ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Приобретение принтеров (на сумму 186 690 ₽ )

Размещено:15.04.2024
Подача заявок:15.04.2024 6:23 - 23.04.2024 5:00
Начало торгов:23.04.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Космонавтов, д. 21А
Отрасль
Начальная цена
186 690 ₽
Обеспечение заявки
1 867 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0131100005324000013
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Принтер Класс энергетической эффективности не ниже A+ Количество оригинальных фотобарабанов (включая стартовый), поставляемых с оборудованием ≥ 1 шт Количество оригинальных черных тонер-картриджей (включая стартовый), поставляемых с оборудованием ≥ 1 шт26.20.16.120Штука726670186690
Документы
Проект ГК( принтеры)
15.04.2024
НМЦК_Приобретение-принтеров (7 шт)
15.04.2024
ТЗ_Принтер
15.04.2024
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
15.04.2024
Инструкция по заполнению заявки на участие в эл. аукционе
15.04.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
не указан175 489 ₽1
не указан176 422 ₽2
Контакты
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 394038, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ КОСМОНАВТОВ, ДОМ 21А
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 394038, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. КОСМОНАВТОВ, Д. 21А
Контактное лицо
Горячева И. Н.
Телефон
8-473-2788967
Факс
Электронная почта
zakupki2@rpn.vrn.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Согласно ч.5 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ, любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки. Если день окончания срока подачи заявок приходится на выходной, то день окончания согласно 193 статье ГК РФ переносится на следующий рабочий день
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
07.03.2023Поставка принтеров49 994 ₽
07.03.2023Поставка принтеров49 994 ₽
11.08.2022Приобретение принтеров102 102 ₽
10.07.2020Закупка принтеров73 379 ₽