ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтового оборудования и подъемных платформ.

Размещено:28.03.2024
Подача заявок:28.03.2024 11:25 - 05.04.2024 4:00
Начало торгов:05.04.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, ХМАО-Югра, г.Сургут, пр. Комсомольский, д.10/1, пр. Комсомольский, д.16, пр. Комсомольский, д.22, ул. Федорова, д.69
Начальная цена
781 600 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
78 160 ₽
Номер закупки
0387200025824000037
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования Состав услуги Исполнитель обеспечивает сохранность технической документации на оборудование, переданной ему Заказчиком. Принимает и регистрирует заявки, устраняет любые неполадки в работе лифтового оборудования и подъемных платформ в срок не более 24 часов с момента получения заявки от Заказчика, за исключением сроков, указанных в п.4.1. настоящего технического задания. Своевременно производит все необходимые записи в паспортах лифтового оборудования и подъемных платформ о заменах основных узлов и деталей, изменениях в электросхемах.Сообщает Заказчику о введении новых нормативных документов и дает предложения по возможным техническим усовершенствованиям в работе оборудования.Уведомляет Заказчика о необходимости ремонта или замены морально устаревших и физически изношенных деталей. По заявке Заказчика проводит анализ технического состояния лифтового оборудования и подъемных платформ с выдачей заказчику письменного заключения.Обеспечивает не реже одного раза в 11 месяцев подготовку подъемника, платформы к техническому освидетельствованию и принимает участие в его проведенииПо требованию Заказчика предоставляет отчет о выполнении работ и иные документы, необходимые для обеспечения контроля за исполнением условий Контракта, в течение 10 календарных дней с момента вручения соответствующего требования; - в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение к Извещению).33.12.15.000Месяц248423.33202159.92
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования Состав услуги Исполнитель обеспечивает сохранность технической документации на оборудование, переданной ему Заказчиком. Принимает и регистрирует заявки, устраняет любые неполадки в работе лифтового оборудования и подъемных платформ в срок не более 24 часов с момента получения заявки от Заказчика, за исключением сроков, указанных в п.4.1. настоящего технического задания. Своевременно производит все необходимые записи в паспортах лифтового оборудования и подъемных платформ о заменах основных узлов и деталей, изменениях в электросхемах.Сообщает Заказчику о введении новых нормативных документов и дает предложения по возможным техническим усовершенствованиям в работе оборудования.Уведомляет Заказчика о необходимости ремонта или замены морально устаревших и физически изношенных деталей. По заявке Заказчика проводит анализ технического состояния лифтового оборудования и подъемных платформ с выдачей заказчику письменного заключения.Обеспечивает не реже одного раза в 11 месяцев подготовку подъемника, платформы к техническому освидетельствованию и принимает участие в его проведенииПо требованию Заказчика предоставляет отчет о выполнении работ и иные документы, необходимые для обеспечения контроля за исполнением условий Контракта, в течение 10 календарных дней с момента вручения соответствующего требования; - в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение к Извещению).33.12.15.000Месяц248423.33202159.92
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования Состав услуги Исполнитель обеспечивает сохранность технической документации на оборудование, переданной ему Заказчиком. Принимает и регистрирует заявки, устраняет любые неполадки в работе лифтового оборудования и подъемных платформ в срок не более 24 часов с момента получения заявки от Заказчика, за исключением сроков, указанных в п.4.1. настоящего технического задания. Своевременно производит все необходимые записи в паспортах лифтового оборудования и подъемных платформ о заменах основных узлов и деталей, изменениях в электросхемах.Сообщает Заказчику о введении новых нормативных документов и дает предложения по возможным техническим усовершенствованиям в работе оборудования.Уведомляет Заказчика о необходимости ремонта или замены морально устаревших и физически изношенных деталей. По заявке Заказчика проводит анализ технического состояния лифтового оборудования и подъемных платформ с выдачей заказчику письменного заключения.Обеспечивает не реже одного раза в 11 месяцев подготовку подъемника, платформы к техническому освидетельствованию и принимает участие в его проведенииПо требованию Заказчика предоставляет отчет о выполнении работ и иные документы, необходимые для обеспечения контроля за исполнением условий Контракта, в течение 10 календарных дней с момента вручения соответствующего требования; - в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение к Извещению).33.12.15.000Месяц243293.3379039.92
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования Состав услуги Исполнитель обеспечивает сохранность технической документации на оборудование, переданной ему Заказчиком. Принимает и регистрирует заявки, устраняет любые неполадки в работе лифтового оборудования и подъемных платформ в срок не более 24 часов с момента получения заявки от Заказчика, за исключением сроков, указанных в п.4.1. настоящего технического задания. Своевременно производит все необходимые записи в паспортах лифтового оборудования и подъемных платформ о заменах основных узлов и деталей, изменениях в электросхемах.Сообщает Заказчику о введении новых нормативных документов и дает предложения по возможным техническим усовершенствованиям в работе оборудования.Уведомляет Заказчика о необходимости ремонта или замены морально устаревших и физически изношенных деталей. По заявке Заказчика проводит анализ технического состояния лифтового оборудования и подъемных платформ с выдачей заказчику письменного заключения.Обеспечивает не реже одного раза в 11 месяцев подготовку подъемника, платформы к техническому освидетельствованию и принимает участие в его проведенииПо требованию Заказчика предоставляет отчет о выполнении работ и иные документы, необходимые для обеспечения контроля за исполнением условий Контракта, в течение 10 календарных дней с момента вручения соответствующего требования; - в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение к Извещению).33.12.15.000Месяц243293.3379039.92
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования Состав услуги Исполнитель обеспечивает сохранность технической документации на оборудование, переданной ему Заказчиком. Принимает и регистрирует заявки, устраняет любые неполадки в работе лифтового оборудования и подъемных платформ в срок не более 24 часов с момента получения заявки от Заказчика, за исключением сроков, указанных в п.4.1. настоящего технического задания. Своевременно производит все необходимые записи в паспортах лифтового оборудования и подъемных платформ о заменах основных узлов и деталей, изменениях в электросхемах.Сообщает Заказчику о введении новых нормативных документов и дает предложения по возможным техническим усовершенствованиям в работе оборудования.Уведомляет Заказчика о необходимости ремонта или замены морально устаревших и физически изношенных деталей. По заявке Заказчика проводит анализ технического состояния лифтового оборудования и подъемных платформ с выдачей заказчику письменного заключения.Обеспечивает не реже одного раза в 11 месяцев подготовку подъемника, платформы к техническому освидетельствованию и принимает участие в его проведенииПо требованию Заказчика предоставляет отчет о выполнении работ и иные документы, необходимые для обеспечения контроля за исполнением условий Контракта, в течение 10 календарных дней с момента вручения соответствующего требования; - в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение к Извещению).33.12.15.000Месяц244566.67109600.08
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования Состав услуги Исполнитель обеспечивает сохранность технической документации на оборудование, переданной ему Заказчиком. Принимает и регистрирует заявки, устраняет любые неполадки в работе лифтового оборудования и подъемных платформ в срок не более 24 часов с момента получения заявки от Заказчика, за исключением сроков, указанных в п.4.1. настоящего технического задания. Своевременно производит все необходимые записи в паспортах лифтового оборудования и подъемных платформ о заменах основных узлов и деталей, изменениях в электросхемах.Сообщает Заказчику о введении новых нормативных документов и дает предложения по возможным техническим усовершенствованиям в работе оборудования.Уведомляет Заказчика о необходимости ремонта или замены морально устаревших и физически изношенных деталей. По заявке Заказчика проводит анализ технического состояния лифтового оборудования и подъемных платформ с выдачей заказчику письменного заключения.Обеспечивает не реже одного раза в 11 месяцев подготовку подъемника, платформы к техническому освидетельствованию и принимает участие в его проведенииПо требованию Заказчика предоставляет отчет о выполнении работ и иные документы, необходимые для обеспечения контроля за исполнением условий Контракта, в течение 10 календарных дней с момента вручения соответствующего требования; - в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение к Извещению).33.12.15.000Месяц244566.67109600.08
Документы
Обоснование НМЦК
28.03.2024
Проект контракта
28.03.2024
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению
28.03.2024
ТЗ
28.03.2024
Протоколы, контракты (договоры)
1436
22.04.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ЮГОРИЯ ЛИФТ СП, ООО777 692 ₽-
не указан777 692 ₽2
Контакты
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Почтовый адрес
628405, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, Д. 10/1
Адрес места нахождения
628405, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, Д. 10/1
Контактное лицо
Бевзюк Н. А.
Телефон
7-3462-211148
Факс
Электронная почта
agr1@surgp2.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"; Контактная информация : Местонахождение: 628405, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, Д. 10/1; Телефон: 83462211127; E-mail: gp2@admsurgut.ru; Контактное лицо заказчика: Бевзюк Наталья Александровна; Номер контактного телефона: 7-3462-211148; E-mail: agr1@surgp2.ru; Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ; Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (БУ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2", лицевой счет: 620313310)Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03224643718000008700ИНН/КПП: 8602001550/860201001ОГРН: 1028600607441ОКТМО: 71876000001;