ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка электронных средств обучения и учебных видеофильмов для нужд ГБОУ СОШ №564 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга в 2024 году

Размещено:28.03.2024
Подача заявок:28.03.2024 19:28 - 05.04.2024 6:00
Начало торгов:05.04.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Альбуминная, стр. 2
Отрасль
-
Начальная цена
803 920 ₽
Обеспечение заявки
8 039 ₽
Обеспечение контракта
80 392 ₽
Номер закупки
0372200199524000009
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Оборудование учебное интерактивное Общие характеристики Мультимедийное пособие должно освещать вопросы последовательного формирования российской символики на протяжении шести веков, раскрывать вопросы отражения в гербе, флаге и гимне интересов государства и его правителей, рассматривать события российской истории, связанные с изменением государственных символов.Тематическое наполнение электронного учебного пособия должно содержать:1. Видео эпизоды: не менее 51 эпизода2. Звуковые фрагменты (с субтитрами): не менее 5 фрагментов3. Изображения: не менее 277 изображений4.Фильмы: не менее 1 фильма5. Вопросы: не менее 40 тестов,по темам: Герб, Гимн, Флаг, Геральдика.Интерактивные возможности должны обеспечивать: полноэкранный просмотр; звуковое сопровождение видео эпизодов; текстовое сопровождение звуковых фрагментов; создание собственного сценария из видео эпизодов, звуковых фрагментов и изображений, наполнение собственным материалом, печать текстовых документов.В состав пособия должна входить печатная брошюра с руководством пользователя и методическими рекомендациями для педагога.Комплект6850051000
Оборудование учебное интерактивное тематика Химия. Начала химии. Основы химических знаний, в количестве не менее 1 шт.1. Химические знаки и атомные массы важнейших элементов. 2. Распространённость химических элементов. 3. Формы существования химических элементов. 4 Вещества молекулярного и немолекулярного строения. 5. Структурные изменения веществ. 6. Способы разделения смесей. 7. Химические знаки и формулы. 8. Составление формул по валентности. 9. Моль – единица количества вещества. 10. Физические величины выражения порций вещества. 11. Признаки и условия проведения химических реакций. 12. Типы химических реакций. 13. Воздух. Кислород. Горение. 14. Строение пламени. 15. Составление формул солей. 16. Генетическая связь классов неорганических веществ. 17. Водород. 18. Химическая реакция. 19. Периодическая система элементов Д.И. Менделеева. 20. Таблица растворимости веществ в воде. 21. Правила поведения в кабинете химии. 22. Знаки. 23. Техника безопасности при проведении опытов. 24. Техника безопасности при работе с газами. Химия. Металлы, в количестве не менее 1 шт.1. Щелочные металлы. 2. Химия щелочных металлов. 3. Элементы II А-группы. 4. Жёсткость воды. 5. Алюминий. 6. Железо. 7. Виды коррозии. 8. Методы защиты от коррозии. 9. Общие свойства металлов. 10. Переходные металлы. 11. Хром. Химия. Неметаллы, в количестве не менее 1 шт.1. Галогены. 2. Химия галогенов. 3. Сера. Аллотропия. 4. Химия серы. 5. Серная кислота. 6. Химия азота. 7. Оксиды азота. 8. Азотная кислота — окислитель. 9. Фосфор. Аллотропия. 10. Соединения фосфора. 11. Классификация минеральных удобрений. 12. Распознавание минеральных удобрений. 13. Углерод. Аллотропия. 14. Адсорбция. 15. Оксид кремния (IV). 16. Силикаты. 17. Применение кремния и его соединений. 18. Инертные газы. Состав Химия. 8 - 9 классы, в количестве не менее 1 шт.1. Валентность. 2. Относительная атомная и молекулярная массы. 3. Строение атома. Изотопы. 4. Образование ковалентной и ионной химических связей. 5. Электронные слои атомов элементов малых периодов. 6. Окислительно-восстановительные реакции. 7. Типы кристаллических решёток. 8. Реакции обмена в водных растворах. 9. Важнейшие кислоты и их соли. 10. Классификация оксидов. 11. Классификация оснований. 12. Классификация кислот. 13. Генетическая связь классов неорганических веществ. 14. Окраска индикаторов в различных средах. 15. Электролитическая диссоциация. 16. Зависимость скорости реакции от различных факторов. 17. Типы химических реакций. 18. Обратимые реакции. 19. Воздух. Кислород. Горение. 20. Степень окисления. Химия. 10 - 11 классы, в количестве не менее 1 шт.1. Форма электронных облаков. Заполнение подуровней. 2. Расположение электронов по орбиталям. 3. ВКомплект11700017000
