ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
2 д.

Выполнение работ по обеспечению протезами в целях социального обеспечения (на сумму 1 600 357 ₽ )

Размещено:27.04.2024
Подача заявок:27.04.2024 8:11 - 15.05.2024 7:00
Начало торгов:15.05.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Выполнить работы по обеспечению протезами в количестве 1 шт., предусмотренные Описанием объекта закупки (Приложение № 1), а Заказчик обязуется оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом. Выполнение работ осуществляется в срок не более 60 календарных дней с момента обращения Получателя с направлением, выданным Заказчиком в течение 7 (семи) календарных дней с момента подписания Контракта, но не позднее 31.08.2024 года. Прием и обслуживание Получателя, обучение пользованию и выдача изделий осуществляется по заявлению Получателя по месту нахождения Исполнителя, либо в стационарном пункте приема на территории в пределах административных границ Ростовской области –г.Новошахтинск. Российская Федерация, Выполнение работ по изготовлению изделий включает:¶- прием и обслуживание Получателя специалистами в стационарных пунктах, организованных Исполнителем в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30.07.2015 №527, в пределах административных границ Ростовской области.¶- индивидуальное изготовление изделия в соответствии с антропометрическими данными Получателя;¶- обучение пользованию в соответствии с ГОСТ Р 59542-2021. Национальный стандарт Российской Федерации. Реабилитационные мероприятия. Услуги по обучению пользованию протезом нижней конечности и выдача изделий в стационарных пунктах, организованных Исполнителем в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30.07.2015 №527, в пределах административных границ Ростовской области.¶- сервисное обслуживание и ремонт изделия в период гарантийного срока эксплуатации изделия за счет исполнителя.¶
Отрасль
Начальная цена
1 600 357 ₽
Обеспечение заявки
8 002 ₽
Обеспечение контракта
160 036 ₽
Номер закупки
0258100000824000166
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Протезы внешние Описание Уровень ампутации: вычленение в тазобедренном суставе.¶Состояние культи: функциональная.¶Уровень активности: 1-2.¶Наименование разновидности модуля: приемная гильза полукорсет.¶Наименование разновидности модуля: вкладная гильза из вспененного полимера.¶Наименование разновидности модуля: модуль стопы¶Конструктивные особенности модуля: стопа из композиционных материалов (энергосберегающая).¶Наименование разновидности модуля: коленный модуль¶Конструктивные особенности модуля: коленный модуль с гидравлическим управлением для 2-3 уровня двигательной активности.¶Наименование разновидности модуля: тазобедренный модуль¶Конструктивные особенности модуля: тазобедренный модуль с гидравлическим управлением для 2-3 уровня двигательной активности.¶Наименование разновидности модуля: поворотное устройство.¶Наименование разновидности модуля: полукорсет¶Наименование разновидности модуля: жесткая облицовка.¶32.50.22.121Штука11600357.181600357.18
Документы
Раздел III. Обоснование НМЦК
27.04.2024
Раздел IV. Требования к содержанию, составу заявки
27.04.2024
Раздел II. Описание объекта закупки
27.04.2024
Раздел V.Проект ГК
27.04.2024
Раздел I. Извещение
27.04.2024
Контакты
ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева д.261 кор. 81
Адрес места нахождения
344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, дом № 261, корпус 81
Контактное лицо
Рабичев А. М.
Телефон
7(863)3061055
Факс
8(863) 306-10-21
Электронная почта
oz_opfr_ro@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Руководитель контрактной службы: начальник управления материально-технического обеспечения Панкратова Антонина Юрьевна.¶Сотрудник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки: начальник отдела по осуществлению закупок Диденко Алексей Алексеевич. Телефон: 7-863-3061045 доб. 7293.¶Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: Рабичев Александр Маркович.¶Разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются по запросам, поступившим к Заказчику в период с «27» апреля 2024 г. по «11» мая 2024 г.¶Дата начала предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «27» апреля 2024 г.¶Дата окончания предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «13» мая 2024 г.