ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по абонентскому обслуживанию программного комплекса «Флагман» (на сумму 401 567 ₽ )

Размещено:23.04.2024
Подача заявок:23.04.2024 1:21 - 06.05.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Российская Федерация, Кемеровская область-Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. 7-й Микрорайон, д. 9
Отрасль
Начальная цена
401 567 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0139200000124006197
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Абонентское обслуживание обеспечивает - решение вопросов, возникающих у Заказчика, исключительно связанных с текущими функциональными возможностями Программ и типовыми настройками, предусмотренных Разработчиком, а также поддержание Программ в актуальном состоянии и их соответствия текущему законодательству РФ. Поддержка изменений текущего законодательства РФ в Программе осуществляется только в рамках текущей версии Программы.- в рамках абонентского обслуживания Исполнитель обеспечивает поддержку Программы в соответствии с текущим изменением законодательства РФ, характерным для всех типов организаций. Поддержка осуществляется только в рамках текущей версии Программы. Исполнитель осуществляет консультации специалистов Заказчика только по текущей и предыдущей версии Программы. Консультационная поддержка более ранних версий не производится Абонентское обслуживание Программ включает - Обеспечение возможности обновления версий и редакций Программ, включающих их функциональное развитие, а также приведение их в соответствие с изменениями нормативных актов и действующего законодательства РФ. - Консультационное обслуживание специалистов Заказчика по электронной почте.- Консультационное обслуживание специалистов Заказчика по телефонам «горячей линии».- Консультационное обслуживание на территории Исполнителя62.02.30.000Штука176007600
Услуги по технической поддержке информационных технологий Абонентское обслуживание обеспечивает - решение вопросов, возникающих у Заказчика, исключительно связанных с текущими функциональными возможностями Программ и типовыми настройками, предусмотренных Разработчиком, а также поддержание Программ в актуальном состоянии и их соответствия текущему законодательству РФ. Поддержка изменений текущего законодательства РФ в Программе осуществляется только в рамках текущей версии Программы.- в рамках абонентского обслуживания Исполнитель обеспечивает поддержку Программы в соответствии с текущим изменением законодательства РФ, характерным для всех типов организаций. Поддержка осуществляется только в рамках текущей версии Программы. Исполнитель осуществляет консультации специалистов Заказчика только по текущей и предыдущей версии Программы. Консультационная поддержка более ранних версий не производится Абонентское обслуживание Программ включает - Обеспечение возможности обновления версий и редакций Программ, включающих их функциональное развитие, а также приведение их в соответствие с изменениями нормативных актов и действующего законодательства РФ. - Консультационное обслуживание специалистов Заказчика по электронной почте.- Консультационное обслуживание специалистов Заказчика по телефонам «горячей линии».- Консультационное обслуживание на территории Исполнителя62.02.30.000Штука61180070800
Услуги по технической поддержке информационных технологий Абонентское обслуживание обеспечивает - решение вопросов, возникающих у Заказчика, исключительно связанных с текущими функциональными возможностями Программ и типовыми настройками, предусмотренных Разработчиком, а также поддержание Программ в актуальном состоянии и их соответствия текущему законодательству РФ. Поддержка изменений текущего законодательства РФ в Программе осуществляется только в рамках текущей версии Программы.- в рамках абонентского обслуживания Исполнитель обеспечивает поддержку Программы в соответствии с текущим изменением законодательства РФ, характерным для всех типов организаций. Поддержка осуществляется только в рамках текущей версии Программы. Исполнитель осуществляет консультации специалистов Заказчика только по текущей и предыдущей версии Программы. Консультационная поддержка более ранних версий не производится Абонентское обслуживание Программ включает - Обеспечение возможности обновления версий и редакций Программ, включающих их функциональное развитие, а также приведение их в соответствие с изменениями нормативных актов и действующего законодательства РФ. - Консультационное обслуживание специалистов Заказчика по электронной почте.- Консультационное обслуживание специалистов Заказчика по телефонам «горячей линии».- Консультационное обслуживание на территории Исполнителя62.02.30.000Штука510633.3353166.65
Услуги по технической поддержке информационных технологий Абонентское обслуживание обеспечивает - решение вопросов, возникающих у Заказчика, исключительно связанных с текущими функциональными возможностями Программ и типовыми настройками, предусмотренных Разработчиком, а также поддержание Программ в актуальном состоянии и их соответствия текущему законодательству РФ. Поддержка изменений текущего законодательства РФ в Программе осуществляется только в рамках текущей версии Программы.- в рамках абонентского обслуживания Исполнитель обеспечивает поддержку Программы в соответствии с текущим изменением законодательства РФ, характерным для всех типов организаций. Поддержка осуществляется только в рамках текущей версии Программы. Исполнитель осуществляет консультации специалистов Заказчика только по текущей и предыдущей версии Программы. Консультационная поддержка более ранних версий не производится Абонентское обслуживание Программ включает - Обеспечение возможности обновления версий и редакций Программ, включающих их функциональное развитие, а также приведение их в соответствие с изменениями нормативных актов и действующего законодательства РФ. - Консультационное обслуживание специалистов Заказчика по электронной почте.- Консультационное обслуживание специалистов Заказчика по телефонам «горячей линии».- Консультационное обслуживание на территории Исполнителя62.02.30.000Штука2012833.33256666.6
Услуги по технической поддержке информационных технологий Абонентское обслуживание обеспечивает - решение вопросов, возникающих у Заказчика, исключительно связанных с текущими функциональными возможностями Программ и типовыми настройками, предусмотренных Разработчиком, а также поддержание Программ в актуальном состоянии и их соответствия текущему законодательству РФ. Поддержка изменений текущего законодательства РФ в Программе осуществляется только в рамках текущей версии Программы.- в рамках абонентского обслуживания Исполнитель обеспечивает поддержку Программы в соответствии с текущим изменением законодательства РФ, характерным для всех типов организаций. Поддержка осуществляется только в рамках текущей версии Программы. Исполнитель осуществляет консультации специалистов Заказчика только по текущей и предыдущей версии Программы. Консультационная поддержка более ранних версий не производится Абонентское обслуживание Программ включает - Обеспечение возможности обновления версий и редакций Программ, включающих их функциональное развитие, а также приведение их в соответствие с изменениями нормативных актов и действующего законодательства РФ. - Консультационное обслуживание специалистов Заказчика по электронной почте.- Консультационное обслуживание специалистов Заказчика по телефонам «горячей линии».- Консультационное обслуживание на территории Исполнителя62.02.30.000Штука26666.6713333.34
Документы
Обоснование НМЦ Ц00-01511-24-ЭЗК
23.04.2024
Проект контракта Ц00-01511-24-ЭЗК
23.04.2024
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Ц00-01511-24-ЭЗК
23.04.2024
Протоколы, контракты (договоры)
0139200000124006197
13.05.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ИНФОСОФТ, АО395 400 ₽-
Контакты
ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Почтовый адрес
650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 931
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 650000, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д.63
Контактное лицо
Конради М. Р.
Телефон
+7(3842)-58-59-85
Факс
7-3842-585985
Электронная почта
ugz@ugzko.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Сведения о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУЗБАССКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ШАХТЕРОВ ИМЕНИ СВЯТОЙ ВЕЛИКОМУЧЕНИЦЫ ВАРВАРЫ"; ИНН 4212007870; Российская Федерация, 652509, Кемеровская область - Кузбасс обл, Ленинск-Кузнецкий г, УЛ МИКРОРАЙОН № 7, Д. 9; 23699@mail.ru; 7-38456-23921;