Оборудование учебное интерактивное Список тем Биология. Введение в экологию, в количестве не менее 1 шт.1. Зарождение и развитие экологии. 2. Живые системы – объекты изучения экологии. 3. Экология – междисциплинарная наука. 4. Экосистема: основные компоненты. 5. Основные среды жизни на планете. 6. Классификация экологических факторов. 7. Основные типы взаимодействия между видами. 8. Действие экологических факторов. 9. Типы питания живых организмов. 10. Пищевые связи в экосистеме. 11. Экологические ниши. 12. Структура биосферы и её границы. 13. Микроорганизмы в организме человека. 14. Антропогенное воздействие на окружающую среду. 15. Рост численности населения на планете. 16. Глобальное потепление климата. 17. Причины и следствия глобального потепления. 18. Доступность пресной воды. Биология. Растение - живой организм, в количестве не менее 1 шт.1. Царства живой природы. 2. Дикорастущие и культурные растения. 3. Цветковое растение и его органы. 4. Вегетативные органы растений. 5. Генеративные органы растений. 6. Жизненные формы растений. 7. Передвижение веществ по растению. 8. Рост растений. 9. Движение растений. 10. Возрастные изменения в жизни растений. 11. Растения елового леса. 12. Растения соснового леса. 13. Растения широколиственного леса. 14. Растения луга. 15. Растения болот. 16. Ярусность в растительном сообществе. 17. Смена растительных сообществ. Биология. Химия клетки. Вещества. Клетки и ткани растений, в количестве не менее 1 шт.1. Белки и ферменты. 2. Нуклеиновые кислоты. 3. Аденозинтрифосфорная кислота (АТФ). 4. Увеличительные приборы. 5. Клеточное строение растений. 6. Пластиды. 7. Запасные вещества и ткани растений. 8. Строение растительной клетки. 9. Покровная ткань растений. 10. Механическая ткань растений. 11. Образовательная ткань растений. 12. Основная ткань растений. 13. Проводящая ткань растений (ксилема). 14. Проводящая ткань растений (флоэма). 15. Жизнедеятельность клетки. Интерактивный программный комплекс тип 1 Интерактивный программный комплекс тип 1, в количестве не менее 1 шт.Назначение пособия: Программный продукт представляет собой интерактивное наглядное пособие, предназначенное для использования на уроках химии при изучении Периодического закона и в качестве справочного материала, а также на уроках физики и биологииОписание пособия: Программный продукт отображает Периодическую систему химических элементов в традиционной для школы короткопериодной форме и принятой Международным союзом теоретической и прикладной химии (IUPAC) длиннопериодной формеПродукт содержит следующую информацию по каждому химическому элементу: Символ элемента,Номер элемента,Относительная атомная масса,Название элемента на русском языке,Название эКомплект15950059500
Оборудование учебное интерактивное Общие характеристики Содержание пособий должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту.Алгоритм работы пособий должен учитывать особенности управления интерактивной доской, таких как события наведения, одинарного и двойного клика, изменения параметров цифрового учебного объекта без использования вводимого текстового поля. Пособие должно содержать программный модуль, который должен обеспечивать возможность конструировать собственные наглядные пособия (далее конструктор). Конструктор не должен требовать от пользователя знание языков программирования. Конструктор должен позволять импортировать на создаваемое наглядное пособие: рисунки в формате JPG, GIF, PNG, векторную графику в формате SWF, анимацию, видеоряд в формате FLV. Для анимации, видео в формате FLV должна автоматически создаваться панель управления проигрыванием. Конструктор должен поддерживать использование в объектах формата SWF статичных рисунков, анимации, звуков, интерактивных элементов.