ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Работа комиссии

Оказание услуги по организации участия в международной выставке продуктов питания и непродовольственных товаров для сетевой розницы и HoReca "Neva Buyers Week-2024", г. Санкт-Петербург

Размещено:18.04.2024
Подача заявок:18.04.2024 9:02 - 26.04.2024 7:00
Начало торгов:26.04.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, Красногвардейская площадь, 3Е, Design District DAA - центр дизайна и архитектуры
Начальная цена
2 216 635 ₽
Обеспечение заявки
22 166 ₽
Обеспечение контракта
664 990 ₽
Номер закупки
0818500000824003018
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по организации торговых выставок Обеспечение выставочной площадью 1.1.Исполнитель предоставляет 36 кв.м (6 м х 6 м.) выставочной площади для организации коллективного стенда краевого конкурса в области качества "Сделано на Кубани" (далее – Стенд). Конфигурация стенда – полуостровной (открытый с 3 сторон)1.2.Место размещения Стенда в выставочном павильоне по адресу: г. Санкт-Петербург, Красногвардейская площадь, 3Е, Design District DAA - центр дизайна и архитектуры, на период проведения международной выставки продуктов питания и непродовольственных товаров для сетевой розницы и HoReca "Neva Buyers Week-2024" (далее – Выставка). 1.3. Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения Контракта направляет Заказчику планировку павильона с предлагаемыми местами размещения Стенда, в соответствии с метражом и конфигурацией стенда.1.4. Точное место расположения Стенда на экспозиции выставки определяется Заказчиком и сообщается Исполнителю в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения от Исполнителя информации о планировке павильона. 1.5. Выполнение монтажных и демонтажных работ по размещению Стенда входят в обязанности Исполнителя. 1.6. Исполнитель осуществляет оплату выставочной площади одновременно с оплатой регистрационного взноса (сбора) по первому требованию организатора выставки. Исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения Контракта представляет Заказчику должным образом заверенную копию договора аренды выставочной площади на территории Выставки, заключенного с собственником выставочных площадей или иным лицом, распоряжающимся ими на законном основании. Срок аренды, а также объем арендуемой выставочной площади по такому договору должны быть не менее периода проведения мероприятия и площади Стенда. Оплата регистрационного сбора за участие в выставке Исполнитель обеспечивает оплату регистрационного взноса по пакету "Дворцовый" в количестве 2 шт., включающего участие в переговорах с закупщиками 6 (шести) предприятий - участников Стенда.Исполнитель обеспечивает регистрацию на Выставке, оформление входных билетов (бейджей) всем представителям Заказчика и участникам Стенда, в соответствии со списками, формируемыми Заказчиком. Исполнитель обеспечивает наличие удостоверения участника выставки представителю Заказчика для посещения Выставки во время монтажа Стенда. Разработка дизайн-макета стенда и план-схемы 3.1. Исполнитель осуществляет разработку дизайн-макета оформления Стенда в соответствии с концепцией мероприятия и направляет на рассмотрение Заказчику в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения Контракта. Дизайн-макет предоставляется Заказчику в электронном виде в формате 3D проекции, формат файла pdf и jpg. 82.30.12.000Условная единица12216634.672216634.67
Документы
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
18.04.2024
Обоснование НМЦК
18.04.2024
Проект контракта
18.04.2024
Описание объекта закупки
18.04.2024
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес
350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Адрес места нахождения
350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Контактное лицо
Евтушенко О. О.
Телефон
8-861-211-54-59
Факс
Электронная почта
o.evtushenko@dgz.krasnodar.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: ГКУ КК "Центр развития торговли" Директор Хомутов Сергей Иванович, E-mail: crt@dps.krasnodar.ru, Тел. 8(861)262-47-26, Контрактный управляющий Сухина-Зима Елена Вячеславовна, Тел: 8(861)262-47-26