ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуги по организации и проведению проекта «Кинодискурс» в рамках реализации программы комплексного развития молодежной политики в регионах Российской Федерации «Регион для молодых»

Размещено:08.04.2024
Начало торгов:16.04.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Гатчинский район Ленинградской области.Территория Исполнителя
Начальная цена
750 000 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
75 000 ₽
Номер закупки
0345500001224000002
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по организации конференций Обеспечение работы координатора Привлечение координатора для подготовки и проведения Мероприятия, общее время работы одного координатора – 80 часов. Исполнитель должен согласовать с Заказчиком координатора мероприятия в срок не позднее 15 рабочих дней до начала первой встречи проекта.82.30.11.000Условная единица15800058000
Услуги по организации конференций Обеспечение информационного сопровождения Мероприятия Фотосъемка должна вестись на протяжении всего Мероприятия. Фотографии должны отражать основные моменты проведения встреч. Количество фотографий – не менее 10 шт. с каждой встречи (размер фотографий не менее 1600х1200 пикселей), обработка фотографий и предоставление фотографий представителю Заказчика для информационного освещения в день проведения каждой встречи на адрес электронной почты centeravangard47@yandex.ru.Видеосъемка должна вестись на протяжении всего Мероприятия, с использованием необходимого спецоборудования для создания динамичных кадров и нестандартных ракурсов, профессиональное озвучивание на русском языке, сведение и музыкальное сопровождение (звук два канала, стерео). На основе отснятого материала Исполнитель должен подготовить итоговый видеоматериал по Мероприятию (по итогам 8 встреч) – продолжительностью не более 3 минут с разрешением 1920х1080, в формате AVI/MOV/MP4 (размер датчика изображения не менее s35, видеокодек не менее 50 Мб/с. В видеоматериалах необходимо отразить: ход проведения Мероприятия, динамичные кадры.Итоговый видеоматериал передается Заказчику на электронном носителе в срок не позднее 10 рабочих дней со дня проведения последней встречи.Исполнитель изготавливает 8 видео-интервью с участниками и организаторами Мероприятия – продолжительностью не более 2 минут с разрешением 1920х1080, в формате AVI/MOV/MP4 (размер датчика изображения не менее s35, видеокодек не менее 50 Мб/с.Видео-интервью передается Заказчику на адрес электронной почты centeravangard47@yandex.ru. в течении 2 рабочих дней после каждой встречи.82.30.11.000Условная единица1100000100000
Услуги по организации конференций Обеспечение разработки методического материала Методический материал должен раскрывать понятия «анализ», «критическое мышление» и «системное мышление», а также формировать гражданскую позицию, пресекающую асоциальное поведение в обществе. Методический материал состоит из презентаций и видеоматериалов к ним, анкет входного, итогового анкетирования и обратной связи.Исполнитель создаёт 4 (четыре) тематические презентации: по количеству встреч в цикле. Методический материал включает презентацию не менее 15 слайдов.Необходимо подобрать видеоматериалы на основе кинофильмов и видеороликов с возрастным ограничением 14+: не менее 8 видеоматериалов на темы информационная безопасность, защита традиционных духовно-нравственных ценностей, противодействие идеологии терроризма, гражданская ответственность.Разработка анкет входного, итогового анкетирования и обратной связи для участников Мероприятия. Награждение активных участников специальными призами – не менее 8 человек.Исполнитель должен согласовать с Заказчиком содержание методического материала в срок не позднее 10 рабочих дней до начала первой встречи проекта.82.30.11.000Условная единица16500065000
Услуги по организации конференций Оказание услуг согласно описанию объекта закупки Исполнитель должен организовать кофе-брейк для участников Мероприятия (всего 150 порций). В кофе-брейк входит: чай пакетированный (2 шт. на 1 человека), сахар порционный (4 шт. на 1 человека), сливки порционные (2 шт. на 1 человека), стакан бумажный одноразовый (2 шт. на 1 человека), сэндвич (в индивидуальной упаковке) и круассан (в индивидуальной упаковке), вода бутилированная (0,5 л. на 1 человека).Питание участников Мероприятия должно быть организовано в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 марта 1999 года N52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федерального закона от 02 января 2000 года № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». Исполнитель должен согласовать с Заказчиком меню питания Мероприятия в срок не позднее 15 рабочих дней до начала первой встречи.82.30.11.000Условная единица15040060000