Инсталляционный комплект пособий должен включать все необходимые дополнительные модули и служебные программы и при установке на компьютер не требовать от пользователя их поиска и установки (например, в сети Интернет и дополнительного приобретения). Пособия должны полноценно работать на компьютерах под управлением следующих операционных систем – WINDOWS®, LINUX®, macOS® и не требовать наличия оптического носителя в дисководе непосредственно при работе с пособиями. В состав каждого пособия должна входить печатная брошюра с руководством пользователя и методическими рекомендациями для учителя. Математика 5,6 класс, треугольники Математика 5 класс, в количестве не менее 1 шт.1. Натуральные числа и их сравнение. 2. Квадраты натуральных чисел. 3. Простые числа. 4. Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. 5. Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. 6. Обыкновенная дробь. Сравнение обыкновенных дробей. 7. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. 8. Десятичная дробь и действия с десятичными дробями. 9. Умножение и деление десятичных дробей. 10. Проценты. 11. Шкалы и координаты. 12. Диаграммы и графики. 13. Решение уравнений. 14. Решение задач на движение. 15. Геометрические фигуры: точка, отрезок, луч, прямая, ломаная. 16. Измерения углов. Транспортир. 17. Инструменты для вычислений и измерений величин на местности. 18. Площадь прямоугольника. Единицы площадей. Математика. 6 класс, в количестве не менее 1 шт.1. Делимость чисел. 2. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. 3. Сложение и вычитание дробей. Дроби с разными знаменателями. 4. Умножение и деление обыкновенных дробей. Задачи на дроби. 5. ПКомплект593500467500
Оборудование учебное интерактивное Общие характеристики Комплект электронных средств обучения для кабинета ОБЖ. Интерактивные возможности должны обеспечивать как минимум: полноэкранные иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями; интерактивные таблицы, схемы и упражнения.Алгоритм работы пособий должен учитывать особенности управления интерактивной доской, таких как события наведения, одинарного и двойного клика, изменения параметров цифрового учебного объекта без использования вводимого текстового поля.Пособие должно содержать программный модуль, который должен обеспечивать возможность конструировать собственные наглядные пособия (далее конструктор). Конструктор не должен требовать от пользователя знание языков программирования. Конструктор должен позволять импортировать на создаваемое наглядное пособие как минимум: рисунки в формате JPG, GIF, PNG, векторную графику в формате SWF, анимацию, видеоряд в формате WEBM, аудио-файлы в формате OGG, гиперссылки на WEB-страницы. Для аудио-файлов, анимации, видео должна автоматически создаваться панель управления проигрыванием.Инсталляционный комплект пособий должен включать все необходимые дополнительные модули и служебные программы и при установке на компьютер не требовать от пользователя их поиска и установки (например, в сети Интернет, дополнительного приобретения). Пособия должны полноценно работать на компьютерах под управлением следующих операционных систем – WINDOWS® и macOS® и не требовать наличия оптического носителя в дисководе непосредственно при работе с пособиями. В состав каждого пособия должна входить печатная брошюра с руководством пользователя и методическими рекомендациями для учителя. Состав Пособие ОБЖ. Основы безопасности личности, общества, государства, в количестве не менее 1 шт.Тематическое наполнение пособия должно охватывать не менее 7 тем:Чрезвычайные ситуации природного характера, чрезвычайные ситуации техногенного характера, чрезвычайные ситуации экологического характера, терроризм, криминогенные ситуации, безопасность на улице и дороге, пожарная безопасность, и должен включать не менее 100 заданий.Пособие ОБЖ. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни, в количестве не менее 1 шт.Тематическое наполнение пособия должно охватывать не менее 3 тем:Гигиена и здоровый образ жизни, факторы, разрушающие здоровье, правила оказания первой помощи, и включать не менее 36 заданий.Пособие ОБЖ. Основы военной службы, в количестве не менее 1 шт.Тематическое наполнение пособия должно охватывать не менее 3 тем:Подготовка к военной службе, символы воинской чести, оружие России, и включать не менее 42 заданий.Комплект12550025500
