ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка оборудования и средств обучения детей с нарушениями слуха для ГБДОУ ЦРР № 33

Размещено:28.03.2024
Подача заявок:28.03.2024 16:11 - 04.04.2024 18:00
Место поставки
Российская Федерация, 198334, Добровольцев д. 56 кор. 3, строение 1
Отрасль
Начальная цена
1 379 486 ₽
Обеспечение заявки
13 795 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0372200017124000003
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные Технические характеристики сетевого адаптера (блока питания): Габаритные размеры – не менее 50х60х60мм, но не более 68х97х100ммНапряжения питания – 220 Вольт, 50 ГцВыходное напряжение – не более 15 ВольтМаксимальный выходной ток – не менее 0,8АПотребляемая мощность – не более 10Вт Технические характеристики Слухоречевой тренажер предназначен для индивидуальной работы преподавателя с учеником при обучении учащихся с потерей слуха I-IV степени и дефектами речи, с целью коррекции слуха и развития речевых навыков.Слухоречевой тренажер может использоваться в учебном классе школы, в специально оборудованных кабинетах для проведения индивидуальных занятий со слабослышащими людьми, а также при выполнении коррекционных занятий в домашних условиях. Слухоречевой тренажер должен обеспечивать:широкополосное 2-х канальное усиление звуковых сигналов, поступающих с микрофонов ученика и преподавателя В комплект слухоречевого тренажера должно входить:1 - усилитель низкой частоты – не менее 1шт2 - сетевой адаптер (блок питания) – не менее 1шт3 - гарнитура (микрофоны и головные телефоны) – не менее 1шт4 - вибротактильное устройство – не менее 1шт Технические характеристики гарнитуры: Количество телефонов (наушников) – не менее 1Тип наушников – закрытые, динамическиеДиапазон воспроизводимых частот – с полным перекрытием полосы от 18 до 18000ГцИмпеданс – не менее 32 ОмЧувствительность – не менее 115 дБКоэффициент гармоник – не более 0,5 %Провод из бескислородной меди - наличиеВес – не более 130 гКоличество микрофонов – не менее 2Тип микрофонов – направленные, электретныеСпособ крепления микрофонов – клипса Технические вибротактильного устройства:Габаритные размеры – не более 20х20х35ммВес – не более 25гРазъем штекер 31 типа - наличиеКостный преобразователь - наличиеИмпеданс - не более 300 ОмДиапазон воспроизводимых частот – с полным перекрытием диапазона 250-4000 Гц32.99.53.130Штука15340853408
Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные Тренажер для сенсорной интеграции 70 см32.99.53.130Штука11153611536
Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные Технические характеристики • Зеркальный мультимедийным экран диагональю 25 дюймов • Акустическая система • Камера для записи занятий • Пакетпрограммного обеспечения АЛМА для общеразвивающих иузкоспециализированных занятий: «АЛМА ДошкольноеОбразование», игра-квест с заданиями для подготовки к школе«5 Островов», раскраска «Оживариум» на USB-носителе • Программное обеспечение для логопеда «Звукоречье» на USBносителе • Микрофон32.99.53.130Штука2180624361248
Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные Технические характеристики Коррекционно-развивающая панель «Гармония» с магнитномаркерной доской - аналогом ларчика Воскобовича. Магнитныефигуры также можно использовать для развития ребёнка посистеме Фребеля. 1. Доска в клетку и магниты 2. Модуль«Эмоции» со стрелкой и акриловое безопасное зеркало 3. Лабиринт «Собери фигуру» 4. Мешочки для работы стактильным восприятием 5. Цветные бусины на шнурке 6. Полка, 2 шт 7. Акриловая рамка, 2 шт32.99.53.130Штука1134011134011
Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные Технические характеристики Настенная панель «Азбука речи» предназначена для помощи вработе логопеда. Состоит из нескольких блоков: • Модуль«Слоги» со сменными магнитными дисками • Модули «Гласныебуквы» и «Согласные буквы» • Модуль «Геоборд» • Магнитномаркерная доска с разлиновкой • Полка для выставочныхматериалов, 2 шт • Акриловая рамка, 1 шт.32.99.53.130Штука1134011134011
Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные Технические характеристики Размеры пуфика должны быть: диаметр основания не менее 495 мм, высота не менее 650 мм. Материал изготовления внешнего чехла пуфика должен быть ПВХ. Конструкция пуфика должна предусматривать наличие внутреннего чехла для наполнителя. Наполнитель должен быть гранулированный пенополистирол. Для обеспечения возможности замены наполнителя, основание пуфика должно быть снабжено застежкой-молнией.32.99.53.130Штука245509100
Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные Технические характеристики • Каркас из клееного бруса сечением 100х100мм., соединённыйметаллическими уголками, • Быстросъёмные крепления дляподвесного оборудования (тип карабин). • Нейротренажёрбалансировочный для ног (1 комплектация) • Сенсорныебалансировочные мостики АЛМА • Командная нейровосьмёрка • Бильгоу стандарт • Канатная сетка • Скалодром Вкомплектацию из подвесного оборудования входит: • Гамаккокон • Гриб • Подвесная качель-лента • Бревно • Качельплатформа • Труба.32.99.53.130Штука1477780477780
Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные Технические характеристики 16. Кубики со звуком (Транспорт). Яркие кубики должны быть представлены с рисунками различных транспортных средств. На каждой стороне кубика должна находиться кнопка, при нажатии которой издается звук соответствующий определённому транспорту. Количество кубиков – не менее 2 шт. Материал изделия – дерево. Размер не менее 7×7 см.17. Звуковые пазлы. Яркие красочные пазлы должны быть с изображением различных тематик. В комплект входят – не менее 2 шт. пазл. Каждый пазл состоит из 6 вставок. Размер – не менее 30×22 см.18. Животное. Животное должно быть говорящее.19. Скрытые звуки. Набор должен состоять из - не менее 12 деревянных элементов, издающих различные звуковые эффекты при встряхивании. Должны издавать – не менее 6 разных звуков. 20. «Космическое одеяло». Нетоксичное и огнезащитное одеяло. При ношении чувствуется прохлада, а каждое движение сопровождается шуршанием.21. «Волшебные перезвоны». Игрушка должна создавать мелодичные приятные звуки. Игрушка должна состоять из – не более 5 металлических трубок или деревянных элементов.22. Сумка для игрушек. Технические характеристики Набор для слухоречевого восприятия должен быть предназначен для детей с особенностями развития. В комплект должны входить игрушки со звуковыми эффектами и музыкальные инструменты.Наличие сертификата соответствия обязательно.Внимание!!! Комплектация набора может меняться! Технические характеристики 10. Деревянное яйцо. При встряхивании должно издавать звук рассыпающихся маленьких шариков. Количество - не менее 2 шт.11. Преобразователь голоса. Должен представлять собой небольшой рупор.12. Набор из 4 кнопок. Не менее 4 кнопок-пищалок, издающих звуки различных животных при нажатии. 13. «Волновой барабан». Должен представлять собой красочный барабан с изображением подводного мира и катающимися внутри цветными шариками, которые перемещаются при ударах по барабану. Диаметр барабана не менее 21 см.14. Гигиенический свисток. Свисток, который должен работать с помощью нажатия. Материал свистка – резина. Размер не менее 12 х 6,5 х 6,5 см.15. Сортер. Игрушка должна быть выполнена в виде цилиндра, состоящего из не менее 3 трубок с фигурами внутри и не менее 3 трубок с фигурами, расположенными на ней. Фигуры внутри трубок должны издавать звуки пре переворачивании цилиндра. Форма трубок – треугольник, круг, квадрат. На других трех трубках должно быть расположено не менее 3 фигур на каждой одинаковой формы (круг, квадрат, треугольник).32.99.53.130Набор1120000120000
Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные Технические характеристики 7. Дидактический материал для занятий с детьмиПособие должно содержать все необходимое для проведения уроков по развитию слухового восприятия и устной речи. Должно включать в себя упражнения с описанием доступным не только педагогам, но и родителям для самостоятельного проведения занятий. Должно представлять собой конспекты развивающих занятий для поэтапного применения в течение всего процесса реабилитации.8. Набор картинокНабор должен состоять из не менее чем 30 картинок и являться необходимым звеном в работе педагога с детьми и взрослыми с нарушением слуха. Картинки должны быть предназначены для проведения теста разборчивости слов, как с опорой на слоги, так и без нее, а также - для развития памяти в игровой форме. Предметы на картинках должны быть подобраны таким образом, чтобы их названия максимально соответствовали среднестатистическому начальному предметному словарю ребенка. Картинки с изображением действий для запоминания первых глаголов и составления простых фраз.9. Набор картинок с опорными звуками речиНабор состоит из не менее чем 6 картинок и должет служить для педагогического тестирования специалистами с целью оценки качества настройки звукового процессора или слухового аппарата. В наборе должны быть представлены звуки, охватывающие весь речевой частотный диапазон.10. Шкалы громкостиНеобходимы для проведения настроечных сессий звукового процессора, а именно, для правильного определения уровня комфортной громкости. В комплект должны входит как минимум 2 типа шкалы громкости: простая (градуирована на 3) и сложная (градуирована на 6). Технические характеристики Комплект реабилитационных материалов должен представлять из себя сборник методических пособий, необходимых для педагогической слухоречевой реабилитации людей с нарушенной функцией слуха, в том числе с кохлеарными имплантами. Технические характеристики В комплект должны входить:1. Иллюстрированная брошюра для совместного прочтения родителями с детьми Книга, рассказывающая историю малыша, родившегося глухим, который успешно проходит через все этапы кохлеарной имплантации и учится слышать и говорить.2. Методическое пособие о нарушении функции слуха у человека: начиная с диагностики, выбора технического средства реабилитации и методики коррекции различных видов потерь слуха, и заканчивая особенностями слухоречевой реабилитации и интеграции людей с нарушенной функцией слуха в общество слышащихПособие должно состоять из не менее чем 9 модулей, каждый из которых описывает определенный этап в преодолении нарушения слуха. Пособие должно освещать практические моменты коррекционной работы с тугоухими детьми: осо32.99.53.130Комплект11112711127
Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные Технические характеристик Программный комплекс должен представлять собой универсальный программный инструмент создания, хранения и быстрой модификации методических наработок для специалистов коррекционно-развивающего обучения.Программный инструмент должен быть равнозначно применим как для работы в специализированных коррекционных учреждениях разного типа, так и в условиях совместного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях системы инклюзивного образования. Инструментальные функции должны поддерживать индивидуальные и групповые формы организации учебных занятий.Программный инструмент должен быть предназначен для быстрой наработки материалов наглядного сопровождения коррекционных занятий. Инструментальные функции должны иметь простые и интуитивные способы применения. Включённые в арсенал средства должны позволять применение любого статического и динамического контента в виде графического материала, анимированных изображений и видеофрагментов. Программный инструмент должен обеспечивать произвольную организацию наглядных материалов, основанную на манипулятивных принципах построения и применения, таких как: подбор по признаку, классификация, сериация, включение в ряд и подобные. Технические характеристики Манипулятивность должна поддерживать принципы использования современных устройств сенсорного управления (сенсорные экраны, интерактивные доски), должна быть основана на произвольных перемещениях объектов в любую точку доступного пространства экрана, подбор адекватной размерности, автоматическое определение и назначение прозрачности фонового контура объекта, мгновенное воспроизведение связанного звучащего и видеоконтента по щелчку или клавиатурной команде.Программный инструмент должен содержать большое количество примеров моделирования упражнений, заданий и просто наглядного материала для развития речевых навыков, интеллектуальной деятельности, общедидактических элементов и приёмов организации и построения учебного диалога на занятиях.Программный инструмент должен содержать обширные библиотеки наглядных и звучащих материалов с тематически удобной каталогизацией и максимальной готовностью применения. Количественный состав медиаматериалов должен быть в пределах не менее 5000 изображений, звуков и видеофрагментов.Программный инструмент должен содержать специализированные средства визуального контроля речевых компонентов. Такой контроль должен позволять создание анимированных игровых ситуаций тренинга и упражняемости по отдельным компонентам речевых навыков. Инструментальные функции должны иметь игровой, визуально фиксируемый контроль:- длительности речевых единиц на уровне фонем32.99.53.130Штука16726567265
Документы
Расчет_НМЦК_Коррек.развив.рботы
28.03.2024
проект_контракта_33
28.03.2024
Описание_объекта__33_и
28.03.2024
Автоматический контроль
28.03.2024
1П3_Требования_к_заявке_(2)
28.03.2024
Протоколы, контракты (договоры)
33/8/24
10.04.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
НОВА, ООО1 375 000 ₽-
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 33 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес
198334, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ДОБРОВОЛЬЦЕВ, 52/КОРП. 2. ЛИТ. А, 40357000
Адрес места нахождения
198334, Санкт-Петербург, УЛ. ДОБРОВОЛЬЦЕВ, Д.52/КОРП. 2. ЛИТ. А, 40357000
Контактное лицо
Лагута О. А.
Телефон
7-812-7367917
Факс
Электронная почта
dc-33@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует