ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

На оказание услуг по предоставлению каналов передачи данных по ул. Генерала Острякова, д.13 и ул. Пушкина, д.10 (на сумму 818 880 ₽ )

Размещено:27.04.2024
Подача заявок:27.04.2024 10:50 - 15.05.2024 5:00
Начало торгов:15.05.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, - г. Севастополь, ул. Генерала Острякова, д.13 (3 этаж, серверная ЕДДС);- г. Севастополь, пр. Генерала Острякова, 13 (3 этаж, серверная ЕДДС) и г. Севастополь, ул. Пушкина, 10 (1 этаж, серверная)
Отрасль
Начальная цена
818 880 ₽
Обеспечение заявки
8 189 ₽
Обеспечение контракта
81 888 ₽
Номер закупки
0174500001124002067
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по передаче данных по проводным телекоммуникационным сетям прочие Требования к составу услуги Предоставление каналов связи Канал передачи данных с доступом к сети Интернет должен обеспечивать симметричную гарантированную скорость доступа 500/500 Мбит/с (500 Мбит/с в направлении от Сети в сторону Пользователя и 500 Мбит/с в направлении от Пользователя в сторону Сети) без ограничения объема трафика.Канал передачи данных с доступом к сети Интернет на участке «последней мили» от узла доступа Исполнителя связи до порта CE объекта Пользователя должен предоставляться Исполнителем с использованием ВОЛС, по которому организован канал и на базе ресурсов собственной сети Исполнителя. Время задержки пакетов до ближайшего узла Исполнителя – не более 2 мс.Предоставление канала передачи данных для доступа к сети Интернет заключается в обеспечении Пользователям услуг работоспособности организованного канала передачи данных, обеспечивающих высокоскоростной доступ в сеть Интернет, в течение всего срока предоставления услуг, предусмотренного условиями Государственного контракта. Общие требования к сети Исполнителя Любые улучшения технических характеристик предоставляемой услуги, возникающие по инициативе Исполнителя, не должны приводить к изменению стоимости услуг по Государственному контракту. Требования по подключению Объекта к сети Исполнителя Интерфейсы портов оборудования Исполнителя, установленного на Объектах Пользователя и подключаемых к СЕ Пользователя, должны соответствовать стандартам IEEE 802.3 (спецификации:1000Base-LX(SX)) и G.703.Для обеспечения надежности предоставления Услуги, резервный канал доступа к Объекту подключения должен быть организован по ВОЛС с использованием ресурсов собственной сети Исполнителя. Другие варианты организации канала доступа допускаются только при наличии согласования Государственного заказчика.Кабельные сети, проложенные в ходе организации канала передачи данных для доступа к сети Интернет в здании Пользователей услуг, не подлежат демонтажу по окончании предоставления услуги без наличия письменного согласования работ по демонтажу Государственного заказчика. Настройки, применяемые Исполнителем при подключении своего оборудования к оборудованию Пользователя, не должны ухудшать качество предоставляемой Услуги на Объекте Пользователя.Исполнитель должен предоставить Пользователю линии доступа до портов CE на скоростях, не ниже указанных в Приложении № 1 к настоящему Техническому заданию.В случае если для предоставления Услуг передачи данных возникает необходимость прокладки дополнительных линий связи, Исполнитель обязан выполнить необходимые работы (в том числе вспомогательные) с учетом стоимости материалов и в соответствии с61.10.30.190Условная единица1518400518400
Услуги по передаче данных по проводным телекоммуникационным сетям прочие Требования к организации технической поддержки Техническая поддержка представителям Государственного заказчика (Пользователям услуг) должна оказываться Исполнителем с момента подписания сторонами Государственного контракта на предоставление резервного канала передачи данных для доступа в Интернет и включать следующие мероприятия:-приём, регистрацию и отслеживание заявок 24 часа в сутки, 7 дней в неделю с предоставлением круглосуточного, телефонного номера службы технической поддержки;-устранение неисправностей, возникающих в ходе предоставления комплексной услуги связи, и восстановление услуги связи в полном объеме, в том числе с обеспечением выезда специалиста Исполнителя на объект Пользователя в случае необходимости такового. Требования к приоритету проблем обслуживания и дополнительные требования к качеству Услуг Приоритет Первый (Авария) - полное прерывание в предоставлении Услуг, вызванное неисправностями и проблемами на сети и/или оборудовании Исполнителя. Контрольное время восстановления Услуги не более 2 (двух) часов.Приоритет Второй (Предаварийное состояние) - периодически возникающие прерывания в предоставлении Услуг и/или существенные ухудшения параметров качества сервиса, которые могут привести к состоянию аварии. Контрольное время восстановления Услуги не более 8 (восьми) часов.Приоритет Третий - любые систематически возникающие проблемы, не приводящие к прерыванию предоставления Услуг, но влияющие на параметры качества сервиса (QoS), соответствующие выбранному классу обслуживания. Контрольное время восстановления Услуги не более 20 (двадцати) часов.Приоритет Четвертый - любые обращения Пользователя (или его представителей), связанные с предоставлением Услуг, за исключением обращений по проблемам первого, второго и третьего приоритетов. Контрольное время восстановления Услуги не более 7 (семи) рабочих дней.61.10.30.190Условная единица120479.9820479.98
Услуги по передаче данных по проводным телекоммуникационным сетям прочие Требование к составу услуги «Предоставление виртуального соединения L2VPN» Оказание Услуги «Предоставление виртуального соединения L2VPN» заключается в предоставлении Пользователю типовой услуги передачи Ethernet кадров между двумя точками (L2VPN) на базе собственной сети Пользователя и сети Исполнителя. Получение Услуги «Предоставление виртуального соединения L2VPN» предоставляет Пользователю виртуальную изолированную среду, созданную в сети передачи данных Исполнителя, позволяющую обеспечивать «прозрачную» передачу данных между точками, подключенными к виртуальному соединению L2VPN. Точками, которые подключаются к VPN, могут быть порты сети передачи данных Исполнителя или удаленные точки, «привязанные» к VPN «плечами» - виртуальными каналами доступа к VPN, организованными в сети передачи данных Исполнителя.Услуга «Предоставление виртуального соединения L2VPN» предоставляется без ограничения объема трафика, с гарантированным обеспечением одинаковой скорости в обоих направлениях между точками Пользователя.При оказании Услуги «Предоставление виртуального соединения L2VPN» Исполнитель обеспечивает Пользователю решение следующих задач:а) Создание защищенной корпоративной сети;б) Обеспечение высокой безопасности передачи информации;в) Обеспечение высокой гарантированной скорости передачи данных Пользователя в канале переда-чи данных, образованном при помощи виртуального соединения L2VPN.г) Обмен файлами и сообщениями внутри сети.Время задержки пакетов – не более 2 мс.Для каналов доступа к L2VPN используются отдельные порты Ethernet на оконечном оборудовании Исполнителя. При организации на одном объекте канала доступа к L2VPN совместно с другими Услугами передачи данных, оказываемых Исполнителем Пользователю, по требованию Пользователя должен быть предоставлен один транковый порт Ethernet 802.1 q (с поддержкой VLAN). В этом случае каждой Услуге будет соответствовать определенный номер VLAN (VLAN ID) в физическом стыке Ethernet. Общие требования к сети Исполнителя Любые улучшения технических характеристик предоставляемой услуги, возникающие по инициативе Исполнителя, не должны приводить к изменению стоимости услуг по Государственному контракту. Требования по подключению Объекта к сети Исполнителя. Интерфейсы портов оборудования Исполнителя, установленного на Объектах Пользователя и подключаемых к СЕ Пользователя, должны соответствовать стандартам IEEE 802.3 (спецификации:1000Base-LX(SX)) и G.703.Для обеспечения надежности предоставления Услуги, резервный канал доступа к Объекту подключения должен быть организован по ВОЛС с использованием ресурсов собственной сети Исполнителя. Другие вар61.10.30.190Условная единица1280000.02280000.02
Документы
Обоснование НМЦК - каналы связи
27.04.2024
Проект ГК - каналы связи
27.04.2024
ТЗ_каналы связи
27.04.2024
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению 2024.005946
27.04.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
не указан818 880 ₽3
не указан736 992 ₽1
не указан741 086 ₽2
Контакты
ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Почтовый адрес
299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Адрес места нахождения
299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Контактное лицо
Гагарина В. Л.
Телефон
542624-102
Факс
Электронная почта
v.gagarina@gs.sev.gov.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯЮридический адрес: 299029, г. Севастополь, пр-т Генерала Острякова, д.13.Почтовый адрес: 299011, г. Севастополь, ул. Одесская, д.27 E-mail: dcr@sev.gov.ru Телефон: (8692) 555-990 Ответственное должностное лицо Заказчика: Черноусова Татьяна Романовна