ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

На оказание услуг по предоставлению сертификатов технической поддержки программного обеспечения Blitz Identity Provider от правообладателя (на сумму 2 400 000 ₽ )

Размещено:03.05.2024
Подача заявок:03.05.2024 10:24 - 14.05.2024 5:00
Место поставки
Российская Федерация, Москва, ул. Александра Лукьянова, д.7, стр.1. По согласованию с Заказчиком допускается оказание услуг дистанционно (в электронной форме)
Отрасль
Начальная цена
2 400 000 ₽
Обеспечение заявки
24 000 ₽
Обеспечение контракта
240 000 ₽
Номер закупки
0373100040324000009
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Объем технической поддержки, предоставляемой в рамках сертификата: 1. Часы работы поддержки: c 09:00 до 18:00 МСК; 2. Количество запросов (обращений) на поддержку: без ограничений; 3. Количество запланированных по инициативе Заказчика консультаций в форме голосовых или видеоконференций: не более 10 консультаций в год; 4. Количество сотрудников, которые могут обращаться в техническую поддержку: 2 сотрудника; 5. Доступ к обновлениям Blitz Identity Provider в течение срока действия поддержки (подписки): да; 6. Канал обращений в поддержку: support@idblitz.ru; 7. Приоритет в выполнении доработок для Заказчика: средний. 8. Персональный менеджер: нет Условия предоставления технической поддержки: 1. Запрос по проблеме, приводящей к полной недоступности сервиса идентификации и аутентификации при эксплуатации системы: Время реакции - в течение 4 часов при поступлении обращения в электронном виде и при дублировании обращения телефонным звонком сотруднику технической поддержки; Срок предоставления решения - не более 1 рабочего дня. 2. Запрос по проблеме, приводящей к частичной недоступности сервиса идентификации и аутентификации при эксплуатации системы: Время реакции - В течение 1 рабочего дня при поступлении обращения в электронном виде и при дублировании обращения телефонным звонком сотруднику технической поддержки; Срок предоставления решения - Не более 8 рабочих дней. 3. Запрос по незначительной проблеме: Время реакции - В течение 1 рабочего дня при поступлении обращения в электронном виде; Срок предоставления решения - Не более 60 рабочих дней Продукты, на которые распространяется техническая поддержка Blitz Identity Provider: - серверная – 1 ед.; - пользовательская – 5000 ед62.02.30.000Штука1800173.59800173.59
Услуги по технической поддержке информационных технологий Объем технической поддержки, предоставляемой в рамках сертификата: 1. Часы работы поддержки: c 09:00 до 18:00 МСК; 2. Количество запросов (обращений) на поддержку: без ограничений; 3. Количество запланированных по инициативе Заказчика консультаций в форме голосовых или видеоконференций: не более 10 консультаций в год; 4. Количество сотрудников, которые могут обращаться в техническую поддержку: 2 сотрудника; 5. Доступ к обновлениям Blitz Identity Provider в течение срока действия поддержки (подписки): да; 6. Канал обращений в поддержку: support@idblitz.ru; 7. Приоритет в выполнении доработок для Заказчика: средний. 8. Персональный менеджер: нет Условия предоставления технической поддержки: 1. Запрос по проблеме, приводящей к полной недоступности сервиса идентификации и аутентификации при эксплуатации системы: Время реакции - в течение 4 часов при поступлении обращения в электронном виде и при дублировании обращения телефонным звонком сотруднику технической поддержки; Срок предоставления решения - не более 1 рабочего дня. 2. Запрос по проблеме, приводящей к частичной недоступности сервиса идентификации и аутентификации при эксплуатации системы: Время реакции - В течение 1 рабочего дня при поступлении обращения в электронном виде и при дублировании обращения телефонным звонком сотруднику технической поддержки; Срок предоставления решения - Не более 8 рабочих дней. 3. Запрос по незначительной проблеме: Время реакции - В течение 1 рабочего дня при поступлении обращения в электронном виде; Срок предоставления решения - Не более 60 рабочих дней Продукты, на которые распространяется техническая поддержка Blitz Identity Provider: - серверная – 2 ед.; - пользовательская – 1000 ед62.02.30.000Штука11599826.411599826.41
Документы
2. Приложение № 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта_техподдержка_BLITZ
03.05.2024
1. Приложение № 1. Описание объекта закупки_ТЗ_техподдержка_BLITZ
03.05.2024
3. Приложение № 3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
03.05.2024
4_Приложение_№_4_Проект_Контракта_техподдержка_BLITZ
03.05.2024
Протоколы, контракты (договоры)
ЗК/24_06
17.05.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
не указан2 400 000 ₽1
Контакты
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СИТУАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Почтовый адрес
107078, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 18, стр. 1
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 107078, Москва, УЛ САДОВАЯ-СПАССКАЯ, Д. 18, СТР. 1, ПОМЕЩ. 1
Контактное лицо
Доровский С. С.
Телефон
7-495-2490302
Факс
Электронная почта
info@sicmt.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Ситуационно-информационный центр Министерства транспорта Российской Федерации» (ФГБУ «СИЦ Минтранса России»). Юридический адрес: 107078, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Красносельский, ул. Садовая-Спасская, д.18 стр. 1, помещ. 1. E-mail: info@sicmt.ru. Телефон: +7(495)2490302. Ответственное должностное лицо Заказчика: Доровский С.С.