Оборудование учебное интерактивное Состав Учебный фильм. Алкоголь. Признать виновным Продолжительность фильма не менее 37 мин.Учебный фильм. ВИЧ. Знать, чтобы жить Продолжительность фильма не менее 49 мин.Учебный фильм. Право на жизнь Профилактика наркоман. Продолжительность фильма не менее 42 мин.Учебный фильм. ОБЖ. Основы безопасности на воде Продолжительность фильма не менее 24 мин.Учебный фильм. Травматизм. Оказание первой медпомощи Продолжительность фильма не менее 30 мин.Учебный фильм. ОБЖ. Основы противопожарной безопасности Продолжительность фильма не менее 25 мин.Учебный фильм. ОБЖ. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера Продолжительность фильма не менее 35 мин.Учебный фильм. Этикет для школьников Продолжительность фильма не менее 57 мин.Комплект155205520
Оборудование учебное интерактивное Общие характеристики Физика. Механические колебания и волны, в количестве не менее 1 шт.1. Свободные колебания. 2. Кинематика колебательного движения. 3. Динамика свободных колебаний. 4. Колебательная система под действием внешних сил. 5. Вынужденные колебания. Резонанс. 6. Волновой процесс. 7. Волновой процесс. Продольные волны. 8. Поперечные волны. 9. Периодические волны. 10. Отражение волн. 11. Преломление волн. 12. Интерференция волн. 13. Дифракция волн. 14. Стоячие волны. 15. Звуковые волны. 16. Слух. 17. Эффект Доплера. 18. Тембр. Громкость звука. Физика. МКТ и термодинамика, в количестве не менее 1 шт.1. Броуновское движение. Диффузия. 2. Агрегатные состояния вещества. 3. Опыт Штерна. 4. Измерение температуры. 5. Давление идеального газа. 6. Закон Бойля – Мариотта. 7. Закон Гей Люссака. 8. Закон Шарля. 9. Объединённый газовый закон. 10. Нагревание и охлаждение вещества. 11. Плавление. Испарение. Кипение. 12. Поверхностное натяжение. Капиллярность. 13. Внутренняя энергия и её превращения. 14. Работа газа в термодинамике. 15. Первое начало термодинамики. 16. Второе начало термодинамики. 17. Адиабатный процесс. 18. Цикл Карно. Тепловые машины. Физика. Постоянный ток, в количестве не менее 1 шт.1. Электрический ток. Сила тока. 2. Сопротивление. Закон Ома для участка цепи. 3. Зависимость сопротивления проводника от температуры. 4. Электрический ток в полупроводнике. 5. Электрический ток в вакууме. 6. Соединение проводников. 7. ЭДС. Закон Ома для полной цепи. 8. Закон Джоуля — Ленца. Физика. Статика. Специальная теория относительности, в количестве не менее 1 шт.1. Условие равновесия для поступательного движения. 2. Условие равновесия для вращательного движения. 3. Центр тяжести. 4. Постулаты теории относительности. 5. Относительность времени. 6. Замедление времени. 7. Релятивистский закон сложения скоростей. 8. Взаимосвязь энергии и массы. Общие характеристики Комплект электронных учебных пособий по учебному предмету физика (далее - Электронные учебные пособия). Комплект электронных учебных пособий по учебному предмету физика должен иметь два модуля.Первый модуль электронных учебных пособий: Алгоритм работы пособий должен учитывать особенности управления интерактивной доской, таких как события наведения, одинарного и двойного клика, изменения параметров цифрового учебного объекта без использования вводимого текстового поля.Пособие должно содержать программный модуль, который должен обеспечивать возможность конструировать собственные наглядные пособия (далее конструктор). Конструктор не должен требовать от пользователя знание языков программирования. Конструктор должен позволять импортировать на создаваемое наглядноеКомплект1177900177900
Документы
Приложение_№2_Обоснование_НМЦК_ЭСО
28.03.2024
Приложение_№4_Контракт_на_поставку_ЭСО
28.03.2024
Приложение_№1_Описание_объекта_закупки_ЭСО
28.03.2024
Приложение_№3_Требования_к_составу_заявки_ЭСО
28.03.2024
Автоматический контроль
28.03.2024
Протоколы, контракты (договоры)
564/ЭСО
22.04.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
КОРНЕВ ДЕНИС АЛЕКСАНДРОВИЧ, ИП799 900 ₽-
не указан803 920 ₽2
не указан803 920 ₽3
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 564 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес
190005, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), муниципальный округ Измайловское, Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), УЛ ЕГОРОВА, 24/ЛИТ. А, 40305000
Адрес места нахождения
190005, Санкт-Петербург, УЛ ЕГОРОВА, 24/ЛИТ. А, 40305000
Контактное лицо
Корсакова Н. Л.
Телефон
7-812-3160089
Факс
Электронная почта
mail@school564.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует