Поиск Закупок
Тарифы
Блог
Аутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
Главная
Регион
Сибирский федеральный округ
Красноярский край
Красноярск
Тендер №BER100281755124100275
На контроль
Работа комиссии
К источнику
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы видеонаблюдения для нужд Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю
(на сумму 30 000 ₽ )
Размещено:
25.04.2024
Подача заявок:
25.04.2024 7:08
-
26.04.2024 7:08
Место поставки
г Красноярск, ул Партизана Железняка, д 44Д
Отрасль
-
Заказчик
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ ЦОКР В Г. НОВОСИБИРСКЕ
Начальная цена
30 000 ₽
Обеспечение заявки
1 500 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
BER100281755124100275
Способ размещения
Иные способы
Площадка
Березка
Документы
КП ИП Исайкова
25.04.2024
Контакты
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ ЦОКР В Г НОВОСИБИРСКЕ
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Авдеев Павел Викторович
Телефон
+7(923)316-68-55
Факс
Электронная почта
apv200880@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Похожие закупки
Опубликована
Закупка
Начальная цена
31.05.2024
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем кондиционирования для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Иркутской области
200 000 ₽
28.05.2024
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем видеонаблюдения для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Иркутской области
103 328 ₽
23.05.2024
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем кондиционирования для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Иркутской области.
18 000 ₽
06.05.2024
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем кондиционирования для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Иркутской области.
25.04.2024
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем видеонаблюдения для нужд Управления Федерального казначейства по Иркутской области.