ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Работа комиссии

закупка офисной мебели

Размещено:11.04.2024
Подача заявок:11.04.2024 15:10 - 18.04.2024 9:00
Место поставки
Начальная цена
0 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0318200057124000303
Способ размещения
Запрос котировок
Площадка
 (44-ФЗ)
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Стул на металлическом каркасе Наличие мягкого сидения: Наличие мягкой спинки:31.01.11.150шт13
Кресло офисное Вид материала обивки сидения: Вид материала обивки спинки: Назначение: Тип каркаса: Показать все характеристики (4)31.01.12.160шт4
Кресло офисное Вид материала обивки сидения: Вид материала обивки спинки: Назначение: Тип каркаса: Показать все характеристики (4)31.01.12.160шт1
Документы
Запрос ценовой информации от 11.04.2024
11.04.2024
Приложение к запросу цен - Описание объекта закупки - кресла
11.04.2024
Контакты
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Зыгарь Д. В.
Телефон
7-861-2070707-1710
Факс
Информация отсутствует
Электронная почта
kp@minzdravkk.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Для формирования объективной начальной (максимальной) цены контракта в рамках выделенного финансирования, за счет средств бюджета Краснодарского края 2023 года, министерство здравоохранения Краснодарского края планирует осуществить закупку офисной мебели (далее – товар), с объемом закупаемого товара (далее – объем) согласно приложению «Описание объекта закупки» (прилагается). Просим Вас до 18 апреля 2024 года направить коммерческое предложение с указанием суммы, за которую Ваша организация готова произвести поставку товара с учетом следующих условий.
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
14.11.2023закупка офисной мебели
23.10.2023Закупка офисной мебели