Услуги по организации конференций Обеспечение награждения активных участников специальными призами – Беспроводные наушники Uniscend Sound Joy, черные – 8 штук. Размер в сложении 18x12x7,5 см, версия Bluetooth 4.2, максимальная дистанция связи: 10 м, время работы при среднем уровне громкости: до 3 часов, время в режиме ожидания: до 52 часов, время заряда: 1,5-2 часа, микрофон для телефонных переговоров, диапазон воспроизводимых частот: 20 Гц – 20 кГц, вход для кабельного подключения 3,5 мм, кабель Micro-USB в комплекте. LM3: Лазерная гравировка до 10 см2 на левом и правом наушнике расположена символика организаторов мероприятия.Исполнитель должен согласовать с Заказчиком макет специальных призов в срок не позднее 15 рабочих дней до начала Мероприятия.82.30.11.000Условная единица12660026600
Услуги по организации конференций Обеспечение участников мероприятия раздаточным материалом – Сумка холщовая – 150 штук. Размер: не менее 36х40х5 мм, ручки 54х2,5 см. Материал: хлопок 100%, плотность не менее 210 г/м². Цвет: синий. Способ обработки внутреннего шва – оверлок. На одной стороне сумки по центру расположена символика организаторов мероприятия, выполненная методом шелкографии. Логотип имеет один цвет: белый.– Блокнот – 150 штук. Размер: 15,5х21х1,3 см. Форма листа: А5. Блокнот в твердом переплете, материал обложки – искусственная кожа, темно-синий. Бумага – тонированная, плотность 70 г/м². Блок в линейку. Кол-во страниц – 144. На лицевой стороне блокнота расположена символика организаторов мероприятия, выполненная тиснением фольгой. Цвет фольги: серебрянный.– Авторучка – 150 штук. Авторучка из синего глянцевого пластика с белым клипом. Механизм ручки: нажимной. Корпус ручки разбирается, стержень легко заменить. Стержень с синими чернилами. На корпусе слева от клипа расположена символика организаторов мероприятия. Вид нанесения – тампопечать, 1+0. Цвет нанесения – белый.– Сувенирная кружка – 150 штук. Диаметр 8,2 см, высота 9,5 см. Материал: керамика, цвет синий. Объем: 330 мл. По периметру кружки расположена символика организаторов мероприятия белого цвета. ...82.30.11.000Условная единица1282000282000
Услуги по организации конференций Обеспечение работы двух экспертов для проведения встреч Эксперты должны обеспечить включение аудитории в диалог, вовлечение участников в дискуссию, полное раскрытие тематики, сопровождение, подведение итогов, выявление самых активных участников и обобщение совместных выводов. Требования к кандидатуре экспертов: высшее образование, наличие кандидатской степени или магистра наук, опыт работы по направлению история / философия / образование / молодежная политика / информационная политика не менее 3 лет. Время работы каждого эксперта – 3 часа на каждой встрече. Для утверждения кандидатуры экспертов Исполнитель должен предоставить копию диплома об образовании, документы, подтверждающие опыт работы, дипломы, благодарности или иные документы, подтверждающие наличие опыта по направлению.Все необходимые для организации и проведения Мероприятия материалы (в том числе ход семинара с указанием хронометража, описательную часть), а также копии документов, подтверждающих компетенции экспертов с указанием полностью фамилии, имени и отчества, Исполнитель предоставляет в электронном виде по электронной почте centeravangard47@yandex.ru на согласование Заказчику не позднее 3 (трех) рабочих дней до начала мероприятия.82.30.11.000Условная единица819800158400
Документы
Приложение 2 Обоснование НМЦК
11.04.2024
Приложение 3. Проект контракта
11.04.2024
Приложение 1 ООЗ Кинодискурс итог
11.04.2024
Приложение 4. Требование к содержанию составу заявки на участие в закупке
11.04.2024
Протоколы, контракты (договоры)
0345500001224000002
27.04.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ЕФРЕМОВ ИЛЬЯ ИГОРЕВИЧ730 000 ₽-
не указан738 750 ₽3
не указан730 000 ₽2
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 188304, Ленинградская обл, УЛ ДОСТОЕВСКОГО, Д. 2
Адрес места нахождения
188304
Контактное лицо
Лукина С. А.
Телефон
+7 (921) 4081890
Факс
Электронная почта
4081890@gmail.com
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует