленной Исполнителем Заказчику.Список представителей Заказчика, которым необходимо предоставить возможность подачи обращений в службу поддержки, должен быть определен Заказчиком и направлен Исполнителю в течение 3 (трех) дней после заключения государственного контракта. Исполнитель предоставляет доступ в СРО в срок не более 3 (трех) рабочих дней пос62.03.12.130Месяц9432000038880000
Документы
2Разъяснения Ц00-03219-24-ЭА
03.04.2024
Разъяснения Ц00-03219-24-ЭА
29.03.2024
Обоснование НМЦ Ц00-03219-24-ЭА
27.03.2024
Проект контракта Ц00-03219-24-ЭА
27.03.2024
Описание объекта закупки Ц00-03219-24-ЭА
27.03.2024
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке Ц00-03219-24-ЭА
27.03.2024
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Ц00-03219-24-ЭА
27.03.2024
Протоколы, контракты (договоры)
33-ЭА
22.04.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
СМАРТ СЕРВИС, ООО38 880 000 ₽-
Контакты
ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Почтовый адрес
650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 931
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 650000, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д.63
Контактное лицо
Конради М. Р.
Телефон
+7(3842)-58-59-85
Факс
7-3842-585985
Электронная почта
ugz@ugzko.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Сведения о заказчике: МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ И СВЯЗИ КУЗБАССА; ИНН 4205214064; Российская Федерация, 650000, Кемеровская область - Кузбасс обл, УЛ АРОЧНАЯ, СТР. 37А; kuznetsova-ga@ako.ru; 7-3842-583827;
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
14.02.2024Оказание услуг по техническому сопровождению роботизированных процессов и Платформы роботизации Кузбасса800 250 ₽
28.11.2023Выполнение работ по модернизации государственной информационной системы «Комплексная информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Кемеровской области – Кузбасса»5 000 000 ₽
17.11.2023Выполнение работ по модернизации государственной информационной системы «Комплексная информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Кемеровской области – Кузбасса»8 000 000 ₽
07.11.2023Выполнение работ по развитию (модернизации) государственной информационной системы «Комплексная информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Кемеровской области – Кузбасса»17 549 000 ₽
30.06.2023Выполнение работ по модернизации государственной информационной системы «Комплексная информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Кемеровской области - Кузбасса»7 833 333 ₽