Товар/услуги | Код КТРУ | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
Части электрической распределительной или регулирующей аппаратуры число направлений движения ≥ 16 шт число фаз ≥ 16 шт дискретность изменения длительности фаз и промежуточных тактов 0.5 с | 27.12.40.000 | Штука | 10 | 27746 | 277460 |
Части электрической распределительной или регулирующей аппаратуры совместимость с дорожным контроллером «УК-4.1М» По интерфейсу, электрическим параметрам и габаритам должен быть совместим с дорожным контроллером «УК-4.1М»Наличие 8-ми силовых ключейКонтроль каждого силового ключа на пробой, обрыв, замыканиеСовместимость с типом нагрузки: активная, активно-реактивная (нагрузка с трансформаторным преобразователем), ламповая, светодиодная Подключения к каждому ключу светофорной нагрузки любой функции/цвета – красный, желтый, зеленый, «ЖДИТЕ»Включение силовых ключей синхронно с сетью 220В, 50ГцМаксимальный ток нагрузки на один канал 2А | 27.12.40.000 | Штука | 5 | 11479 | 57395 |
Части электрической распределительной или регулирующей аппаратуры Блок питания УК 4.1 Обеспечение подключения дорожного контроллера к сети 150-250В, 45-65Гц;Обеспечивать стабилизированное постоянное напряжение – 6В, 12ВВырабатывать цифровой сигнал с частотой 100 Гц синхронно с сетью 220ВОбеспечение максимального суммарного тока нагрузки всех каналов 15АЗащита от перегрузки и кроткого замыканияСовместимость по интерфейсу, электрическим параметрам и габаритам с контроллером «УК-4.1М»Диапазон рабочих температур -40°С - +50°С | 27.12.40.000 | Штука | 5 | 14546 | 72730 |
Части электрической распределительной или регулирующей аппаратуры Блок сетевого адаптера УК 4.1 Блок адаптера сопряжения ДК с сетью Ethernet предназначен для работы контроллера в существующих системах координированного управления – "МЕГАПОЛИС"; Блок адаптера Ethernet состоит из: · микроконтроллера с запрограммированным внутренним ПО для работы по протоколу АПИ 2000 с системой АСУДД «Мегаполис»;· микросхемы интерфейса Ethernet;· стабилизатора напряжения; . разъемом RJ-45 под кабель “витая пара”.Блок адаптера Ethernet обязательно должен быть совместим сигналами и протоколом передачи данных с последовательным интерфейсом АПИ 2000 контроллера типа УК4.1М. Блок адаптера Ethernet обязательно должен быть оборудован разъёмом типа DIN 41612-264MRD(ab) и совместим с распайкой разъема кросс платы контроллера типа УК4.1М «Интелком»;Габаритные размеры платы адаптера, мм – 160 х 100. | 27.12.40.000 | Штука | 12 | 21941 | 263292 |
Части электрической распределительной или регулирующей аппаратуры Блок силовой УК 4.1 По интерфейсу, электрическим параметрам и габаритам должен быть совместим с дорожным контроллером «УК-4.1М»Подключение дорожного контроллера к сети 150-250В, 45-60ГцВыполнять функцию «Отключенный светофор» при возникновении конфликтной ситуации (конфликт «зеленого»)Автоматическое отключение от сети переменного тока 220В, при коротком замыкании или превышении тока потребления более 16А | 27.12.40.000 | Штука | 2 | 11420 | 22840 |
Части электрической распределительной или регулирующей аппаратуры Блок нагрузок УК 4.1 Блок нагрузок предназначен для использования в качестве имитатора реальных нагрузок при проверке работоспособности дорожных контроллеров непосредственно на светофорном объекте, а также для увеличения чувствительности (сопротивления) каналов в блоке ключей. Блок нагрузок рассчитан для использования ремонтным персоналом в эксплуатирующих организациях, осуществляющих ремонт и обслуживание светофорных объектов. Конструктивно выполнен в виде малогабаритного прибора, подключаемого к дорожному контроллеру. При подключении к дорожному контроллеру блок нагрузок заменяет собой нагрузку, создаваемую светофорными секциями, и индицирует ход выполнения программы светофорного объекта. Блок нагрузок должен быть совместим с дорожным контроллером УК 4.1М | 27.12.40.000 | Штука | 20 | 1550 | 31000 |
Части электрической распределительной или регулирующей аппаратуры Пульт вводв-вывода данных инженерный (ПУ) УК 4.1 Пульт инженерный предназначен для настройки параметров, диагностики работы дорожного контроллера УК 4.1М и выполняет следующие функции:-отображение режимов работы контроллера-установка суточного времени и даты-локальное управление контроллером-тестирование силовых ключей-тест «Пробой» (обнаружение «пробитых» каналов)-тест «Обрыв» (обнаружение обрыва в канале)- тест «Анализ»-выбор и настройка типа нагрузки-настройка параметров контроллера-настройка конфликтов-сброс контроллера Пульт инженерный присоединяется к контроллеру по последовательному интерфейсу и должен быть совместим по интерфейсу и электрическим параметрам с дорожным контроллером УК 4.1М. Подключение и отключение пульта инженерного не влияет на работу контроллера. Отдельное питание для пульта не требуется. | 27.12.40.000 | Штука | 1 | 15820 | 15820 |